Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.796
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.187
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.858
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Артефакт против сильной нежити

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.421
Реакции
758
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#11
@@Maxelius, создатели идут на поводу у играющих:D
Слава богу не во всем.
По сабжу, очень странное видение игры у ТСа. В эндгейме скелеты, как раз, куда более агрессивные. Все скелеты-зеленоглазки(кроме самых низших бомжей в тряпках и с одноручем) имеют иммун к микростану от удара ГГ. То есть ГГ, НАНОСЯ им урон оружием ближнего боя НЕ СБИВАЕТ их собственный удар. И если обычные скелеты падки на уход в блок, в более оборонительный стиль, когда он постоянно блочит вашу атаку, то зеленоглазки идут тупо в размен, кладя болт на ваши потуги, нанося свой урон в ответ.
То есть танцы с этими скелетами носят для игрока только оборонительный характер и никак вообще не мешают агрессивничать. Разве что здоровье тогда начинает быстро таять. Вот и вариант ТСу без всяких там артефактов от @Liker . Просто играть на Готическом режиме, как следует отожраться на урон и здоровье и просто идти в размен со скелетами. Я уже на КСе могу себе на половину это позволить с одним скелетом. А на готической, где и здоровья у них поменьше и оплеухи от них куда менее чувствительны и у тебя статов дохренища - на кой еще артефакт нужен то?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.217
Реакции
1.529
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#12

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
667
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#13
Была уже идея добавить механику в зависимости от статов ГГ (грубо говоря, если у ГГ уже ХП больше, чем у моба), то скелеты и орки либо перестают блокировать и отскакивать либо ГГ пробивает их блоки и дотягивается до их отскоков. Чтобы в 4 главе орки и скелеты по 1-3к ХП не были проблемой вообще, как условно для лучника на этом этапе.
Но Ликер наложил вето на такую идею.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#14
В очередной раз уникальная тема. "Мне не нравится ритмичный танец ближнего боя, хочу закликивание как у магов". Ну если не нравится тебе игровой процесс в ближнем бою, там может решение простое - бросай война и иди на мага? Тут боец всегда страдает, иногда даже чересчур. Вот сплеш нам порезали. А у магов наоборот масса прикручена круга с 4го. Лук-арбалет стреляет насквозь. Воин всегда танцевал и в этом смысл. Что здесь непонятного?
@Brock, Я не представляю, какие проблемы могут вызывать орки войны и скелеты до демонических в 4й главе. Как закрываешь плато и масиаф в 3й статов столько, что даже на кс они все отлетят. Слабые скелеты атакуют 1-2 раза и не имеют защиты, орки войны просто тупицы и атакуют с разбегу или окна между атаками у них вечные. Воин их уничтожает.

Что есть у война на высокой прокачке? Анимация на 90+свои мозги. Этого достаточно.
Готика это Action/rpg как бы. Вот у война Action, у мага rpg. Во все игры я играл в ближем бою. Неважно какие - Диабло, TES, Фоллачи все, да весь неизвестный мусор типо Enclave. Всегда так было. Танцуешь, ищешь момент, контратакуешь. Ну в диабло потупее, конечно. Просто взрывающегося найму отдай на добивку. Что не так с готикой по вашему?

Обсуждать стоит арсенал в целом. Сильно выбивается ледяной молот в двуруче. Эта заморозка просто чудо. А что там по одноручному? Больше урона и пробивание брони (больше урона). Вот что вызывает уныние. И это не решается одним артефактом. Коготь выбивается воровством хп. Механика воровства здоровья всегда была уделом войнов. Прыгающая полоска хп в такт с сердцебиением это прикольно. А тут бы хоть замедления прикрутить, как у ядов. Оглушение тут не очень работает, может баговать. Да и похоже на читы.

@Maxelius, ты в этих своих видосах дар на владение взял через бижу?
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
302
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#15

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#16
@geneyroka, Можно как то раскрыть источник бешенства?
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
302
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#17

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#18
@geneyroka, Хорошо. Буду иногда переводить на гейМерский язык, называя его милик или ближник.
 
