Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 69
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 64
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 41
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 59
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#81
@Plyushara, реально, отличная идея, перед началом игры вписывать в плагин данные карточки, по итогу за смерть -500 деревянных со счета, вот это хардкор, действительно стоящий ребаланс в цифрах, не то что вот эти вот все ограничения ресурсов пиксельных
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#82
Штрафы за смерть уже предлагали?)
А что, это идея :D Умер один раз, больше не можешь пользоваться одноручным оружием и - 500 хп, умер второй раз играешь больше без выносливости, тогда каждое сражение будет животрепещущим, как для них, так и для того что осталось в их доме, зато будет чем зимой дом топить и довольное лицо от хардкора
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#83

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#84
Привет Ликёр, предлагаю реализовать более сложную систему использования выносливости:
За каждый неудачный блок потеря выносливости. Отскок требует больше выносливости чем блок. При удачном блоке выносливость не тратиться.
Если выносливости не хватает на маневр, скажем у нас 1, а нужно 5 единиц, то блок не делается или же нет фреймов бессмертия. Тебе самое с отскоком. Думаю, проще оставить анимации, но именно бессмертие выключить.
Так же сделай чтобы при блокировании на нам могли навесить кровоток, пусть и слабее чем при попадании.
Можно даже добавить шанс что на нас и остальные эффекты будут вешаться, пусть и с меньшим шансом - слабость (но не яд, это уже слишком).
Суть моего предложения в том, чтобы изменить динамику боя. Для любого опытного игрока это кликанье блока и отскок до усрачки, даже при нулевой выносливости. Это в корне не верно, говоря о высоких сложностях. Нужно сделать так, чтобы игрок боялся идти на врага, если не готов к нему, если нет выносливости чтобы бой провести.
Пусть расход будет небольшим, но будет штраф за блок в воздух и невозможность отскока и блока при низкой выносливости.
Уверен, что это не сложно осуществить, но сама боевка кардинально поменяется и будет более опасной, напряжённой и требующей большего планирования и реакции.
В идеале сделать прогрессивную систему штрафов по блоку или отскоку, если игрок спамит. Каждый следующий неудачный блок тратит на х% больше выносливости, тоже самое и с отскоком (но тут не знаю, идёт ли проверка что урон должен был пройти и можно ли фиксировать что отскок защитил от удара. Если нет, то не надо доп прогрессии в отскоке, но он должен быть дороже блока).
Потом все это забалансить и будет действительно интересная боевка.
Сейчас и так мало играют за мили, а с такими темпами просто вообще единицы останутся. Я еще могу понять такую механику когда мобы не блочат все твои удары, а когда моб стоит и блочит любую твою атаку, а ты ждешь окно между анимации то ты через пару его анимаций уже сухой по вынки будешь, не разу не ударив.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#85
Я думаю что любой негатив в сторону разработчиков был, есть и будет неуместен.

Потому что они ниче никому не должны и делают всё на безвозмездной основе поэтому спасибо что хоть ВООБЩе что-то делают)

Согласен с Алексом, что будь это не плагин а встроенная уже в саму игру сложность без надстроек под себя то было удобнее и проще собирать фидбек с игроков.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.741
Реакции
3.014
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#86
А что, это идея :D Умер один раз, больше не можешь пользоваться одноручным оружием и - 500 хп, умер второй раз играешь больше без выносливости, тогда каждое сражение будет животрепещущим, как для них, так и для того что осталось в их доме, зато будет чем зимой дом топить и довольное лицо от хардкора
Так был режим НД, встроенный в игру. Сдох - все, сейвы не грузятся, начинай сначала. Но честно говоря к нд душа не лежит.

Лукур, убери шамана нахер, сразу люди поймут что за мили не все так просто и однозначно, и перестанут предлагать порезку вынки :) Хотя где-то видел что Хаарт лепил динамичную выносливость, выглядело очень интересно (суть что вынка регенится только в состоянии покоя. В кадры отскока, удара, блока реген заморожен).
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
385
Реакции
434
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#87
Обижаешь, я только за милика и проходил) Один раз за ядовика, один раз за вампа-двурука. А вот за мага как раз сгорел и дропнул, порезка урона оказалась крайне унылой)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#88
Так был режим НД, встроенный в игру. Сдох - все, сейвы не грузятся, начинай сначала. Но честно говоря к нд душа не лежит.

Лукур, убери шамана нахер, сразу люди поймут что за мили не все так просто и однозначно, и перестанут предлагать порезку вынки :) Хотя где-то видел что Хаарт лепил динамичную выносливость, выглядело очень интересно (суть что вынка регенится только в состоянии покоя. В кадры отскока, удара, блока реген заморожен).
Одно дело НД, а другое - штрафы/дебаффы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.031
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#89
То что опций не будет это наоборот хорошо, а то каждый играет непонятно с какими опциями и в какую игру. Сделай как в В2 было , встроенная легендарная сложность без всяких плагинов ГБ, кулачаника и так далее. Кулачника встрой в мод, ГБ в легенду, нафига делать сотни плагинов и модов то? Если какие-то фичи мешают на легенде, то заблокируй (автолут, огонек, лут в сундуках, ребалансы всякие).
Пральна. Так и надо. Ликерыч, назови уровень - легендарный и не мучайся больше. Души там по полной. Все равно все пойдут играть именно на него в конце концов, как бы там душно не было. На то она и легенда. :question:
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#90
Пральна. Так и надо. Ликерыч, назови уровень - легендарный и не мучайся больше. Души там по полной. Все равно все пойдут играть именно на него в конце концов. как бы там душно не было.
Ну тут ничем не помочь, мужчинам многим свойственно тянуться к тому что ты терминатор.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу