Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.713
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.359
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.533
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.520
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Когда бью миньонов (элементалей, которых дракон спавнит) ледяного и огненного дракона. При первом ударе моментально выкидывает из игры вот с такой ошибкой. С болотным и каменным драконом было все нормально. После убийства дракона миньоны бьются нормально. Пройти невозможно практически, поскольку миньонов стакается невероятное количество, случайный удар - и вылет.

UPD. Сейчас попробовал бить их из лука - первых убил, уже обрадовался. Появились вторые - выстрел - вылет с той же ошибкой.
 

Вложения

  • 140 КБ Просмотров: 200

arhong1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Еще добавлю парочку:
1)Небольшие баги в городе орков: После победы над первым противником он не уходит с арены (помогло несколько раз перезагрузится и отбежать от арены сразу после победы), организатор боев Ур-Кан не разговаривает с нами если не надето Улу-Мулу, приходится туда сюда оружие перетыкать(бывает нападают на гг когда ставишь обычное оружие). Некоторые орки(Фаррок например) не берется в фокус для начала диалога(помогает вытащить оружие, взять в фокус, потом убрать и в этот момент нажать лкм), то же самое относится к дракону Аштару кстати. Ур-Тралл не дает квест про долину теней.
2) Очень большой резист у воинов ползунов к дробящему оружию (улу мулу по квесту с флягой для Вах Гроша их убить нереально, а с обычным оружием орки сверху агрятся)
3) Невидимые орки, животные. Встречаются повсеместно. И в Хоринисе и в ДР.
4) Бывает пропадает из инвентаря спальный мешок при использовании. Приходится перезагружать сейв.
5) Пояс силы за победу на арене хорошо бы переместить поближе к поясам. У меня он между сумкой для оружия и спальным мешком.
6)Очень(ОЧЕНЬ!) сильно проседает фпс возле забора орков в ДР(там где Ангар сидит) и в форте Азган(близко к границе суша/море).Хотя это к багам с трудом можно отнести, но вдруг...))
3) Невидимые орки, животные. Встречаются повсеместно. И в Хоринисе и в ДР.

Возможно дело в ноуграсах или сборке текстур, которые в интралере выбрать можно. Если не ставить ничего- все ок, все животные видны (бараны и тд).
--- Добавлено: ---

Когда бью миньонов (элементалей, которых дракон спавнит) ледяного и огненного дракона. При первом ударе моментально выкидывает из игры вот с такой ошибкой. С болотным и каменным драконом было все нормально. После убийства дракона миньоны бьются нормально. Пройти невозможно практически, поскольку миньонов стакается невероятное количество, случайный удар - и вылет.

UPD. Сейчас попробовал бить их из лука - первых убил, уже обрадовался. Появились вторые - выстрел - вылет с той же ошибкой.
сейв сразу прикрепите для тестов
 
Последнее редактирование модератором:

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@Domien, @arhong1,
Невидимые мобы встречаются если использовал DX11, а так не встречал такого без рендера.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Vangogh, уточни какой дракон и какие элементали...огненные ледяные? Тогда ясно
--- Добавлено: ---

С рендером да...кстати сижу сейчас пишу список багов дх11 для Дегена (разраб дх11) Есть шанс что Магот пробьет тему правки и он пофиксит нам версию 17.4 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege
Да, огненные и ледяные. В чем дело? Если мне память не изменяет, там с хранителями ближе к концу элементали тоже будут задействованы.
 

Harbinger08

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
При попытке одеть рудную клеймуру вождя ( или как там называется последнее оружие которое можно научиться ковать у орков) сразу же вылетает игра.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Harbinger08, посмотришь что будет в 4 ревизии. Если все останется как есть проблема на твоей стороне. У меня все одевается нормально. Откуда ставил г2нв?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Похоже, я осуществил желание топикстартера одной из соседних тем. Пропала выносливость. Точнее, она есть, но не уменьшается в ходе боя, при прыжках, спринте и т.п. Причем, это только в Яркендаре. В Хоринисе все ок. Что делать?
--- Добавлено: ---

Блин, а ведь не только выносливость не уменьшается. Еще и зелья лечения не действуют. Такое ощущение, будто какой-то внутриигровой таймер сломался :( :(
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Блин, а ведь не только выносливость не уменьшается. Еще и зелья лечения не действуют. Такое ощущение, будто какой-то внутриигровой таймер сломался
там по моему не только он не действует.
Помню в оригинале игры, да даже в Ребелансе приходишь в Яркендар имея 70-80 силы с 30% владения (больше не от куда было брать) и богомолы все таки являлись какими-никакими противниками.
Боже, во что превратили баланс. :( Они же просто не чувствуются.
:sleeping:
 

TheSecond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
По квесту темная паутина в локации с магом не работают простые банки на хп мп, только полное востановление. Вот не знаю баг или нет.
 
Сверху Снизу