Привет Ликёр, предлагаю реализовать более сложную систему использования выносливости:
За каждый неудачный блок потеря выносливости. Отскок требует больше выносливости чем блок. При удачном блоке выносливость не тратиться.
Если выносливости не хватает на маневр, скажем у нас 1, а нужно 5 единиц, то блок не делается или же нет фреймов бессмертия. Тебе самое с отскоком. Думаю, проще оставить анимации, но именно бессмертие выключить.
Так же сделай чтобы при блокировании на нам могли навесить кровоток, пусть и слабее чем при попадании.
Можно даже добавить шанс что на нас и остальные эффекты будут вешаться, пусть и с меньшим шансом - слабость (но не яд, это уже слишком).
Суть моего предложения в том, чтобы изменить динамику боя. Для любого опытного игрока это кликанье блока и отскок до усрачки, даже при нулевой выносливости. Это в корне не верно, говоря о высоких сложностях. Нужно сделать так, чтобы игрок боялся идти на врага, если не готов к нему, если нет выносливости чтобы бой провести.
Пусть расход будет небольшим, но будет штраф за блок в воздух и невозможность отскока и блока при низкой выносливости.
Уверен, что это не сложно осуществить, но сама боевка кардинально поменяется и будет более опасной, напряжённой и требующей большего планирования и реакции.
В идеале сделать прогрессивную систему штрафов по блоку или отскоку, если игрок спамит. Каждый следующий неудачный блок тратит на х% больше выносливости, тоже самое и с отскоком (но тут не знаю, идёт ли проверка что урон должен был пройти и можно ли фиксировать что отскок защитил от удара. Если нет, то не надо доп прогрессии в отскоке, но он должен быть дороже блока).
Потом все это забалансить и будет действительно интересная боевка.