Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Артефакт против сильной нежити

faoost1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
Есть предложение добавить артефакт, где-то в 4 главе, который позволит миликам быстрее сносить скелетов всяких демонических, ибо сейчас маги и луки пролетают локации где есть нежить и у них проблем нет, а милики сильно страдают из-за блокировок атак. В итоге весь ендгейм где куча нежити становиться менее интересным, имхо конечно но за магов намного приятнее убивать нежить.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.217
Реакции
1.528
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#2
За милишников в НБ пока не играл - магую, а что - святые стрелы из лука плохо работают?
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
858
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#3
Автор
Автор
faoost1

faoost1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#4

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.217
Реакции
1.528
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#5

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
858
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#6
Вообще есть же всякие сигили с доп уроном по нежити, но там опять же надо попадать по скелетикам. Паладину проще других в этом вопросе, там и святой свет с +урон, да и магия сильная против нежити есть, можно притворится немножечко магом.

Как вариант можно взять в дополнение шамана (для воина минусов особых то и нет), там есть ветерки они могут нормально так добавлять урона.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.492
Реакции
1.428
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#7
Какого рода должен быть этот артефакт есть идеи?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.217
Реакции
1.528
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#8
@Sergey_K, любой арт что-то дает, но и что-то забирает, это правильно

по мне - такой арт для воина должен давать вариант с учётом владения типом оружия и кармы инноса
на дальнобойку он вообще влиять не должен, ибо нафик
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#9
Есть предложение добавить артефакт, где-то в 4 главе, который позволит миликам быстрее сносить скелетов всяких демонических, ибо сейчас маги и луки пролетают локации где есть нежить и у них проблем нет, а милики сильно страдают из-за блокировок атак. В итоге весь ендгейм где куча нежити становиться менее интересным, имхо конечно но за магов намного приятнее убивать нежить.
Мертворожденная идея. "Сделайте что-то, чтобы поменять самую базовую из всех базовых механик игры как-то не знаю как". В этом и отличие миликов и ренжей. Первые танцуют, вторые расстреливают с расстояния.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.217
Реакции
1.528
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#10
танцуют, расстреливая, мультикласс - он как проще вариант, всегда доступен

@Maxelius, создатели идут на поводу у играющих:D
 
Сверху Снизу