Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.713
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.359
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.533
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.520
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Trazege, Вопрос - сейчас здоровье не отвязано от бонусов и штрафуется по достижении 1000, 2000 хп и т.д. не зависимо от того, подняли мы здоровье у учителей или эликсирами, планируется ли отвязать здоровье от бонусов как ману, если нет, то почему?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Alexon, нет..здоровье идет общим пулом. Иначе его не сделать.
--- Добавлено: ---

@arhong1, усе залечил твой баг... :) пришлось повозиться, но вроде работает как часики теперь. Все нпс по очереди со мной поговорили о краже...без всяких манипуляций.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.263
Реакции
17.739
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege, как там анимация Крика Мертвых, посмотрел?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, сможешь сделать сейв? чтобы проверить?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.263
Реакции
17.739
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege, https://yadi.sk/d/kKtwOEg637mUih вот, это не мой чар, персонаж в городе, кастовато надо на 3 цели и больше, чем больше тем больше лагов. Крик мертвых на кнопке 5
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Очень понравилась фишка, что укурком можно побриться нагало.
Однако сразу же баг: при лысом гуру, если ХП падает до критического - то после восстановления ХП выше критического порога (когда исчезает анимация ГГ инвалида) наш ГГ снова становиться волосатым :)
По моему эта анимация вообще лишняя, т.к. когда побили надо ноги уносить, отхиливаться, а приходится дожидаться неминуемой смерти. R.I.P.
Так же "при инвалидности"одновременно слетает и анимация сражения оружием (в моём случае посохом). Вместо новых анимаций (на 30-60%) появляется ванильная "новичок".
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, ну вроде у меня просадок нет. Но проверишь с 4 ревизией. Отпиши потом обязательно.
--- Добавлено: ---

@горыныч, поправим :)
 
Последнее редактирование модератором:

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
После подбора проклятого оружия (а может и при лутании скелетов, точно скажу позднее) происходит вылет из игры через какое-то время. Чуть позже сегодня приложу скрин ошибки, сейчас, к сожалению, не могу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.263
Реакции
17.739
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege, нашел в коде:
Функция b_checkstamina, самый конец.

if (heroisdead == TRUE) {
_BCANSAVE = TRUE; // <- точно TRUE? у меня, когда я помираю, можно сохраняться (иногда), т.е. надо наоборот же запрещать сохраняться.
};
if (bdevmode == TRUE) {
_BCANSAVE = FALSE;
};
Ну я просто чтобы ты обратил внимание, мало ли.
 

Domien

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще добавлю парочку:
1)Небольшие баги в городе орков: После победы над первым противником он не уходит с арены (помогло несколько раз перезагрузится и отбежать от арены сразу после победы), организатор боев Ур-Кан не разговаривает с нами если не надето Улу-Мулу, приходится туда сюда оружие перетыкать(бывает нападают на гг когда ставишь обычное оружие). Некоторые орки(Фаррок например) не берется в фокус для начала диалога(помогает вытащить оружие, взять в фокус, потом убрать и в этот момент нажать лкм), то же самое относится к дракону Аштару кстати. Ур-Тралл не дает квест про долину теней.
2) Очень большой резист у воинов ползунов к дробящему оружию (улу мулу по квесту с флягой для Вах Гроша их убить нереально, а с обычным оружием орки сверху агрятся)
3) Невидимые орки, животные. Встречаются повсеместно. И в Хоринисе и в ДР.
4) Бывает пропадает из инвентаря спальный мешок при использовании. Приходится перезагружать сейв.
5) Пояс силы за победу на арене хорошо бы переместить поближе к поясам. У меня он между сумкой для оружия и спальным мешком.
6)Очень(ОЧЕНЬ!) сильно проседает фпс возле забора орков в ДР(там где Ангар сидит) и в форте Азган(близко к границе суша/море).Хотя это к багам с трудом можно отнести, но вдруг...))
 
Сверху Снизу