Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.126
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.192
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе АСНК - мод для ловкачей или им просто повезло?

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Начинал много раз играть с АСНК за силовые и магические классы на УКС, но в итоге бросал максимум во второй главе из-за неопределенности с прокачкой таких охотничьих навыков как добыча огненных языков и сердец. Кроме того смущало то, что такие удобные умения как подкрадывание, карманная кража и акробатика также были фактически недоступны для вышеуказанных классов из-за порога требуемой ловкости.... Бегать и терять лут с животных, а также ждать когда же все таки я смогу выучить подкрадывание и залутать дома в верхнем квартале, мне удавалось только до второй главы((
В итоге начал за ловкача и у него нет всех вышеописанных проблем и у меня тоже:) Отсюда вопрос, так ли это было задумано на самом деле с АСНК, что только ловкачи могут чувствовать себя комфортно или я что-то не понимаю? Разумеется ловкость можно поднять и силовику, и магу, но кажется это крайне непутевой затеей.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.027
Реакции
409
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#2

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
623
Реакции
222
Баллы
115
Лучшие ответы
2
#3
@Adonik
Во первых ловкачу конечно, «повезло». И не только на АСНК.
Ловкость в начале подкачать не будет большой проблемой так как это позитивно скажется на владении оружием.
Плюс не забывай, что ловкость добить можно бижутерией и поясом ловкачей с одеванием ловкостного доспеха. Ее прямо до 150 качать необязательно
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
Охоту - там нечего раздумывать, для большинства умений порог ловкости невысокий а навык моментально поднимается шкурами, клыками и когтями.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.845
Реакции
1.702
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#4
Ну а как ты хотел? И рыбку съесть и на санках покататься? Естественно, что ловкостные навыки требуют определённых порогов ловкости, чтобы их изучать. Раз нет ЛП и всё учится за золото, которого тонны в игре, то тогда должны быть другие искусственные барьеры, ограничивающие игрока в изучении абсолютно всего. Другое дело, если опытный игрок и знаешь как набирать нужные пороги классами-антагонистами. Единственное, что у меня вызывает вопросы это языки - трофей нужный по сути именно магу, для него требования должны либо отсутствовать, либо быть ниже.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#5
АСНК создавался исходя из желания заказчика, не вся работа над ним проходила под рассмотрением того или иного с разных сторон, в нём есть погрешности и тп о которых стоит задуматься, как в твоём случае, но помимо того что уже мод закончили, и вряд ли что-то бы подпиливали в нём. Человек который его заказал, исходил из его предпочтений, а не смотрел глобально на режим и выстраивал его со всех сторон в сторону баланса, то есть подход был не как у разраба, а в сторону хотелок. С ним либо играешь либо нет, глубинной логики искать в АСНК не стоит, как например в старом или новом снк который неоднократно переделывали после советов и наблюдений игроков, скидывая статистику и тп чтобы баланс нормально подводить.
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Да, мод заказной, спасибо, что он для всех))

Да. Разбаловали вас холявой вот и все.
Халява то не для всех получается
--- Добавлено: ---

@Adonik
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
Комфорт при прохождении + контент. В конце концов на АСНК много денег нужно и отказываться от дополнительного золотишка неразумно)
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
АСНК создавался исходя из желания заказчика, не вся работа над ним проходила под рассмотрением того или иного с разных сторон, в нём есть погрешности и тп о которых стоит задуматься, как в твоём случае, но помимо того что уже мод закончили, и вряд ли что-то бы подпиливали в нём. Человек который его заказал, исходил из его предпочтений, а не смотрел глобально на режим и выстраивал его со всех сторон в сторону баланса, то есть подход был не как у разраба, а в сторону хотелок. С ним либо играешь либо нет, глубинной логики искать в АСНК не стоит, как например в старом или новом снк который неоднократно переделывали после советов и наблюдений игроков, скидывая статистику и тп чтобы баланс нормально подводить.
Спасибо за подробный ответ, потому что я не знал, что это заказной мод и делался под конкретного человека.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.020
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#8
но в итоге бросал максимум во второй главе из-за неопределенности с прокачкой таких охотничьих навыков как добыча огненных языков и сердец.
А в чем там неопределенность? В начале на аснк любой персонаж играет в ловкача и докачивает выносливость до достаточно высокого значения(ману под трансформы свитками).
Если ты хочешь в начале быстро вступать в гильдию и играть магом - на аснк это бессмысленно.
Так в принципе да, сам мод благоволит ловкачам, даже без аснк.
Подкрадывание и кража. Зачем они тебе?
А зачем их не учить на аснк?
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.194
Реакции
268
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#9
В чем проблема развивать сначало ловкость на аснк? в этом режиме не требуются ЛП и создать мультикласс ничего не препятствует хоть на укс гб, мультикласс утрирую конечно, но профильный стат не обязательно с самого начала долбить, статов уйма, золота на все перки хватит, главное урон наносить
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.132
Реакции
1.337
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#10
Кроме того смущало то, что такие удобные умения как подкрадывание, карманная кража и акробатика также были фактически недоступны для вышеуказанных классов из-за порога требуемой ловкости....
Все эти пороги легко набираются если играть НЕ ловкачом, за счет бижутерии. Ну если совсем чуть-чуть в начале шпагой помахать, то 70 ловкости на воровство легко набирается в 1 главе. На акробатику 150 конечно сложнее набрать, но тоже спокойно набирается.
Базовые охотничьи навыки требуют 10-20 ловкости, при желании можно заморочиться и не потерять практически трофеев
 
Сверху Снизу