Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.865
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.884
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
На параметр range можно даже не смотреть - он уже давно ничего не значит
В каком смысле? Вот три скрина: первый - range 190, урон есть; второй - range 100, урона нет; третий - range вырезан, урона нет.
 

Вложения

  • 376,4 КБ Просмотров: 186
  • 328,1 КБ Просмотров: 188
  • 372,7 КБ Просмотров: 185

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Баг серьезный довольно. Если при получении Мора Уларту изучить ее сразу, не поговорив с Ксардасом, то нельзя будет жертвовать души - это раз. Два - с Сэньяка не дропается душа (убивал без креста, если что).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
:fp:
--- Добавлено: ---

Это в сарае у Онара, если что.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.782
Реакции
11.271
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, а что тебя смущает? В сарае всегда были такие условия, даже в ванили.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
170
Реакции
66
Баллы
48
Лучшие ответы
26
При прохождении плато древних,после убийства каракуста и вставления камня в скрижаль внизу в пропасти открывается вход,так понимаю в храм слез,там еще прыгать надо через ямы с шипами.Прыгнуть положительно невозможно ибо текстуры начинают мерцать так же,как на ферме Секоба или в пещере,которая в яркендаре,где именной паук ,по ней из каньона в болота проходишь к шпаге Абигайль.Там и так прыгнуть нелегко,а с этими искажениями и вовсе(.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, в ванили? Ну спать там можно было спокойно всегда. И в в2 тоже. Почему крафтить древки для болтов низя? Зачем вообще станок там тогда стоит, если им никто пользоваться не должен (ну кроме наймов мб разве что)?

У Боспёра в доме кстати тоже станок для крафта стрел - хозяин агрится, если его использовать (ученик Гарада). Не пойму, ему жалко что ли? Правда, зачем тогда он вообще в том доме стоит, если использовать нельзя? Приходится либо к охотникам лететь, либо к Декстеру.


Альрик постоянно говорит "ты больше не новичок", если гг заходит в диалог обучения и имеет больше 30% владения оружием.
Задание "доспехи из ползунов" выполняется сразу как только даем панцири Вольфу. Мб было бы правильнее завершать его после получения, собственно, доспехов?
Текстуры одиночных бочек какие-то дырявые, если смотреть сверху. Пример - бочки в палатке где Гритту держат во 2 главе (скрин).
 

Вложения

Alexg96

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
275
Реакции
27
Баллы
43
Лучшие ответы
1
@Trazege я уже писал но повторюсь. Если получить Мора урлату и сразу использовать пропадает диалог у Ксардаса и теряется возможность жертвовать души Белиару. У меня он был у круга солнца я заюзал руну пошел к нему а диалога нет. Помогло вставить руну марвином. Когда руна в инвентаре все на месте.
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Oh I forgot to report this bug also(maybe because is go away with restarting the game) first time I entered into Fort Azkan I have lost animation on my two-handed fighting from master to 30%(I guess or not trained at all). That happens to me on entering on other location as well.

О, я забыл, чтобы сообщить об этой ошибке также (возможно потому, что это уйти с перезапуска игры) первый раз, когда я вступил в Форт Azkan я потерял анимацию на моем двуручного боя от мастера до 30% (я предполагаю, или не обучены вообще) , Это происходит со мной на входе в другом месте, а также.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Trazege, а с функцией пробития доспехов у копий Вы будете разбираться? Тут выше писали, что не у всех экземпляров оно по факту присутствует, хотя должно...

Насчет дуалов: что-то ничего в 65-й сборке не поменялось относительно них - как был одинаковый урон от одного клинка и от двух, так и остался... Хотя писалось, что исправили - перепроверьте еще этот момент, пожалуйста.

И еще 1 вопрос по дуалам (уже не баг, но игровое неудобство): не слишком ли мало у них урона, если учесть, что они требуют от силовика прокачки ловкости (даже если они бы все-таки работали вместе, и урон от каждого складывался, то все равно он выходит довольно-таки небольшим...)? Плюс, мы получаем их примерно в тот момент игры, когда присутствует хорошая им замена в виде какого-нибудь рунного сигиля, Уризеля и тд. Повысить бы им урон, а то совсем неиграбельно ;(
Скажем, Длани Масифа для ГГ были на 150 урона каждый --> пусть будут по 200. Четыре сотни урона с руки к тому моменту за наши старания - вполне себе справедливо, как по мне.
Лунные клинки вместо 200 у каждого --> хотя бы по 250 и еще 50 магией (чтоб в сумме 600 было минимум, иначе толку не будет от них, сравнивая с тем же Уризелем или апнутым Когтем) + возможность хотя бы отравить (или сделать отравленными изначально как Длани Масиафа, так даже лучше было бы), да и заточить было бы неплохо (если реализуемо).
Ну и для Дланей Хаоса тоже придумать что-нибудь такое, например добавить еще по 200 магического урона каждому.

А то ну сами же понимаете, что это откровенно нечестно: можно всю игру не заморачиваться над дуалами, не качать ловкость до 150-ти, не учить этот навык за драгоценные ЛП, ну и не париться над крафтом "легендарных" Лунных клинков... А в итоге все равно нацепить какой-нибудь кошерный двуручник (которых в игре предостаточно) или силовую алебарду на тоже не маленький урон (с пробиванием брони, к слову, если пофиксить его), и ходить радоваться жизни :P

Получается, был проделан такой большой труд по внедрению парного оружия в игру, а толку-то от него в бою по сути и нет... :( Думаю, особо долго в скриптах возиться не придется, а получится в итоге очень полезное исправление :flower:
 
Сверху Снизу