Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.549
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.954
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.482
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.471
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.140
Реакции
17.612
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Blackmail01, нет, это просто у торговцев на 50 дороже.
@Den Kor, на любой сложности доступно, ну кроме мб самой легкой.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.764
Реакции
1.539
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.140
Реакции
17.612
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Den Kor, не теряется. Это плагин для 10 человек, ничего страшного. :P
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.229
Реакции
278
Баллы
260
Лучшие ответы
0
@Liker, хорошо, что многие форумчане уже сдались, я пройду ваш мод на максимальной сложности со всеми плагинами, скриньте
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.764
Реакции
1.539
Баллы
427
Лучшие ответы
60

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.613
Реакции
913
Баллы
317
Лучшие ответы
2
Плагин не будет доступен на готической сложности и на чистом кс :S
Категорически против. Поясню. Я уже думаю для будущих перепрохождений уходить в сторону "Готического" режима, но с оговоркой, что никуда, кроме классических локаций не ходить.
Это даст:
1) не тратить 120-160 часов на прохождение игры, ограничившись только 50-70.
2) пощупать новые билды/механики
3) пройти новыми классами и их локации(если есть)

Ограничиваться только УКСом - бред, ибо в старых локах изменений ноль целый хрен десятых, интереса в их очередном посещении вообще в минусе, а идти туда ради опыта/урона нужно, иначе статов не хватит для конца.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.764
Реакции
1.539
Баллы
427
Лучшие ответы
60
@Maxelius, я не серьёзно, чего ты :P Этот плагин ничего не вносит кроме убийства времени, так что ничего бы не потерял если ограничили одним УКС, прошёл мимо и всё.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
643
Реакции
233
Баллы
115
Лучшие ответы
2
Проблема с ограниченными сохранениями не в том, что это сложно. Большинство делают сохранения «на всякий пожарный»- почему? Потому что игру по прежнему вылетает. Внезапно. Ты такой побил босецкого. А до этого еще одного и тут «access violation“ на ровном месте и ты такой- да ну нахер. Если бы игра была бы стабильна на все 100% не вопрос. А так - душнилово и ничего больше
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.140
Реакции
17.612
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@SergioT, вылеты индивидуальны, у кого-то раз в 100 часов, у кого-то постоянно. Но в этом и особенность режима, за сейв платить.
 

Blackmail01

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
458
Реакции
306
Баллы
131
Лучшие ответы
3
Проблема с ограниченными сохранениями не в том, что это сложно. Большинство делают сохранения «на всякий пожарный»- почему? Потому что игру по прежнему вылетает. Внезапно. Ты такой побил босецкого. А до этого еще одного и тут «access violation“ на ровном месте и ты такой- да ну нахер. Если бы игра была бы стабильна на все 100% не вопрос. А так - душнилово и ничего больше
Вот уж чего-чего а внезапных вылетов нету. У меня игровой процесс стабильный в этом плане.
Редкие вылеты есть при смене локаций и иногда сразу после сохранения. Но там вероятность мала, да и сохранение создаётся рабочее. По наблюдениям раз в 50-100 сохранений вылет.

@Liker, меня эта штука смутила
func int RX_FORM_GETMONEYFORSAVEPOTION(var int POTIONCOUNT)
{
return RT_MONEY_PER_SAVE_POTION * POTIONCOUNT;
};
А так да. Классика. Прочел код как прочлось, объявил это истиной и всем заявил что это именно так.:P
 
Сверху Снизу