Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.486
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.878
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Dazai

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
а что насчёт того чтобы усложнить за счёт вырезания нудных квестов + за одно сократить мод немного, например ужасные эти принеси подай в шахте орков, достаточно просто приходишь туда идёшь к шефу он тебя отправляет вниз убить демона и всё, кстати на ДИ можно убрать орков помощников там

храм спящего можно уменьшить и мобов там

масиаф вообще убрать с этим патчем, вот и будет усложнение и сократится контент уж оч много уже и так всего

ледяную локацию можно тоже просто убрать на этом патче

не обязательно вырезать конечно локи, просто закрыть вход туда с патчем ДИ
А почему бы просто не ходить в масиаф и ледяную локу ? Или обязательно нужно убрать?
P.S. Мне нравятся эти локации
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.955
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Dazai, маленький манчкин в душе не позволяет, открыто - нужно идти. :D
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.201
Реакции
2.458
Баллы
387
Лучшие ответы
212

Kreolka

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
204
Реакции
65
Баллы
44
Лучшие ответы
0
Ну а если с тп будит ограничение по суткам в таком случае придумайте средство передвижения 😅🙈 типа бочки как в ги 1.6 вроде там была я шучу а там как маэстро решит Ликёр
 

Mosby

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
329
Реакции
103
Баллы
48
Лучшие ответы
0
Ну под шама из магов обычно гуру самый ярый претендент. Бонус маны каждый день, косяк с интой, на пятом круге еще зловоние появится (доп.урон в лейте). Ну и да, маг.посохи долбят ибо в отличие от обычных двуручей аля булавы/секиры/орочье которые уронят только от силы, маг.посох еще и интой бахает. Но тут уже придется еще и на круги раскошеливаться, впрочем не сказать что у шама прям проблема с лп.
На этой сложности есть пункт о том, что косяки больше не имеют эффекта, поэтому ТМ должен быть поинтереснее
 

Mosby

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
329
Реакции
103
Баллы
48
Лучшие ответы
0
Судя по чейнджлогу сложность больше не про сложность, а про духоту и попочасы(хотя Ликер, вроде, об этом и писал). Пунктов, которые действительно усложняют игру всего пару-тройку. По-хорошему, на сСНК и нСНК давать бы за уровень всегда 1лп, а за боссов очень редко давать вытяжки, как на АСНК только прям еще реже, но тут с навыками появятся проблемы, придется на ключевые лп уменьшать(круги, руны, пробития, но не владение и тд), давать всем боссам урон х2, кроме магов, чтобы шотали или на пару тычек пропущенных, да и добавить бы им периодический урон всем, чтобы если пропустил удар, то было бы очень неприятно и пришлось бы хлебать зелья против яда и тд. В НБ сложные боссы это маги(но только для мили) и те, которые бьют очень много, по типу голема из данжа, который может ударить на 1.5к и сразу же фаербол дать на столько же, хотя опять же сложный он для мили, ренжи мало где страдают, вот для них бы тоже новые механики боссам прикрутить. Сделать бы мобов всех стайными, и чтобы агрились вместе не те, которые только рядом стоят, но и на определенном расстоянии друг от друга, а во время боя сделать агр мобов больше, типо слышат звуки битвы и бегут на них.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.634
Реакции
1.937
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Чёт за последний год людям стало нечем дышать. Везде и от всего) Настолько это модно, что мелькает чаще всего. Видимо оттуда же пришло, что и "не в ресурсе".
Можно просто в меню игры поменять "режим сложности" на "режим душности" и сразу все складно станет?
Я все гадаю, чем УКС сложнее готической 20 лп. А ничем, он душнее и только.

Убрали кучу нежити с 10-25к хп - не оценили, может пора вернуть?) раз это не помогло.
--- Добавлено: ---

Кстать @Liker, а как на счет поставить ограничения урона для СНК не по планке фактического макс ХП, а по готическому макс. ХП?
Т.е. у тролля на готе 5к хп, на КСе 7500 или сколько там. Вот и урон в снк за него 5к накапает.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.129
Реакции
17.601
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Mooby, :P да ладно, качайтесь, я не против, ограничивать не буду.
 

Mosby

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
329
Реакции
103
Баллы
48
Лучшие ответы
0
Чёт за последний год людям стало нечем дышать. Везде и от всего) Настолько это модно, что мелькает чаще всего. Видимо оттуда же пришло, что и "не в ресурсе".
Можно просто в меню игры поменять "режим сложности" на "режим душности" и сразу все складно станет?
Я все гадаю, чем УКС сложнее готической 20 лп. А ничем, он душнее и только.

Убрали кучу нежити с 10-25к хп - не оценили, может пора вернуть?) раз это не помогло.
--- Добавлено: ---

Кстать @Liker, а как на счет поставить ограничения урона для СНК не по планке фактического макс ХП, а по готическому макс. ХП?
Т.е. у тролля на готе 5к хп, на КСе 7500 или сколько там. Вот и урон в снк за него 5к накапает.
Тут вместо того, чтобы добавить хп моба, срезали урон гг, а это плюс минус одно и то же. УКС отличается от готической, как минимум, тем, что приходится думать, как пройти то или иное место, а не выходишь из города с 90 владения, 2к хп и просто идёшь размениваться с мобами
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.282
Реакции
823
Баллы
236
Лучшие ответы
104
да ладно, качайтесь, я не против, ограничивать не буду.
значит делаем так
подходим к мясному жуку в пещере ксара
marvin
edit focus
abilites
0 1000000
1 1000000

качаем статы и гуляем по дороге минуя испытания
:)
 
Сверху Снизу