Вот исходя их собственных прохождений милишником с одноручником на готической к началу 4 главы, проблем с нежитью после получения Серебряного рунного сигиля, перекованной гильдейской брони из 3й главы, алмазной рудной бижутерии и наличия хотя бы 2500-3000 ХП у персонажа (которые у него к началу 4й главы должны уже быть), проблемы с нежитью должны сойти на нет. Почти вся нежить в игре (кроме проклятых орков) не социальные мобы, те они не агрятся группой и их почти всегда легко выманивать по 1. По идее если человек прошел за милишника до начала 4 главы, то у него уже должна быть набитая рука против нежити, тем более что с ней придется драться в принудительном порядке уже со 2й главы.
Другой вопрос что в 4 главе драться с ней приходиться очень много. Ну тут скорей всего пинать на мод глупо, 4 глава в любом случае превращает Возвращение в аналог Дьяблы. Так что если в боевке что-то не устраивает, то возможно действительно стоит задуматься о смене типа оружия или класса в целом.
По личному опыту основные проблемы и основная масса смертей у милишника это -1 глава. Где ему нужно качать и профстат и владение и ХП. И где на это все нужно брать деньги и где тебя постоянно будет подгонять к боям отдельные квесты, чтобы прокачка не тормозилась. Вот ее и нужно оптимизировать по сложности, ну например перенести в Хоринис какие-то перманентные бонусы из последующих глав и/или переделать задание по штурму лагеря Декстера, чтобы он не был принудительным.