Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Где-то есть список ошибок в скриптах для 1.3? Хочу попробовать исправить соответствие рецептов и описания, урон, стоимость и что-то там еще? Если получится, поделюсь результатом.
Нет, нету. Никто так не писал толком об этом, никому видимо это не надо.
Если вдруг начнешь делать и сделаешь - черкани мне в лс, я залью в фикс в тему для закачки.
ну как же не писали) компот из яблок не варится, так же интересно вариться ли зелье дыхание смерти у некров, проверить не могу так как играю за паладов, но получив обе половинки рецепта, и с помощью марвина сделавшись некромантом, нету диалога про него. это конечно не показатель но проверить мне кажется стоит. так же касаемо и зелий жизни, они совсем не востребованы из за того что прибавляют всего 2 хп, а стоят 5к, к тому же не имеет смысла тогда делать альтерантивное зелье жизни так как компот из ягод лучше так как прибавляет 10 хп. из диких делает 3 но все равно.
Если это баги, то писать нужно в этой теме, а не в других темах, которые не преднзначены для этого. Четко бы расписали все баги и ошибки - сделал бы фикс, а так раз не пишите, значит никому нафиг не надо.
ну вот я написал. разве этого недостаточно, чтобы проверить?)) кому никому,а вот мне это надо. я хочу комфортной игры. а раз начали тему о том чтобы пофиксить это дело. я только за) к тому же некоторые даже могут не знать действительно ли это баг. или так и задумывалось автором)
Посмотрел жалобы:
1. В описании характеристик защиты доспеха, который выдает Маттео=20. На самом деле всего 10.
В скриптах
20 от рубящего и 10 от дробящего
2. Приготовления компота из яблок
не было в скриптах котла.
3. Клэм Кловдер.
Нужно уметь готовить соотв. самогон. Вместо 5 рыб 5 сыра.
4. Кэтфиш Билли.
Нужно уметь готовить соотв. самогон.
5. Зависимые от гильдии эликсиры
добавляют +1 безгильдийцам +2 некоторым гильдиям +3 остальным гильдиям. Эликсир жизни добавляет +1 или +2 к максимуму. Вытяжка духа +1 +2 +5
6. Чтобы продвинуться в зелье дыхание смерти нужно несколько раз переговорить с Ксардасом.
Когда он отдаст оба рецепта и корень, идите к алхим. столу. Требуются знания специальных рецептов и 19 ингредиентов. В книге указаны 20, и для допуска требуются 20, но реально из инвентаря исчезают 19. В рецепте назван "Эликсир максимальной маны", имеется ввиду "Эликсир духа"
7. Любимая шляпа защ.ор+2, на самом деле +10
В характеристиках защит и урона 5 параметров. Рубящая (иногда наз. режущая) и дробящая объединяются в свойствах в одну: от оружия. Они обычно равны друг другу. Если скриптовые свойства отличаются, будет показано первое. У шляпы защита от рубящего 2, от дробящего 12. Не только монстры имеют избирательную защиту.
8. Альтернативный рецепт изготовления эликсира жизни из ягод.
В рецепте сказано "луговой горец, лечебный корень и 25 диких, либо лесных ягод". В дневник пишется "Чтобы создать ДВА эликсира жизни, необходимо 25 диких или лесных ягод, лечебный корень и луговой горец". Скриптовый рецепт следующий: 50 лесных/диких ягод, лечебный корень и луговой горец
9. Усиленные охотничьи доспехи требования
35 силы вместо 35 ловкости, указанных в описании
10. Легкий топор наемника. На самом деле создается двуручный топор
Создается одноручный. Из двуруча взята текстурка. Добавка улучшения одноруча на +5 правильна.
Цены и бонусы кто-то рассчитывал для баланса. Можно снизить цену, можно поднять бонус. В отношении алхимии есть счетчик умений. Возможно, это не сработавшая заготовка привязки части зелий к прогрессу в алхимии, как маг. круги. Не умеешь готовить 15 рецептов - не сможешь применить 16-й даже при наличии всех ингредиентов. Потому что не выучил один из проходных. На самые сложные, которые есть в игре, разумное дополнительное условие.
Рецепт - итог цепочки квестов, связанных с освящением мантии. Если квесты не выполнены, продвижения не пойдет.
Нужно выучить Мора-Уларту и иметь робу, выдаваемую при изучении 4 круга - появится первая строчка
Прийти с камнем души в инвентаре и 2 частями рецепта - появится вторая "Я нашел рецепт этого эликсира".
И только после того, как Ксар изучит и вернет рецепты с наградой - волш. корнем, можно идти готовить зелье.
Сейчас копаюсь в скриптах, правлю несоответствия описаний и эффектов. Если известны неуказанные ошибки - пишите.
По поводу некрозелий - нужны подробности. Если их просто вставить - ничего и не будет вариться.