Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Артефакт против сильной нежити

Автор
Автор
faoost1

faoost1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#21
@Maxelius, Давай подумаем ещё, у милика есть кровоток, он очень сильно помогает и бустит урон против живых, который как раз помогает наносить урон когда моб тупит, блокирует, можно этот доп урон, сделать в артефакте против нежити, аля добавить дебаф при атаке какой нибудь что будет делать доп урон ей. Хз, для меня норм идея, вы так бухтите как будто я предлагаю все перекроить, чё вы такие душные все?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#22
@faoost1, Ну хорошо, можно и без бухтения. Вот мой гг со всеми проками сейчас по чёрному глорху выдаёт 850 урона без щита. И кровоток по 70. Даже не знаю что бы я делал без кровотока. По скелетам крепким он бъёт по 400 с проками укротителя нежити. Действительно сильный кровоток только у топоров. Ты предлагаешь прикрутить нечто святое, что разлагает нежить? И как оно будет реализовано? Как пояс/кольцо/амулет? Или просто в инвентаре валятся, как разделочный нож? Может фиксированный урон? Прям в процентах от макс хп врага! Без конкретики это действительно выглядит как "ну душно на милике, не хочу так". Предлагай.
 
Автор
Автор
faoost1

faoost1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#23
@SnC_Forever, Ну разложение будет не очень выглядеть, так как они итак скетлеты уже, думаю что-то связаное с переделкой костей в пепел можно сделать. Не думаю что надо это делать в бижутерии, а как то что можно на пояс повесить сойдет, у магов их книжки, а это будет для милика на пояс "трофей", думаю так было бы норм. Да, с % от макс хп наверно перебор, а вот постепенный урон неплохой вариант.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#24
@faoost1 Будь любезен, не пиши мне приваты, отвечая на мои посты в публичных ветках форума. И в чем же тебе душно играть та? Что на КС, что на Готической МЕХАНИКА игры НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ НИКАК. У Скелетов все те же комбы-вомбы, все те же тупняки и блоки. Специально для таких, как ты, которым на Готической "слишком легко", а на КС "НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО" можно В НАЧАЛЕ ИГРЫ покрутить ползунки хп/урон/защита мобья "под себя". Но вы упорно не хотите пользоваться уже существующими инструментами, предлагая "какую-то неведомую даже вам херню", чтобы "сделайте мне красиво, сам не знаю как и зачем".
@@Maxelius, Давай подумаем ещё, у милика есть кровоток, он очень сильно помогает и бустит урон против живых
У живых, опять же, "ДЛЯ БОЛАНСО", и хп слегка побольше. У Старейшн 8к хп(ну почти), у Демоник-скелетов 6к. И как ты себе представляешь истекать кровью скелету, у которого даже мягких тканей как бы нет? Те же Яды - то другое, они могут "разъедать" кости, будучи кислотой. А истекать кровью ты их как заставишь? Да и кровоток, ну не знаю, это настолько капля в море, что я до сих пор бегаю с дубинкой, которая больше урона просто наносит.
который как раз помогает наносить урон когда моб тупит, блокирует
У шамана есть перк "оружие ветра", если вкачать его на всю катушку, то ветерки начнут пробивать и наносить урон по монстрам/скелетам даже в тех случаях, когда они блокируют. ЛП правда там надо будет 75-80. Или опять душно?!

З.ы. А коли тебе так душно - открой форточку что ли, проветри помещение. Душный, блин.

Комментарий администратора{Конфиденциальный скрин с личной перепиской удален по просьбе второй стороны}

На будущее, читайте правила форума - п.п. 3.7. Не поднимайте в Личных Сообщениях тематические вопросы форума, которые обычно обсуждаются в специальных темах и не носят личного характера. Например, советы по прохождению игр. Ответ, полученный приватно, не поможет другим пользователям.
 
Последнее редактирование модератором:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#25
А я согласен с человеком. Даже играя в другие моды, где магия не сильно развита, играя воином понимаешь, что как же надоедает ломиться в блоки, даже при приличной прокачке. Но неясно как доп. урон, который и так есть во многих видах по нежити, поможет с этим.
Другое дело механики, пробивающие блок. Тут такое есть у шамана. Так же раньше работал и коготь Белиара, при проке молнии пробивался блок.
Необязательно делать имбапушку с высокими статами и читерным проком. Он может быть слабеньким и ценность вся будет в пробивании блока. Т.е. условно оружие на мобах ничем не выделяется по урону, и прок там не особо в кассу, но вот на мобах с оружием - было б приятно.

В любом случае не топлю за что-либо, есть шаман, и как писали выше, не вижу ни одной причины не брать его в нагрузку. Там в комплекте и тотемы, которые на себя вражье берут, стой да в спину бей без блоков всяких, не говоря уж о волках и самом ветерке, у которого основная фишка в пробивании блоков.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#26
@faoost1, Ну значит мы добавляем "яд" против нежити и вешаем его трофеем, а свой выкидываем. И когда нужно бить не нежить, то меняем трофей. Выглядит не очень удобно.
@Mooby, Вот я написал, что будет неплохо добавить на топовое оружие эффекты повеселее. Замедление, пробивание чуток. Маги чёт грозами толпы месят, а я зато танцую чётко. Требую скидку в красном фонаре для миликов с высоким владением.
А по этому вашему шаману. Он выглядит как читер со всеми абузными механиками. Он и призывом отвлекает, и блочить может, и блоки пробивает, и в рукопашной не страдает.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#27
А по этому вашему шаману. Он выглядит как читер со всеми абузными механиками. .
Ага, выглядит, но не он первый и он не единственный)
Маги чёт грозами толпы месят, а я зато танцую чётко. Требую скидку в красном фонаре для миликов с высоким владением.
ТМ и маг и читер и в борделе бесплатно обслуживается.
Предлагаешь всех до этой планки подтянуть?:)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#28
@Mooby, Хотя бы скидку в борделе, можно и без контроля разума
 
Автор
Автор
faoost1

faoost1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#29
Но неясно как доп. урон, который и так есть во многих видах по нежити, поможет с этим
Когда к примеру ты дерешься с 2+ скелетами, прок по другому скелету преодического урона поможет, а если несколько раз прокнет так совсем хорошо будет.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
858
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#30
Сверху Снизу