Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.837
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.813
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, пока ждем, можно было-бы тестовую сборку выпустить, погоняем, баги какие ещё поищем, заодно пофиксишь это все. А как либа будет готова(нет), можно уже и сборку полноценную с новой либой релизнуть. :flower:
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege, @DreamGothiC,
Написал Маготу. Ответ

Q. Вопрос простой - когда примерно планируется сборка 66
>Пока точная дата не известна, работы все еще идут..

Q.Почему бы не выпустить 66 сборку в том виде, в каком она есть и уже позже добавить отдельную сборку с либами, которые вряд ли будут требовать новой игры, только переустановку.
>Потому-что без нового СП там мало что запуститься, сейчас не тот уровень чтобы откатывать или релизиться..
+ если изменения системы будут кардинальными, то не факт что НИ не потребуется, все зависит от того какие области двига будут изменяться в либе памяти..

Короче превращаемся в Хатико и ждем (еще год)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По мне лучше подождать... для меня главное стабильность работы мода и самой игры, чтобы потом иметь прочную базу для создания годных модов в дальнейшем. После в2 пошла тенденция на детализацию миров, использование более тяжелых игровых моделей и прочее. Все это упрется именно в то, что сейчас мы имеем в в2. Так что тут работа не только для в2. Она имеет очень важное значение для всего модостроя.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, я только ЗА стабильность мода.(Хоть у меня и нет вылетов. :D) Просто предложил выпустить тестовую сборку, дабы ещё какие баги можно было поискать(а они обязательно будут), пока Магот пилит СП. Ну, если это сейчас нельзя - то нет проблем, ждем столько сколько потребуется. :flower:

"Мы подождем..." (с) Дагот. ;D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Зачем вообще так усиленно ждать 66 сборку? :shrugging: Ну то есть, это конечно здорово, но не то чтобы там были какие-то вау-изменения, типа новых квестов, или нового данжа. Я к тому, что можно вполне играть на той версии, что есть.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@dk5810, баги, баги, баги. Ладно квесты, которые ГВЕ фиксятся, а я вот хз что за мага сейчас делать. Многих боссов одной магией не убить, а посох просто юзлесс - 500 маны за секунды, багоюзать не хочу.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Затем что в 065 нужно юзать марвин и гве - а ето принципиальное табу
в 062 невозможно играть изза абуз инти
а опять ити в 061 - скучно, да и морально она уже устарела
 

pakko

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Приветствую, у меня вопрос. Что делать, если все удалил по инструкции (с чисткой реестра), и после установки Готика 2 В 2.0 00065 (по инструкции опять же) при попытке начать новую игру получаю access violation. Есть ли траблшутинг гайд какой-то? Я старый фанат этой игры и В 1.0 прошел раз 20. Очень бы хотелось насладиться версией 2.0.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@pakko, нужно добавить gothic2.exe в исключения dep. Если не знаете как, ищите в теме выше.... :)
 

pakko

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Liker, он отключен был. Но даже если включить и добавить, то результат такой...

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II 2.6(fix) & AST :: version: 1.1.0.0 :: built: 01.Feb.2016 :: 00:41:39, Parser Version: 50
User: Âåðà, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0A9325C4 (0x0000012C 0x01991E74 0x00AB40D0 0x0A93C21C) SHW32.DLL, MemFreePtr()+324 byte(s)
0023:0A932501 (0x00000000 0x00AB11D4 0x0A93C31A 0x01991E74) SHW32.DLL, MemFreePtr()+129 byte(s)
0023:0A93C21C (0x01991E74 0x00796B7B 0x01991E74 0x1F06C8F3) SHW32.DLL, shi_freeThreadPools()+428 byte(s)0023:0A93C21C (0x1D34C034 0x0051EB3F 0x0135F618 0x007FD127) SHW32.DLL, shi_freeThreadPools()+428 byte(s)
0023:0A93C31A (0x01991E74 0x1F06C8F3 0x0082E6F0 0x00000006) SHW32.DLL, shi_free()+10 byte(s)0023:0A93C31A (0x0135F618 0x007FD127 0xFFFFFFFF 0x0051EA54) SHW32.DLL, shi_free()+10 byte(s)
0023:00796B7B (0x00005AA6 0x00AB11D4 0x0082E6F0 0x1F099868) Gothic2.exe, zCParser::CreateVarReferenceList()+315 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 2427+154 byte(s)
0023:00711B80 (0x008316D4 0x1F099868 0x00805CA8 0x1F099868) Gothic2.exe, oCItem::Init()+528 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 378+120 byte(s)
0023:007113C0 (0x1D331E48 0x1F099868 0x0135F188 0x008218BB) Gothic2.exe, oCItem::oCItem()+304 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 297
0023:00714486 (0x00000000 0x0082E6F0 0x00000078 0x00000000) Gothic2.exe, oCItem::_CreateNewInstance()+70 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 1455+70 byte(s)
0023:005AABA1 (0x008316D4 0x1D34C034 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, zCClassDef::CreateNewInstance()+33 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zObject.cpp, line 540
0023:0051EF9F (0x1D34C034 0x00000000 0x00000001 0x1BC1C034) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::CreateObject()+63 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1460+7 byte(s)0023:0052007A (0x00000000 0x006266B0 0x1D34C034 0x00000015) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+1322 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1683+6 byte(s)
0023:0052007A (0x00000000 0x006266B0 0x1D34C034 0x00000015) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+1322 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1683+6 byte(s)
0023:005201DE (0x1D34C034 0x00000015 0x00000000 0x1BC1C058) Gothic2.exe, zCArchiverBinSafe::ReadObject()+14 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zArchiver2.cpp, line 1717
0023:006266B0 (0x1BC1C058 0x1D34C034 0x00000104 0x00000000) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+320 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2350+13 byte(s)
0023:0062696C (0x1BC1C058 0x00000000 0x1BC1C034 0x1D34C034) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+1020 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2442+12 byte(s)
0023:0062696C (0x00000000 0x00000001 0x1D34C034 0x1BC1C034) Gothic2.exe, zCWorld::UnarcTraverseVobs()+1020 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2442+12 byte(s)
0023:00626D91 (0x1D340000 0x1D34C034 0x00890A8A 0x1BC1C034) Gothic2.exe, zCWorld::Unarchive()+961 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 2535
0023:0077F88A (0x00000000 0x1D350034 0x0A93C31A 0x1D34C034) Gothic2.exe, oCWorld::Unarchive()+42 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oWorld.cpp, line 380
0023:0A93C21C (0x1D34C034 0x0051EB3F 0x0135F618 0x007FD127) SHW32.DLL, shi_freeThreadPools()+428 byte(s)
0023:0A93C31A (0x0135F618 0x007FD127 0xFFFFFFFF 0x0051EA54) SHW32.DLL, shi_free()+10 byte(s)
 
Сверху Снизу