Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Перед входом в храм слез, на уровне где сидит каракуст есть "Жидкие текстуры".
Так же есть немного жидких текстур на уровне повыше каракуста, и на самом входе в портал где через шипы прыгать вообще треш, вслепую надо прыгать.
Глянем....что там с "жидкими" текстурами. Это все порталы dx7, на дх11 таких проблем нет. Наверно, потому что сижу исключительно на дх11 то и мог не заметить подобные вещи.
Не нашел В багрепортах - даже на 100% не уверен что это так - Квесты Торговой гильдии, Если привести помощника(любого) для Лютеро в главе ниже 4ой - состояние переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD становиться тру и блочит диалог который мог бы состояться в 4ой главе.
Итого надо или подшаманить этот момент, или перенести в 4ую главу квест на помощника.
Нашел баг с рунами Мага Огня. Если умереть с надетой руной Огненой стрелы/Огненого шара и загрузить сейв перед смертью, то урон руны падает. Помогает повторное сохранение и загрузка сейва с снятой руной.
10. Скелет-алкаш за башней Декстера, их там 3, кстати. Убить по факту невозможно (только ваншот 1к+ урона заклами) - ибо не агрится и сразу отхиливается. Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065
Было такое. Скелеты лучники (все) при виде гг начинают пить эликсиры. Достают меч только если подойти близко. Если с ними долго сражаться (на одном месте) то тоже пьют зелья, причем бесконечно. Убить из-за этого сложно, т.к. они хиляют весь урон.