Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.758
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.685
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.195
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#31
@dk5810, ну подумай...если ты их слышишь, то и они тебя слышат. :) А слух у монстров почище человеческого будет. Так даже прикольнее...нежданчиков больше будет. А то гг привык что пока моба не пнешь он и не пошевелится. Вот вам и покрадывание в помощь.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#32
@Trazege, ну не знаю. Я только начал играть, дошел до джесса, но уже скептически отношусь к данному нововведению. Забирал у варанов древнюю плитку - все снизу сагрились. Не удивлен что тупые вараны в поисках гг упали к лестеру и поразбивались к белиаровой бабушке. Минус экспа. А это только начало игры.
--- Добавлено: ---

Да и вообще, начало игры, в т.ч. долина лестера - одни сплошные трупы мобов, убиенных кем угодно, только не гг. У лестера падальщики и кабан выносят всех волчат, в живых осталось только двое. И где-то 4 маленьких трупика. :'( Джесс падальщика завалил. Вараны падают вечно. Я уже скорблю по потерянной экспе. :'(
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#33
@dk5810, мир живет.... ну мб Лайкер сделает фикс..одну циферку поменять - радиус восприятия мобов. с 2000 на 1500...или 1800 на 1500...не помню уже. Хотя по мне так веселей :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#34

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#35
@dk5810, флуд флуд. и я в том числе.
Агро зона как в сталкере - радиус в виде сфери и ему пофиг на текстури. Будет беда в Др возле старого лагеря, и местах где гг через скали будет активировать активность мобов а те будут резать или себя или дружествених нпс( ранений орк к примеру или пещера с варанами возле Орлана)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#36
@dk5810, выживает сильнейший :) Нет ну на самом деле не порядок...гг вламывается слоном в пещеру мобов, а они хоть бы хны... хотя везде видим что все очень аккуратно пробираются на вражеской территории чтобы их не засекли. Мочит монстров с жуткими криками шумом и прочим...а мобы рядом и в ус не дуют. ??? а так грохнул гоблу перед пещеркой, други прибежали на помощь...
--- Добавлено: ---

@rusk, поиграем - будет видно....
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#37
гг вламывается слоном в пещеру мобов, а они хоть бы хны...
ГГ стал слоном именно в новой сборке, а раньше звук шагов был умеренно громким.
--- Добавлено: ---

Стрим-то когда ждать? ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#38
@dk5810, раньше его и не было по сути...когда по траве шлепал. После НГ не раньше....не до стримов щаз. Щаз волна гнева поутихнет и постримим ;D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.594
Реакции
19.274
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#39
а я свернул налево в новую локацию и меня глорх загрыз :(
А с гоблинами проблем не было, наоборот они почему-то стояли тупили пока я их бил.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#40
А с гоблинами проблем не было, наоборот они почему-то стояли тупили пока я их бил.
Так то молодые гоблины. Они всегда тупили. Если пройдешь в пещеру где люциан - вот там четкие гоблины, они сразу нападают.
 
Сверху Снизу