Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.852
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.690
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.575
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.560
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Установил 4 фикс: камера на первый взгляд встала немного иначе, но она по прежнему неудобна. Сделал два скрина, первый - записи с ютюба ванильной готики 2, второй - как это выглядит у меня. Приближение максимальное, гг в обоих случаях в движении - именно в этот момент камера немного отъезжает. Только в случае с ванильной готикой при отъезде мы видим гг в нижней части экрана, а с установленным в2 он практически в центре, независимо от наклона камеры.
Это сильно сужает восприятие, бессмысленный показ территории за гг, которое просто отвлекает и не несет никакой нагрузки. Идеально, на мой взгляд, если сделать так, чтобы при беге от нижней части экрана гг отделяло совсем небольшое расстояние, типа длины его голени.
 

Вложения

  • 141,2 КБ Просмотров: 120
  • 369,9 КБ Просмотров: 116

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Через 10 (десять) минут игры при попытке сохранится процесс завис. Ошибка — см. вложение.
Зависание произошло моментально, ьез предыстории. То есть игра не тупила, не лажала, — нормально шла.
У меня такое часто бывает, мышка зависает и приходится выходить из системы чтоб закрыть игру.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
170
Баллы
141
Лучшие ответы
4
загружаюсь после неудачной кражи или проигрыша в кости, у npc пропадает полоса здоровься, с ними нельзя говорить и приходится игру закрывать
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Zloi_Porki, у меня такое диво дивное, чудо чудное, появилось на сборке 0065. На предыдущей — 0062 — я горя не знала.
При этом железо не менялось, настройки игры поставила такие же. Чё за фигня произошла?! И как с ней бороться?
По Вашему методу я играть не согласная. Постоянно, через 10-15 минут, выходить из игры через диспетчер задач? Нет уж, увольте… Я лучше следующую сборку буду еще год ждать.

Тут спецов много, может, кто и подскажет, в чем дело.
--- Добавлено: ---

обязательно включи его или проверь в готик ини вот это

zTexCacheOutTimeMSec=3596400
zTexCacheSizeMaxBytes=2146435072
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1047527424
"Именно так все и было".
Включен кэш, цифры в гоик.ини именно такие.
Максимум через 10 минут (при попытке сохраниться или телепортироваться) происходит зависание с выдачей ошибки. Скрин постом выше.

С отключенным системным кэшем ничего такого не происходит. Странно, правда?
 
Последнее редактирование модератором:

Zloi_Porki

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб , я бы и рад по другому играть, но что на 062, что на 065, одно и тоже, стабильно вылет или какой нибудь глюк, в течении часа игры. Еще помню на В1.1 пробовал ставить патч на 4гб и для памяти SHW32, дак тоже самое было, а без них идеально все было, часами играл не единого вылета. Попробую тоже без кэша поиграть, чет он не особо помогает.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Trazege, посмотри как формируется строка вывода % вероятности кражи. Мб баг какой...
Иногда она вообще невидима (пустая)
@liker100, а я его и не нашел... у меня все ок формируется...тем более я это не трогал уже очень давно...с 0062
И у меня этой строки в диалоге нет. Вообще ни у одного НПС.
Пойду переустанавливать. :shrugging:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@liker100, а я его и не нашел... у меня все ок формируется...тем более я это не трогал уже очень давно...с 0062
И у меня этой строки в диалоге нет. Вообще ни у одного НПС.
Пойду переустанавливать. :shrugging:
Если аст кража включена - и не будет.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Отключила AST - строка появилась.
Остался вопрос: почему в сборке 0062 строка "обычной кражи" присутствовала на положенном ей месте и при включенной AST-краже? Я же, например, бандитов в Миннентале обворовывала как-то.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Отключила AST - строка появилась.
Остался вопрос: почему в сборке 0062 строка "обычной кражи" присутствовала на положенном ей месте и при включенной AST-краже? Я же, например, бандитов в Миннентале обворовывала как-то.
Не-а, не присутствовала :o Ну или не со всеми фиксами.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Riptech, да-а, присутствовала.
Я ее (ту сборку) всего несколько дней назад проходила. Аккурат в Миннентале чистила кошельки у бандитов. А перед этим - см. посты - говорила, что бонус мастера я получила, но в Дневнике процент остановился на 99.
Склероз, конечно, имеется, не настолько сильно развит, чтобы забыть события, имевшие место несколько дней назад.
А ставила 0062 не с самого начала (не сразу после выхода), а гораздо позже, когда уже фиксы были. Все-не все — этого я не знаю.

Кстати, сейчас не показываются проценты вероятности. А при попытке обокрасть Рамиреса (первого попавшегося) не было строки "совершить кражу". Нажала "Украсть кошелек" (хотела посмотреть), а в следующем окне было только слово "назад". Вероятно "совершить" было невидимой, пустой строкой, ибо при нажатии "действие" получилась неудачная кража. Строки не было, а попытка кражи - была.

Игру переустановила буквально только что.

В общем, что-то-там-пошло-не-так-с-этой-сборкой.
 
Сверху Снизу