Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 386
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 373
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 375
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 555
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#41
дну циферку поменять - радиус восприятия мобов. с 2000 на 1500...или 1800 на 1500...не помню уже. Хотя по мне так веселей :)
Тогда лучше сделать это переменной и привязать к локам, главам или minDist + лвлГГ*10. Можно minDist + лвлГГ*5
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#42
@dk5810, любой гоблин с детства обучен охранять свое жилище ;D
--- Добавлено: ---

@Alex1, как хотите...все нужное у вас есть. ;)
--- Добавлено: ---

Свежесть взгляда пойдет только на пользу.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#43
Слетает анимация 30% двуруча (опытный или боец, вроде так называется) с фалксом после разговора с нпс на дефолтную (до 30%).
Помогало - переодеть оружие или загрузится до разговора с нпс.
(Вроде, после разговора сохранится а затем загрузиться то анимация вернется, точно уже не помню, пытался сделать видео но не получилось)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.667
Реакции
21.703
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#44
случилась ошибка при разговоре с Мартином. (разовая, ничего страшного)
 

Вложения

  • 2,3 MБ Просмотров: 255

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#45
а это так и должно быть что раньше у дагота было демоническое лицо а теперь обычный чел в костюме хранителя?))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#46

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.667
Реакции
21.703
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#47
@Trazege, какая переменная отвечает на радиус монстров? PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX, PERC_DIST_INTERMEDIAT, PERC_DIST_ACTIVE_MAX?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#48
я не ставил никаких текстур паков.только игру и аддон. никаких сторонних программ. и кстати у меня много текстур из оригинальной готики, напри мер грибы, свитки заклинаний , зелья, инвентарь. это так и должно быть?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#49
PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX


if(self.senses_range > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(Npc_GetDistToNpc(self,other) > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(!Npc_CanSeeNpc(self,other) || !Npc_CanSeeNpcFreeLOS(self,other))
{
return;
};
};
};

так попробуй
 

Ksardasok

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#50
Агр мобов конечно надо фиксить.
Но почему вы не пофиксили то, что кабаны постоянно в конфликте с другими мобами (и не только кабаны) и маги орков, нежити могут убивать своих.
 
Сверху Снизу