Автор
Автор
faoost1

faoost1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#19
@Maxelius @SnC_Forever Вообще не пойму где вы увидели чтобы я выделил то что у воина проблемы с тем что он должен мансить, не видел в этом никогда проблемы.
Давайте объясню в деталях ещё.
Есть демонические скелеты на КС, по 8к, хп, блокировка, отскоки, итого на одного моба может уйти 10-15 сек, мобы могут тупить, блочить постоянно, магу пофиг, он с далека все расстрелял, так же и лук.
Тут идея в том чтобы, уменьшить количество времени нужное для того чтобы убить моба, не ослабляя его самого, и сделать так чтобы лоул лвл не смог попасть в места которые не положено, раньше чем нужно.
Для человека который без скила они все равно будут представлять угрозу, так как ему ещё надо будет научиться с ним сражаться, Я же предлагаю артефакт, к примеру, который будет наносить доп урон именно НЕЖИТИ в Последних главах, чтобы избавиться от этой дрочки.
Притом этот артефакт будет больше для КС, так как там хп у мобов побольше, итого артефакт будет намного полезнее. И в итоге с ним, такие локации как "Храм спящего" и "Долина теней" перестанут душить беспощадно, почему не включил сюда "Шахта орков"? потому что я думаю можно было бы в лут Арх'Тару как раз добавить этот артефакт, вот зачистил ты сильную нежить, все, вот тебе награда, помощь чтобы с ней сражаться.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.421
Реакции
758
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#20
@Maxelius, ты в этих своих видосах дар на владение взял через бижу?
Да, через кольцо воинов кажется(+7% владения).
Притом этот артефакт будет больше для КС, так как там хп у мобов побольше, итого артефакт будет намного полезнее.
Изначальный смысл КС - СТРАДАТЬ. Нет... СТРАДАТЬ БЛЕАДЬ!
Ты же выходишь такой и говоришь, "да не, херня это все, короче давайте упростим, а то чо т душна как-та". При этом тебе говорят, что "хочешь закликивания - играй магом". Я предложил вполне годный вариант, где можно просто идти в размен, правильно раскачав воина. Или на готической играть - "пацаны не поймут"?. Кроме того, в игре дофига бонусов для урона по Нежити. Серебрянное оружие, палки паладинов, паладинский свет, дар у Инноса(вот тут правда вопрос, он только для Паладинов или для всех). Потом эти скелеты выходят из пачки по одному простым боди-пуллом на границе агро-радиуса. То есть любого скелета(кроме орков-демоников) можно убивать БЕЗ ПРОБЛЕМ ПО ОДНОМУ ВООБЩЕ. В том же Храме Спящего НА ВЕСЬ ХРАМ около 30 скелетов. Стоят редкими кучками по 3 рыла.

Милик в Возвращении и Балансах ВСЕГДА СТРАДАЛ, ВСЕГДА! С самого Возвращения 1.0! Сейчас воинам ближнего боя доступен шикардосный Шаман и я вообще не вижу смысла его не использовать. Вы же берете один из самых страдальческих билдов и потом не понимаете "Ну как же так? Везде на форуме говорили, что милик страдает и танцует каждого моба и в итоге это оказывается ПРАВДОЙ!"

Давайте объясню в деталях ещё.
Довай
Есть демонические скелеты на КС, по 8к
Никогда не видел таких в Храме спящего, может ты про тех, у которых 5.5-6к хп?
Они НЕ ОТСКАКИВАЮТ! ВООБЩЕ!
мобы могут тупить, блочить постоянно
Они блочат максимум пару раз и потом идут в открытую контр-атаку. В это окно их можно легко бить, если нет страха за свое здоровье. Начал скелет комбуху-лупи ему в этот же момент, умрет инстантом.
Я же предлагаю артефакт, к примеру, который будет наносить доп урон именно НЕЖИТИ в Последних главах, чтобы избавиться от этой дрочки.
Повторюсь.
Во-первых, есть Рунный Сигиль(рецепт с Иту Зельда)
Во-вторых, у паладинов есть оружие с бонусом урона по нежити
В-третьих, Святой свет у паладина - бафф(дает еще бонус урон по нежити)
В-четвертых, Дар Инноса на ЕЩЕ БОНУС УРОН ПРОТИВ Нежити.
С этими всеми правда есть проблема. Чтобы наносить БОНУС УРОН ПРОТИВ НЕЖИТИ, нужно наносить урон по нежити - бить их в ближнем бою. Но у автора тут какие-то проблемы, увы...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу