Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 69
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 64
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 41
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 59
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.031
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#91
Ну тут ничем не помочь, мужчинам многим свойственно тянуться к тому что ты терминатор.
Именно так. Только не мужчинам, а игрокам. Мужчину делает мужчиной несколько иная вещь, и не та что у него висит между ног.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.712
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#92
Сложность еще не вышла, а игроки уже напряглись. :P
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#93
Именно так. Только не мужчинам, а игрокам. Мужчину делает мужчиной несколько иная вещь, и не та что у него висит между ног.
Согласен конечно. Я о том что игроку хочется чувствовать радость после победы, если ты любишь хардкор. Да и не только, если не любишь, ты рад что эта душная скотина наконец сдохла :D


Сложность еще не вышла, а игроки уже напряглись. :P
А как по другому, каждое что-то новое по готике праздник) И поверь, то что ты даже жирным текстом выделил для кого опционалка, никого не остановит, будет куча слёз и драм далеко не только у хардкорщиков :D

А так, что выше, я образно писал. Тут суть не к чертям всё вырезать, а чего-то игроков лишить. Хардкорщики опытные и знающие игроки, которые знают где что лежит и тп, и когда придёт время сразу побегут за имбо вещью, а когда они увидят что там шишь, жизнь станет не так и сладка. Это как в буратино было, когда он половину еды не ел, а потом прибежал к золотому дереву, а там пусто. Пришлось потом корки груши кушать.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
362
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#94
Ну тут ничем не помочь, мужчинам многим свойственно тянуться к тому что ты терминатор
Так интересно было читать, что тоже захотелось пару слов про мужчин, жёсткость, терминаторов и прочее развитие сложности, в ущерб Сюжетам. Когда-то давно в одной деревне нас, городских мужчин окружили местные парни на мотоциклах. Они ездили по кругу, что-то кричали и когда увидели, что на нас это не производит должного впечатления, устроили легендарный уровень. Один из них разогнался на "Яве" и на полной скорости врезался в стену местного ДК. Моцык вдребезги, парень мёртв. Мы впечатлились, а им уже было не до нас. С тех пор у меня всякие жёсткие терминаторы и прочие "легендарные" мужчины вызывают странные чувства, как и все запредельные сложности на выживание. Ну а так то, Ликёру и всем почитателям умной и повышенной сложности успехов в нелёгком пути на анреале, саморазвивающихся нейросетей, увеличивающих сложность, меньше сюжетов, больше действия, повышенного разогрева энтропии мироздания. Только не путайте игру и реальность. А сдуру можно и хрен сломать.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#95
Видимо у всех по разному. Я сложность игры воспринимаю скорее как задачки. Вот дано, вот задача. Надо смочь. И чем меньше дано и больше надо смочь - тем интереснее. Я ведьмака до сих пор не прошел, потому что просто в какой-то момент не хочется заходить в игру, не интересно. Хотя художественная ценность этой игры несомненна. А вот геймплейно мне не подошла совсем. Элекс второй дропнул по тем же причинам . И нет никаких мыслей "этонепамужски", просто не цепляет. В возвратку я когда-то влез на максимальную сложность имея опыт только ванили. Это было очень интересно. Ничего не знаешь, а вокруг жопа сплошная. И надо вылезать. И босса убить не получается и антиабуз стоит. Че делать? Вот тут и идет игра)
 

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
64
Реакции
46
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#96
Сложность еще не вышла, а игроки уже напряглись. :P
Для начала "Дорога испытаний" должна устанавливаться с какими-нибудь страшными муками, через 50000 компиляторов, установочных экранов и ковыряний в коде. Чтобы только на подключение плагина уходило 40 часов.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.015
Реакции
499
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#97
Для начала "Дорога испытаний" должна устанавливаться с какими-нибудь страшными муками, через 50000 компиляторов, установочных экранов и ковыряний в коде. Чтобы только на подключение плагина уходило 40 часов.
Ну мы тут так насоветуем :D Ещё чтобы когда устанавливал, пк такой чик фик вш бух и ты очухиваешься что ты в одних труселях у мусорки, у начинается режим бомжа. Вот он где хардкор :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.031
Реакции
11.454
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#98

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
362
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#99
Как рефлекс павлова уже действует... :P жим жим
Видно будущий новый уровень страданий и боли как-то особенно бодрит. Главное преодолеть! Как там это называется в медицине? Но это к Фрейду и прочим социологам.
Может лучше в настоящей жизни что-то преодолеть, а в игре можно и отдохнуть с минимальными мучениями? Но это личное имхо, никому не навязываю. Хотя, если честно, то сам люблю пройти всё в первой- второй главе, включая арену и оба данжа, хоть и финальный доспех не могу одеть. На СНК(старом), на обычном тяжёлом, но без мазохизма, а просто слегка перекачавшись))
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
@maxim64, ну это конечно кому-то, и даже многим да. Но как-то неправильно получается. Есть же готическая, заходи да отдыхай, без мучений и прочего. Анонсировали сложность, которая не подходит к индвидуальным игровым предпочтениям. Чего в нее лезть то и нагнетать, что душно ужасно. Никто ж из хардкорщиков не прет на готическую и не призывает в нее кочерги пихать.
Кто-то может объяснить почему так?) Залезть в условный УКС и пытаться продавить на нерф до уровня КС или типа того. Резон то в чем. Есть где отдыхать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу