С Днём России!
  • 2.530
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 947
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.144
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#41
дну циферку поменять - радиус восприятия мобов. с 2000 на 1500...или 1800 на 1500...не помню уже. Хотя по мне так веселей :)
Тогда лучше сделать это переменной и привязать к локам, главам или minDist + лвлГГ*10. Можно minDist + лвлГГ*5
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.266
Реакции
11.672
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#42
@dk5810, любой гоблин с детства обучен охранять свое жилище ;D
--- Добавлено: ---

@Alex1, как хотите...все нужное у вас есть. ;)
--- Добавлено: ---

Свежесть взгляда пойдет только на пользу.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#43
Слетает анимация 30% двуруча (опытный или боец, вроде так называется) с фалксом после разговора с нпс на дефолтную (до 30%).
Помогало - переодеть оружие или загрузится до разговора с нпс.
(Вроде, после разговора сохранится а затем загрузиться то анимация вернется, точно уже не помню, пытался сделать видео но не получилось)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.150
Реакции
22.399
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#44
случилась ошибка при разговоре с Мартином. (разовая, ничего страшного)
 

Вложения

  • 2,3 MБ Просмотров: 255

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.328
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#45
а это так и должно быть что раньше у дагота было демоническое лицо а теперь обычный чел в костюме хранителя?))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.266
Реакции
11.672
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#46

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.150
Реакции
22.399
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.042
#47
@Trazege, какая переменная отвечает на радиус монстров? PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX, PERC_DIST_INTERMEDIAT, PERC_DIST_ACTIVE_MAX?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.328
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#48
я не ставил никаких текстур паков.только игру и аддон. никаких сторонних программ. и кстати у меня много текстур из оригинальной готики, напри мер грибы, свитки заклинаний , зелья, инвентарь. это так и должно быть?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.266
Реакции
11.672
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#49
PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX


if(self.senses_range > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(Npc_GetDistToNpc(self,other) > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(!Npc_CanSeeNpc(self,other) || !Npc_CanSeeNpcFreeLOS(self,other))
{
return;
};
};
};

так попробуй
 

Ksardasok

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#50
Агр мобов конечно надо фиксить.
Но почему вы не пофиксили то, что кабаны постоянно в конфликте с другими мобами (и не только кабаны) и маги орков, нежити могут убивать своих.
 
Сверху Снизу