С Днём России!
  • 1.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 539
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 680
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege, Вопрос - сейчас здоровье не отвязано от бонусов и штрафуется по достижении 1000, 2000 хп и т.д. не зависимо от того, подняли мы здоровье у учителей или эликсирами, планируется ли отвязать здоровье от бонусов как ману, если нет, то почему?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Alexon, нет..здоровье идет общим пулом. Иначе его не сделать.
--- Добавлено: ---

@arhong1, усе залечил твой баг... :) пришлось повозиться, но вроде работает как часики теперь. Все нпс по очереди со мной поговорили о краже...без всяких манипуляций.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@Trazege, как там анимация Крика Мертвых, посмотрел?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@liker100, сможешь сделать сейв? чтобы проверить?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@Trazege, https://yadi.sk/d/kKtwOEg637mUih вот, это не мой чар, персонаж в городе, кастовато надо на 3 цели и больше, чем больше тем больше лагов. Крик мертвых на кнопке 5
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Очень понравилась фишка, что укурком можно побриться нагало.
Однако сразу же баг: при лысом гуру, если ХП падает до критического - то после восстановления ХП выше критического порога (когда исчезает анимация ГГ инвалида) наш ГГ снова становиться волосатым :)
По моему эта анимация вообще лишняя, т.к. когда побили надо ноги уносить, отхиливаться, а приходится дожидаться неминуемой смерти. R.I.P.
Так же "при инвалидности"одновременно слетает и анимация сражения оружием (в моём случае посохом). Вместо новых анимаций (на 30-60%) появляется ванильная "новичок".
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@liker100, ну вроде у меня просадок нет. Но проверишь с 4 ревизией. Отпиши потом обязательно.
--- Добавлено: ---

@горыныч, поправим :)
 
Последнее редактирование модератором:

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
После подбора проклятого оружия (а может и при лутании скелетов, точно скажу позднее) происходит вылет из игры через какое-то время. Чуть позже сегодня приложу скрин ошибки, сейчас, к сожалению, не могу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@Trazege, нашел в коде:
Функция b_checkstamina, самый конец.

if (heroisdead == TRUE) {
_BCANSAVE = TRUE; // <- точно TRUE? у меня, когда я помираю, можно сохраняться (иногда), т.е. надо наоборот же запрещать сохраняться.
};
if (bdevmode == TRUE) {
_BCANSAVE = FALSE;
};
Ну я просто чтобы ты обратил внимание, мало ли.
 

Domien

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще добавлю парочку:
1)Небольшие баги в городе орков: После победы над первым противником он не уходит с арены (помогло несколько раз перезагрузится и отбежать от арены сразу после победы), организатор боев Ур-Кан не разговаривает с нами если не надето Улу-Мулу, приходится туда сюда оружие перетыкать(бывает нападают на гг когда ставишь обычное оружие). Некоторые орки(Фаррок например) не берется в фокус для начала диалога(помогает вытащить оружие, взять в фокус, потом убрать и в этот момент нажать лкм), то же самое относится к дракону Аштару кстати. Ур-Тралл не дает квест про долину теней.
2) Очень большой резист у воинов ползунов к дробящему оружию (улу мулу по квесту с флягой для Вах Гроша их убить нереально, а с обычным оружием орки сверху агрятся)
3) Невидимые орки, животные. Встречаются повсеместно. И в Хоринисе и в ДР.
4) Бывает пропадает из инвентаря спальный мешок при использовании. Приходится перезагружать сейв.
5) Пояс силы за победу на арене хорошо бы переместить поближе к поясам. У меня он между сумкой для оружия и спальным мешком.
6)Очень(ОЧЕНЬ!) сильно проседает фпс возле забора орков в ДР(там где Ангар сидит) и в форте Азган(близко к границе суша/море).Хотя это к багам с трудом можно отнести, но вдруг...))
 
Сверху Снизу