Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Где-то есть список ошибок в скриптах для 1.3? Хочу попробовать исправить соответствие рецептов и описания, урон, стоимость и что-то там еще? Если получится, поделюсь результатом.
Нет, нету. Никто так не писал толком об этом, никому видимо это не надо.
Если вдруг начнешь делать и сделаешь - черкани мне в лс, я залью в фикс в тему для закачки.
ну как же не писали) компот из яблок не варится, так же интересно вариться ли зелье дыхание смерти у некров, проверить не могу так как играю за паладов, но получив обе половинки рецепта, и с помощью марвина сделавшись некромантом, нету диалога про него. это конечно не показатель но проверить мне кажется стоит. так же касаемо и зелий жизни, они совсем не востребованы из за того что прибавляют всего 2 хп, а стоят 5к, к тому же не имеет смысла тогда делать альтерантивное зелье жизни так как компот из ягод лучше так как прибавляет 10 хп. из диких делает 3 но все равно.
Если это баги, то писать нужно в этой теме, а не в других темах, которые не преднзначены для этого. Четко бы расписали все баги и ошибки - сделал бы фикс, а так раз не пишите, значит никому нафиг не надо.
ну вот я написал. разве этого недостаточно, чтобы проверить?)) кому никому,а вот мне это надо. я хочу комфортной игры. а раз начали тему о том чтобы пофиксить это дело. я только за) к тому же некоторые даже могут не знать действительно ли это баг. или так и задумывалось автором)
Посмотрел жалобы:
1. В описании характеристик защиты доспеха, который выдает Маттео=20. На самом деле всего 10.
В скриптах
20 от рубящего и 10 от дробящего
2. Приготовления компота из яблок
не было в скриптах котла.
3. Клэм Кловдер.
Нужно уметь готовить соотв. самогон. Вместо 5 рыб 5 сыра.
4. Кэтфиш Билли.
Нужно уметь готовить соотв. самогон.
5. Зависимые от гильдии эликсиры
добавляют +1 безгильдийцам +2 некоторым гильдиям +3 остальным гильдиям. Эликсир жизни добавляет +1 или +2 к максимуму. Вытяжка духа +1 +2 +5
6. Чтобы продвинуться в зелье дыхание смерти нужно несколько раз переговорить с Ксардасом.
Когда он отдаст оба рецепта и корень, идите к алхим. столу. Требуются знания специальных рецептов и 19 ингредиентов. В книге указаны 20, и для допуска требуются 20, но реально из инвентаря исчезают 19. В рецепте назван "Эликсир максимальной маны", имеется ввиду "Эликсир духа"
7. Любимая шляпа защ.ор+2, на самом деле +10
В характеристиках защит и урона 5 параметров. Рубящая (иногда наз. режущая) и дробящая объединяются в свойствах в одну: от оружия. Они обычно равны друг другу. Если скриптовые свойства отличаются, будет показано первое. У шляпы защита от рубящего 2, от дробящего 12. Не только монстры имеют избирательную защиту.
8. Альтернативный рецепт изготовления эликсира жизни из ягод.
В рецепте сказано "луговой горец, лечебный корень и 25 диких, либо лесных ягод". В дневник пишется "Чтобы создать ДВА эликсира жизни, необходимо 25 диких или лесных ягод, лечебный корень и луговой горец". Скриптовый рецепт следующий: 50 лесных/диких ягод, лечебный корень и луговой горец
9. Усиленные охотничьи доспехи требования
35 силы вместо 35 ловкости, указанных в описании
10. Легкий топор наемника. На самом деле создается двуручный топор
Создается одноручный. Из двуруча взята текстурка. Добавка улучшения одноруча на +5 правильна.
Цены и бонусы кто-то рассчитывал для баланса. Можно снизить цену, можно поднять бонус. В отношении алхимии есть счетчик умений. Возможно, это не сработавшая заготовка привязки части зелий к прогрессу в алхимии, как маг. круги. Не умеешь готовить 15 рецептов - не сможешь применить 16-й даже при наличии всех ингредиентов. Потому что не выучил один из проходных. На самые сложные, которые есть в игре, разумное дополнительное условие.
Рецепт - итог цепочки квестов, связанных с освящением мантии. Если квесты не выполнены, продвижения не пойдет.
Нужно выучить Мора-Уларту и иметь робу, выдаваемую при изучении 4 круга - появится первая строчка
Прийти с камнем души в инвентаре и 2 частями рецепта - появится вторая "Я нашел рецепт этого эликсира".
И только после того, как Ксар изучит и вернет рецепты с наградой - волш. корнем, можно идти готовить зелье.
Сейчас копаюсь в скриптах, правлю несоответствия описаний и эффектов. Если известны неуказанные ошибки - пишите.
По поводу некрозелий - нужны подробности. Если их просто вставить - ничего и не будет вариться.