Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.849
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.680
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.559
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Если спрашиваешь Ватраса "Расскажи мне о "Кольце Воды"" и выбираешь "Где сейчас другие маги Воды" и "Расскажи мне об этом" каждый раз добавляется запись в дневник (можно щелкать бесконечно и каждый раз запись 2 раза происходит. В дневнике при этом ничего не добавляется. Может баг с оригинала ещё?
Да, это баг с оригинала. И такое место в игре далеко не одно.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Короче, насчет воровства - сделал видео

1) Почему я успеваю 2-3 раза своровать по новой, пока меня не поймают? Абуз всё-таки, не хорошо.
2) После неудачного воровства в 2-3 разы процент начинает рандомить, а часто вообще нефига не видно.



P.s. это нормально, что у меня респауна мобов в 2й главе не произошло?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Короче, насчет воровства - сделал видео
https://www.youtube.com/watch?v=mrHZaAoEZEQ&feature=youtu.be
У меня так же, почему то запоминается предыдущий шанс на воровствою, рандома нету никакого, если поговорил с нпс(шанс 15%), то у следующего нпс при первом разговоре будет показывать тоже 15%, хотя на самом деле у него другое значение, при повторном разговоре со вторым нпс исправляетя и так по цепочке :)
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
если ти словил воришку на гарячем и хоть он отговорился от тебя логично что ти будеш уже болие внимательно смотреть зя своим кошельком
--- Добавлено: ---

код скрипта ( кажеться)
надо читать в общем
instance DIA_Addon_Steal(C_Info)
{
nr = 923;
condition = DIA_Addon_Steal_Condition;
information = DIA_Addon_Steal_Info;
permanent = TRUE;
description = "(Попытаться украсть кошелек)";
};

func int DIA_Addon_Steal_Condition()
{
if((self.npcType == npctype_friend) || (self.flags == NPC_FLAG_XARADRIM) || (self.flags == NPC_FLAG_IMMORTAL) || (self.guild == GIL_DMT) || (self.aivar[90] == TRUE) || (self.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SKELETON) || (other.aivar[AIV_MM_RestEnd] == TRUE))
{
return FALSE;
};
if((Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_PICKPOCKET) >= 1) && (self.aivar[AIV_PlayerHasPickedMyPocket] == FALSE) && (bNewSteal[0] == FALSE))
{
return TRUE;
};

return FALSE;
};

func void DIA_Addon_Steal_Info()
{
var int sChance;
var int sChanceProc;
var string concatText;

Info_ClearChoices(DIA_Addon_Steal);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Steal,Dialog_Back,DIA_Addon_Steal_Back);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Steal,concatText,DIA_Addon_Steal_DoIt);

if(other.attribute[ATR_DEXTERITY] < self.attribute[ATR_DEXTERITY])
{
sChance = self.attribute[ATR_DEXTERITY] - other.attribute[ATR_DEXTERITY];

if(sChance >= 100)
{
sChanceProc = 0;
}
else
{
sChanceProc = 100 - sChance;
};
}
else
{
sChanceProc = 100;
};
if((sChanceProc < 100) && (PickPocketBonusCount > 0))
{
sChanceProc = sChanceProc + (PickPocketBonusCount / 20);

if(sChanceProc > 100)
{
sChanceProc = 100;
};
};

concatText = ConcatStrings(DIALOG_PICKPOCKET_NEW,IntToString(sChanceProc));
concatText = ConcatStrings(concatText,"%)");
};

func void DIA_Addon_Steal_Back()
{
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Steal);
};

func void DIA_Addon_Steal_DoIt()
{
var int sMoney;
var int sExp;
var int sChance;
var int sChanceProc;
var int daynow;

daynow = Wld_GetDay();

if(other.attribute[ATR_DEXTERITY] < self.attribute[ATR_DEXTERITY])
{
sChance = self.attribute[ATR_DEXTERITY] - other.attribute[ATR_DEXTERITY];

if(sChance >= 100)
{
sChanceProc = 0;
}
else
{
sChanceProc = 100 - sChance;
};
}
else
{
sChanceProc = 100;
};
if((sChanceProc < 100) && (PickPocketBonusCount > 0))
{
sChanceProc = sChanceProc + (PickPocketBonusCount / 20);
};

AI_PlayAni(other,"T_STEAL");
AI_Wait(other,1);

if(sChanceProc >= (1 + Hlp_Random(99)))
{
if((other.guild == GIL_PAL) || (other.guild == GIL_KDF))
{
INNOSCRIMECOUNT = INNOSCRIMECOUNT + 1;
}
else
{
GlobalThiefCount += 1;

if(GlobalThiefCount >= 3)
{
INNOSCRIMECOUNT = INNOSCRIMECOUNT + 1;
GlobalThiefCount = FALSE;
};
};

Snd_Play("Geldbeutel");
sMoney = B_CountStealMoney(self);
PickPocketBonusCount += 1;
sExp = 5 + PickPocketBonusCount;
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,sMoney);
self.aivar[AIV_PlayerHasPickedMyPocket] = TRUE;
B_GivePlayerXP(sExp);

if(CountThiefOverallBonusDay < daynow)
{
CountThiefOverallBonus += 1;

if(CountThiefOverallBonus >= 15)
{
B_RaiseAttribute_Bonus(hero,ATR_DEXTERITY,1);
CountThiefOverallBonus = FALSE;
CountThiefOverallBonusDay = Wld_GetDay();
};
};

AI_StopProcessInfos(self);
}
else
{
THIEFCATCHER = Hlp_GetNpc(self);
HERO_CANESCAPEFROMGOTCHA = TRUE;
B_ResetThiefLevel();
AI_StopProcessInfos(self);
self.vars[0] = TRUE;
};
};

func void B_Addon_Steal(var C_Npc slf)
{
DIA_Addon_Steal.npc = Hlp_GetInstanceID(slf);
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
если ти словил воришку на гарячем и хоть он отговорился от тебя логично что ти будеш уже болие внимательно смотреть зя своим кошельком
Если у первого нпс 15%, у него в любом случае будет 15%, когда ко второму подходишь будет показывать тоже 15%, пока второй раз со вторым не заговоришь реальный показатель не показывается( у второго может и 100% быть), тут дело не во внимательности.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Zloi_Porki, а если между первым и вторым обворовываемым заговоришь с кем-то еще (промежуточным) без воровства? У второго будет показатель воровства от первого или промежуточного?
 

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Zloi_Porki, а если между первым и вторым обворовываемым заговоришь с кем-то еще (промежуточным) без воровства? У второго будет показатель воровства от первого или промежуточного?
Такого не проверял, теоретически от последнего с кем говоришь(я по порядку делаю, или если надо узнать точно, всегда 2 раз сразу говорю с нужным нпс), а вообще включил АСТ кражу, и забил на эти диалоги, а то замучился. При 100 навыке кражи можно без подкрадывания обворовывать, обворовал так бандитов декстера, без всяких задротских выманиваний, с экономив уйму времени :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну и правильно, аст кража куд интересней . А то поговори, отвлеки, воры так никогда не крали. А если отвлекали, то крал кто то другой.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Дом секоба - артефакти на екране
лень делать видео - при входе стоиш и очень бистро по полу мерехтит свет а если зайти - вот
 

Вложения

Сверху Снизу