HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Перед входом в храм слез, на уровне где сидит каракуст есть "Жидкие текстуры".
Так же есть немного жидких текстур на уровне повыше каракуста, и на самом входе в портал где через шипы прыгать вообще треш, вслепую надо прыгать.
Глянем....что там с "жидкими" текстурами. Это все порталы dx7, на дх11 таких проблем нет. Наверно, потому что сижу исключительно на дх11 то и мог не заметить подобные вещи.
Не нашел В багрепортах - даже на 100% не уверен что это так - Квесты Торговой гильдии, Если привести помощника(любого) для Лютеро в главе ниже 4ой - состояние переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD становиться тру и блочит диалог который мог бы состояться в 4ой главе.
Итого надо или подшаманить этот момент, или перенести в 4ую главу квест на помощника.
Нашел баг с рунами Мага Огня. Если умереть с надетой руной Огненой стрелы/Огненого шара и загрузить сейв перед смертью, то урон руны падает. Помогает повторное сохранение и загрузка сейва с снятой руной.
10. Скелет-алкаш за башней Декстера, их там 3, кстати. Убить по факту невозможно (только ваншот 1к+ урона заклами) - ибо не агрится и сразу отхиливается. Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065
Было такое. Скелеты лучники (все) при виде гг начинают пить эликсиры. Достают меч только если подойти близко. Если с ними долго сражаться (на одном месте) то тоже пьют зелья, причем бесконечно. Убить из-за этого сложно, т.к. они хиляют весь урон.