Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Артефакт против сильной нежити

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#32
Когда к примеру ты дерешься с 2+ скелетами
Зачем ты вообще дерешься с тремя скелетами?! Конечно есть моменты, типа боссов, когда они суммонят себе скелетов на помощь(стражи Сфер, ХошКар, например), но этих моментов на фоне обычных пачек скелетов в мире настолько мало, что они даже толком не запомнятся. Ты же дерешься с каждой пачкой целиком что ли? Не выманивая их по одному? ЗАЧЕМ?!
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#33
Вот исходя их собственных прохождений милишником с одноручником на готической к началу 4 главы, проблем с нежитью после получения Серебряного рунного сигиля, перекованной гильдейской брони из 3й главы, алмазной рудной бижутерии и наличия хотя бы 2500-3000 ХП у персонажа (которые у него к началу 4й главы должны уже быть), проблемы с нежитью должны сойти на нет. Почти вся нежить в игре (кроме проклятых орков) не социальные мобы, те они не агрятся группой и их почти всегда легко выманивать по 1. По идее если человек прошел за милишника до начала 4 главы, то у него уже должна быть набитая рука против нежити, тем более что с ней придется драться в принудительном порядке уже со 2й главы.
Другой вопрос что в 4 главе драться с ней приходиться очень много. Ну тут скорей всего пинать на мод глупо, 4 глава в любом случае превращает Возвращение в аналог Дьяблы. Так что если в боевке что-то не устраивает, то возможно действительно стоит задуматься о смене типа оружия или класса в целом.
По личному опыту основные проблемы и основная масса смертей у милишника это -1 глава. Где ему нужно качать и профстат и владение и ХП. И где на это все нужно брать деньги и где тебя постоянно будет подгонять к боям отдельные квесты, чтобы прокачка не тормозилась. Вот ее и нужно оптимизировать по сложности, ну например перенести в Хоринис какие-то перманентные бонусы из последующих глав и/или переделать задание по штурму лагеря Декстера, чтобы он не был принудительным.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#34
Тут я солидарен с автором, сам играю исключительно воинами, вот эти враги блокирующие постоянно типа орков и нежити порой изрядно раздражают. Однако проблему нужно решать другим путем: никакие артефакты не надо, их и так в игре предостаточно, тут нужно добавить механику пробития блока для некоторого оружия. Например тяжелому оружию типа молотов и секир добавить урон через блок, а также сбивание с ног, в зависимости от веса оружия. Это было бы вполне логично: по идее удар молотом даже заблокированный щитом или оружием, никто не может перенести без последствий.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
858
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#35
по идее удар молотом даже заблокированный щитом или оружием, никто не может перенести без последствий.
Даже орк, который крупнее, физически крепче и сильнее человека в разы?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#36
Уже анонсировали модернизацию ближников в следующем обновлении.
Уж не знаю что там будет, но не исключены и всякие чарджи, расколы земли, красные шлейфы от ударов, 30-секундные вихри и корейская озвучка боевых выкриков.
Может пролом блоков и так заложен в обновление)
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.492
Реакции
1.428
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#37
Уже анонсировали модернизацию ближников в следующем обновлении.
Уж не знаю что там будет, но не исключены и всякие чарджи, расколы земли, красные шлейфы от ударов, 30-секундные вихри и корейская озвучка боевых выкриков.
Может пролом блоков и так заложен в обновление)
Надеюсь над готикой так не надругаются)))
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#38
тут нужно добавить механику пробития блока для некоторого оружия.
Шаманский ветерок пробивает блоки и наносить урон сквозь них. Шаманские тотемы отвлекают уроном врагов и им можно воткнуть от 3 до 6 ударов(в зависимости от того, какое оружие у тебя в руках и где ты стоишь от противника, перед ним или сзади него).
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
80
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#39
@Maxelius, Шаман вообще самый лютый из всех воинов. Воткнул тотем и стой с дрыном наперевес, враги не к тебе бегут, а к тотему, успеваешь всех раскатать пока они чухаются.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#40
А шаман как милик реально сильный? Или просто абузер призыва? Чтоб бить в спину много ума не нужно.
 
Сверху Снизу