Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.791
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.524
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.208
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
При некотором количестве призванных скелетов демоном в шахте орков (у меня это было штук 50) игра вылетает и ломаются сейвы
 

arhong1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
65 сборка 5 фикс. Если при карманной краже несколько неписей тебя запалило, то разговор с недовольными персонажами стартует стандартный, а не об откупе, при этом при закрытии диалога, сразу стартует еще раз следующий, отойти можно успеть на шаг только :) Есть небольшой шанс того, что стартует нужный диалог об откупе, но от чего это зависит непонятно. Сейв прикрепил (была обворована горожанка неудачно, кроме нее еще 1 нпс запалил кражу, после загрузки нужно сделать пару шагов вперед- начнется диалог с недовольным нпц)

[вложение удалено администратором]
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
После какого то времени игры просто вылетает ошибку, которою не развернуть, при разных действиях, то после лоада, сейва, нажимания esc. Переустанавливал, ставил разные памяти, нечего не помогло. На 0062 такого шлака небыло.Из дополнительного стоит только убирать все кроме деревьев
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Не знаю пофиксили ли это в 65 версии, но в 61 при выполнении квеста "Побег" Клиф дает ключ. В диалогах и дневнике он значится как ключ от сундука в Новом лагере, а по факту сундук в башне в Старом лагере.
 

Magvai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
62
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сборка 065 + четвертый и пятый фикс.

Не нахожу Бич стражей ни в одном из храмов после разговора с Аштаром на тему "Чем бить бессмертного стража?". У кого-то еще встречалась эта проблема или индивидуальный баг?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Magvai, у всех.
Ждать Тразге надо
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Квест "Крестьянин в нужде". Каждый раз при разговоре с Кати показывается сообщение, что дневник дополнен.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А у всех некорректно работают "оранжевые" НПС (например, Атила - из воровской гильдии)?
Я короче начинаю убегать от него, нанеся немного урона, просто не могу его завалить, и всегда на расстоянии 30 метров от его спавна он говорит "мы еще встретимся" и, даже если я останавливаюсь, он убирает оружие и уходит обратно (это, как я понимаю, нормальная реакция, чтобы не уводить НПС фиг знает куда; то, что идет далее по тексту поста, меня уже настораживает), а цвет его имени изменяется с оранжевого на белый, он пьет зелье. Потом я могу спокойно подойти к Атиле и поговорить с ним, он скажет "хочешь еще раз сразиться" и на этом все, он больше не агрится на меня, только канает вариант атаковать его самому. Такая же фигня была с Мо (возле кабака). Он возле забора на подъеме к казармам остановился, сменил имя с оранжевого на белый. Затем я его атаковал сам и избил.
Это, я так понимаю, недоработка? Или это одна из фича, мол если я сейчас после описанного варианта избиения Мо поднимусь к лорду Андре, меня оштрафуют?
Кстати, я еще не проверил вариант отвести Атилу за зону действия скрипта атаки, предварительно нанеся ему урон, когда он начнет пить зелье, я полагаю можно успеть нанести ему таки нехилое количество дамага, особенно если ты раскачан.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
В 3-ем или 4-ом фиксе оселок был в категории поясов, в 5-ом он снова отправился в категорию хлама. Так задумано?
Правый саркофаг в храме целителей не имеет правильной стороны. о_0 В том смысле что открыть невозможно, с любого ракурса гг говорит, что находится не с той стороны.
 
Сверху Снизу