_ГЛАВА 2 ИДУ медленно и вдумчиво вот что заметил) (Установка в точности как в читай меня)(Лицензия)(Полный пакет)_
-Охотник фальк не берёт шкуру черного тролля по квесту спор охотников на черного тролля, хотя драгомир убийство засчитывает.(Переигрывал 2 раза одно и тоже)
-Незнаю может так и должно быть скелет карл не атакует орков самостоятельно приходиться сходиться в ближнем бою чтоб среагировали на магию также им пофиг, в то время как зомби при вызове ведут себя нормально).
-При вызове достаточно большого количества существ при смерти некоторых из них земля окрашивается в красный цвет что режет глаза и провоцирует довольно частые вылеты.
-Абигаль недает квест на шпагу, хотя шпага есть )
-Вылетов стало гораздо больше нежели в тех же ребалансах и возвр 1.1.
-При изучении сакта номен кнопка H(быстрый элик) перестает работать.
-Зелье жизни написано 10 дает 1.
Пока нашел только это по прогрессу прохождения. Орфографические ошибки и несоответствия хрен сними особо не мешают))
Пожелание: Нельзя ли убрать эти ограниченные вызовы существ, учитывая перестановку монстров и увеличение их количества, получается что маг некр обделенный достаточно получается, да и неприбавляет особого интереса вызывать так мало существ особо заметно в долине рудников, я думаю это добавит экшена)))). Получается что во второй главе у войнов (Любых) и у магов огня достаточно много преимуществ у войнов вообще они неоспоримые( При достойном уровне игры ) Да и долина рудников за некра проходиться в режиме убеги от всех
ну кроме остеров и снепперов еще можно исхитриться завалить и то пока вызов чего то есть))
А в остальном приходиться по стандартному кудато забираться т.е. ловить в текстурах подругому,
было бы интересней сойтись в честном бою, рукопашку за мага не беру в расчет маг должен работать на дистанции))
а не как воин hhhhnnngg)))