@dk5810, в игре много чего снижает фпс. И что, теперь все надо порезать?
Не знаю. Но подсветку у растений и свитков убрали же. Хотя там практической пользы было куда больше.
Баги старой шахты и окрестностей.
Пещера со скелетами на новой территории миненталя: небольшая дырка в текстуре (скрин).
Чуть подальше - берег. Текстуры воды темные ппц и мерцают (скрин; это еще слабо видно что мерцают).
Совсем рядом кусок невидимой стены и дыра в текстуре, туда можно провалиться, а можно наоборот взлететь в воздух и сдохнуть.
Булыжники неосязаемы.
Трупы зомби-стражей (гильдия ищущего) не пропадают при включенной опции "удалять пустые трупы".
Трупы скелетов-рудокопов ведут себя еще более странно. Они вроде бы и исчезают, а вроде бы смотришь на рудные жилы, где они стояли при
жизни смерти и видишь, что их костяшки раз в пару секунд респаунятся возле жил и сразу опять исчезают.