Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.347
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.341
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.823
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.073
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.417
Реакции
5.971
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#41
дну циферку поменять - радиус восприятия мобов. с 2000 на 1500...или 1800 на 1500...не помню уже. Хотя по мне так веселей :)
Тогда лучше сделать это переменной и привязать к локам, главам или minDist + лвлГГ*10. Можно minDist + лвлГГ*5
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.522
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#42
@dk5810, любой гоблин с детства обучен охранять свое жилище ;D
--- Добавлено: ---

@Alex1, как хотите...все нужное у вас есть. ;)
--- Добавлено: ---

Свежесть взгляда пойдет только на пользу.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#43
Слетает анимация 30% двуруча (опытный или боец, вроде так называется) с фалксом после разговора с нпс на дефолтную (до 30%).
Помогало - переодеть оружие или загрузится до разговора с нпс.
(Вроде, после разговора сохранится а затем загрузиться то анимация вернется, точно уже не помню, пытался сделать видео но не получилось)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.459
Реакции
21.472
Баллы
1.381
Лучшие ответы
950
#44
случилась ошибка при разговоре с Мартином. (разовая, ничего страшного)
 

Вложения

  • 2,3 MБ Просмотров: 255

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#45
а это так и должно быть что раньше у дагота было демоническое лицо а теперь обычный чел в костюме хранителя?))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.522
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#46

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.459
Реакции
21.472
Баллы
1.381
Лучшие ответы
950
#47
@Trazege, какая переменная отвечает на радиус монстров? PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX, PERC_DIST_INTERMEDIAT, PERC_DIST_ACTIVE_MAX?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#48
я не ставил никаких текстур паков.только игру и аддон. никаких сторонних программ. и кстати у меня много текстур из оригинальной готики, напри мер грибы, свитки заклинаний , зелья, инвентарь. это так и должно быть?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.522
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#49
PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX


if(self.senses_range > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(Npc_GetDistToNpc(self,other) > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(!Npc_CanSeeNpc(self,other) || !Npc_CanSeeNpcFreeLOS(self,other))
{
return;
};
};
};

так попробуй
 

Ksardasok

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#50
Агр мобов конечно надо фиксить.
Но почему вы не пофиксили то, что кабаны постоянно в конфликте с другими мобами (и не только кабаны) и маги орков, нежити могут убивать своих.
 
Сверху Снизу