HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Кв "Проклятый маяк" легко запороть если не нажать на знак, так как кольцо появляется сразу после нахождения трупа и мы отдаем его Ханне, а диалог с Ксардасом естественно не появляется, в следствии чего кв висит до конца игры.
У некоторых копий по факту нет прописанного пробития защиты. ItMw_Speer_Blood, ItMw_Speer_05 и ItMw_Halleberde_01-04.
Отдельно стоит заметить, что у них у всех ренж 100, хотя модели огромные, зато у крохотного Фалкса 150. И это проблема далеко не только копий.
@Warrior, кстати да, по модельке там все 150-160. Не плохо было бы уладить этот момент, алебарды то зачетные.
А ещё, нужно бы сделать для копий/алебард одну анимацию, ту что на 30%, что-бы больше она не менялась. Или переместить ее на гранд-мастера, та что сейчас на 60 и 90 очень не удобна, и выглядит ужасно.
@GothiC1991, плюсую! Фактически из-за анимации 60% и 90% такой класс как копейщик попросту не играбилен. Имхо, дело спасет только единая анимация, начиная с 30%. Или вернуть на 30% и 60% те анимации что были ранее, а ту что в 065 на 30% переместить на 90%. И конечно-же нужно поправить ренж копий и сделать всем пробивание брони. Trazege почему-то вычеркнул анимацию копий из списка багов . Да, это не баг, но и в то же время сильная недоработка геймплея.
На параметр range можно даже не смотреть - он уже давно ничего не значит, можно даже его тупо вырезать из параметров. Или использовать для к чего-нибудь другого.
@liker100, то что зачеркнуто либо не баг, либо является скорей всего частным случаем. Зеленый исправлено. Оранжевое будет проверятся позже. Красный не лечится или удалено из игры...
--- Добавлено: ---
@GothiC1991, могу поменять 30 и 60 местами...на 90 я бегал - вполне очень удобная анимация...особенно боковые удары.
Неужели удалят фишку с увеличением защиты при блоке щитом? Очень жаль, если не удастся просто исправить, хотелось хоть раз поиграть с щитами, которые имеют смысл.
то что от пауков нет опыта и трофеев это связано с тем что выбрано исчезновение пустых трупов в настройках игры, у меня кстати с этой настройке постоянно происходил вылет при уничтожении скелетов воинов и копейщиков