Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.079
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 738
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 641
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 894
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
При некотором количестве призванных скелетов демоном в шахте орков (у меня это было штук 50) игра вылетает и ломаются сейвы
 

arhong1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
65 сборка 5 фикс. Если при карманной краже несколько неписей тебя запалило, то разговор с недовольными персонажами стартует стандартный, а не об откупе, при этом при закрытии диалога, сразу стартует еще раз следующий, отойти можно успеть на шаг только :) Есть небольшой шанс того, что стартует нужный диалог об откупе, но от чего это зависит непонятно. Сейв прикрепил (была обворована горожанка неудачно, кроме нее еще 1 нпс запалил кражу, после загрузки нужно сделать пару шагов вперед- начнется диалог с недовольным нпц)

[вложение удалено администратором]
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
После какого то времени игры просто вылетает ошибку, которою не развернуть, при разных действиях, то после лоада, сейва, нажимания esc. Переустанавливал, ставил разные памяти, нечего не помогло. На 0062 такого шлака небыло.Из дополнительного стоит только убирать все кроме деревьев
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
150
Реакции
10
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Не знаю пофиксили ли это в 65 версии, но в 61 при выполнении квеста "Побег" Клиф дает ключ. В диалогах и дневнике он значится как ключ от сундука в Новом лагере, а по факту сундук в башне в Старом лагере.
 

Magvai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
63
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сборка 065 + четвертый и пятый фикс.

Не нахожу Бич стражей ни в одном из храмов после разговора с Аштаром на тему "Чем бить бессмертного стража?". У кого-то еще встречалась эта проблема или индивидуальный баг?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Magvai, у всех.
Ждать Тразге надо
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Квест "Крестьянин в нужде". Каждый раз при разговоре с Кати показывается сообщение, что дневник дополнен.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А у всех некорректно работают "оранжевые" НПС (например, Атила - из воровской гильдии)?
Я короче начинаю убегать от него, нанеся немного урона, просто не могу его завалить, и всегда на расстоянии 30 метров от его спавна он говорит "мы еще встретимся" и, даже если я останавливаюсь, он убирает оружие и уходит обратно (это, как я понимаю, нормальная реакция, чтобы не уводить НПС фиг знает куда; то, что идет далее по тексту поста, меня уже настораживает), а цвет его имени изменяется с оранжевого на белый, он пьет зелье. Потом я могу спокойно подойти к Атиле и поговорить с ним, он скажет "хочешь еще раз сразиться" и на этом все, он больше не агрится на меня, только канает вариант атаковать его самому. Такая же фигня была с Мо (возле кабака). Он возле забора на подъеме к казармам остановился, сменил имя с оранжевого на белый. Затем я его атаковал сам и избил.
Это, я так понимаю, недоработка? Или это одна из фича, мол если я сейчас после описанного варианта избиения Мо поднимусь к лорду Андре, меня оштрафуют?
Кстати, я еще не проверил вариант отвести Атилу за зону действия скрипта атаки, предварительно нанеся ему урон, когда он начнет пить зелье, я полагаю можно успеть нанести ему таки нехилое количество дамага, особенно если ты раскачан.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
В 3-ем или 4-ом фиксе оселок был в категории поясов, в 5-ом он снова отправился в категорию хлама. Так задумано?
Правый саркофаг в храме целителей не имеет правильной стороны. о_0 В том смысле что открыть невозможно, с любого ракурса гг говорит, что находится не с той стороны.
 
Сверху Снизу