Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.638
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.183
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Arcania - Общее обсуждение

Какой Вы видите Готику4?

  • Это будет шедевр... Думаю лучше первых частей (!)

    Голосов: 6 11,1%
  • это будет хорошая игра на 1 раз

    Голосов: 32 59,3%
  • Фигня полная. Графика - на высоте, все остальное на минусах

    Голосов: 12 22,2%
  • полный отстой, даже брать не буду

    Голосов: 4 7,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    54

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#71
Ну так а чья картинка-то? Не ихняя разве? А то уж больно голословно... может и них давно была идей реализации такого баобаба
Да не знаю, с wallpapers.com :D

Про сложность в Аркании:
Из последних видео геймплея Аркании можно почерпнуть немного сведений о меню настройки уровня сложности и дополнительных функций. Благодаря подробному описанию этого меню от пользователя 1981 мы можем теперь немножко лучше его изучить:

Всего в игре, как уже известно, 4 уровня сложности.
• Easy (Легкий)
• Normal (Средний)
• Hard (Тяжелый)
• Gothic (Очень тяжелый)

Из элементов интерфейса в версии для Xbox360 отключаются/включаются 9 дополнительных функций:

продолжение далее в новости...

• MiniMap (миникарта)
• Quest Markers (маркеры заданий на карте и восклицательные знаки над головами NPC и над монстрами)
• Timed Strike Helper (помощник в бою - подсвечивает оружие, помогая вам выбрать момент для удара, чтобы провести комбо)
• System Messages (cистемные сообщения - вероятно, вся инфа, вылезающая в левой части экрана)
• Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)
• OverHead Feedback (либо всплывающая цифровая инфа, типа нанесенного урона; либо отключение панели информации, всплывающей в центре верхней части экрана)
• FeedBack Bar (возможно отключение панели информации, всплывающей внизу центра экрана;)
• RolePlay activities available (доступные ролевые действия - вероятно, это элементы интерфейса, расположенные слева и справа внизу экрана, типа достать оружие, выпить зелье...)
• Foliage Disappearance (исчезновение листвы - кроны на деревьях при приближении не будут пропадать)

Выбор цветовой гаммы (яркой для американского рынка и приглушенной для европейских игроков) можно сделать в меню "Настройки игры"

Некоторые пояснения построены на предположения, так как пока что 100% точных информации по пунктам меню не было.

Автор: 1981
Источник: forums.ag.ru

А сам взял с аркания-гейм.ру

Ни-фи-га я прав был практически :D Очень обрадовало это сообщение.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.366
Реакции
5.322
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#72
О_о, опередил с новостью... я сам её сюда хотел выложить... Да, вот ссылка на новость на АГ - ТыЦ
А сама инфа, взята с этого видео https://rpgrussia.com/threads/782/

Ни-фи-га я прав был практически :D Очень обрадовало это сообщение.
В чем прав-то? Эту инфу по моему не кто под сомнения не ставил... а вообще, отлично что всё нафиг отключить можно будет...
Хотя аура (зелёная дымка), с последних ответов Меги, все ещё не отключается :censored:
 
Последнее редактирование:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#73
В чем прав-то? Эту инфу по моему не кто под сомнения не ставил...
Lf yt? ujdjhbkb? xnj 'nj jnltkmyj vj;yj ,skj jnrk.xbnm? fyt nj? xnj 'nj cdzpfyj cj ckj;yjcnm.)

Блин. Ну пост мой про неудобное управление Готики 1 на сложности Gothic :D

Хотя аура (зелёная дымка), с последних ответов Меги, все ещё не отключается
Угу, читал. Но он же не категоричен в этом вопросе. В смысле, что еще может быть, введут это. :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.366
Реакции
5.322
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#74

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#75
Ну меня оч порадовало про отключаемые маркеры квестов и на большой карте. Я недавно писал свой мегапост о том, что мне не нравятся РПГ и упомянул, что откючать это будет нельзя. А оказывается, что можно) Еще больше поводов играть в Арканию. ;D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.366
Реакции
5.322
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#76
Timed Strike Helper (помощник в бою - подсвечивает оружие, помогая вам выбрать момент для удара, чтобы провести комбо)
Кстати, в Венетике, мне этот элемент понравился, если там будет так же, то я даже его отключать не стану :)
Enemy Captions (обозначения врагов - полоски жизни, имена на головами врагов)
Это тоже лучше не отключать, это и в других сериях игры есть... лучше б при разработке, они не на это силы положили, а на отключения "зеленоватой дымки"

З.Ы. Ну самое прикольное и важное, это то, что можно отключить квестовые маркеры, над головами животных ;D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.366
Реакции
5.322
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#77
Информация для размышления :D

Филипп Брок (Philipp Brock), один из представителей JoWood, недавно отвечал на вопросы акционеров компании на форуме Биржевого Вестника

Один из его ответов был про индийскую фирму - Trine Games. Да-да, ту самую, которая делала аддон к Готики 3 – «Готика 3: Отвергнутые боги» и который должен стать мостом между сериями игр G3 и Арканией:

- Изменится ли после отставки Зайдля бизнес-политика Джовуда, в соответствии с которой разработка игр поручалась такой не подходящей Студии, как Trine?
- Trine, абсолютно подходящая Студия, которую мы и в дальнейшем с удовольствием рассматриваем, как нашего партнера.


Но это было бы не так важно, если б, не информация о том, что SpellBound – студия разработчиков Аркании, не работает ещё параллельно, и над их следующей игрой Ревенсдейл. И только теперь возникает вопрос, кто же будет выпускать DLC (а выпускаться их будут) для Аркании, если Спеллы, будут в это время заняты, следующей игрой, а Джо по-прежнему желает работать с "абсолютно подходящей студией"? :wave:

Источник: русский форум Wop.de
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#78
НЕТ! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!

Не надо нам Трайн, пусть идут коровам поклоняются :-[
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#79
Да DLC не так важны. МЕ2 прошел без них и счастлив.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#80
Если их можно будет скачать, то я без них умру)))
 
Сверху Снизу