Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.758
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.685
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.195
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#41
дну циферку поменять - радиус восприятия мобов. с 2000 на 1500...или 1800 на 1500...не помню уже. Хотя по мне так веселей :)
Тогда лучше сделать это переменной и привязать к локам, главам или minDist + лвлГГ*10. Можно minDist + лвлГГ*5
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#42
@dk5810, любой гоблин с детства обучен охранять свое жилище ;D
--- Добавлено: ---

@Alex1, как хотите...все нужное у вас есть. ;)
--- Добавлено: ---

Свежесть взгляда пойдет только на пользу.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#43
Слетает анимация 30% двуруча (опытный или боец, вроде так называется) с фалксом после разговора с нпс на дефолтную (до 30%).
Помогало - переодеть оружие или загрузится до разговора с нпс.
(Вроде, после разговора сохранится а затем загрузиться то анимация вернется, точно уже не помню, пытался сделать видео но не получилось)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.594
Реакции
19.273
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#44
случилась ошибка при разговоре с Мартином. (разовая, ничего страшного)
 

Вложения

  • 2,3 MБ Просмотров: 255

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#45
а это так и должно быть что раньше у дагота было демоническое лицо а теперь обычный чел в костюме хранителя?))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#46

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.594
Реакции
19.273
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#47
@Trazege, какая переменная отвечает на радиус монстров? PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX, PERC_DIST_INTERMEDIAT, PERC_DIST_ACTIVE_MAX?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#48
я не ставил никаких текстур паков.только игру и аддон. никаких сторонних программ. и кстати у меня много текстур из оригинальной готики, напри мер грибы, свитки заклинаний , зелья, инвентарь. это так и должно быть?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#49
PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX


if(self.senses_range > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(Npc_GetDistToNpc(self,other) > PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX)
{
if(!Npc_CanSeeNpc(self,other) || !Npc_CanSeeNpcFreeLOS(self,other))
{
return;
};
};
};

так попробуй
 

Ksardasok

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#50
Агр мобов конечно надо фиксить.
Но почему вы не пофиксили то, что кабаны постоянно в конфликте с другими мобами (и не только кабаны) и маги орков, нежити могут убивать своих.
 
Сверху Снизу