Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.621
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.321
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.985
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.111
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Agri, там ж есть пункт на этот счет.
Переделана реализация опции "Сила врагов". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10

Звучит достаточно больно. Щупать надо.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.606
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
Встроенных плагинов вообще не вижу проблем вон вкрутили же в маг ребаланс гнев можно на ходу отключить или изменить параметры да и отдельно пойдёт тем более все подключеное уже пишется в меню
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.881
Реакции
3.156
Баллы
407
Лучшие ответы
219
Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы
Ну?? Волк на ксе кусает 200 (я могу путать, но примерно столько они мне откусывают). Без увеличения силы - 100.
Если у тебя ноль брони, то да 100*2 = те самые 200 единиц урона. А если 100 брони? Минималка. И набрать 100 брони можно хоть прям в первой главе и переезжать волков и им подобным пачками.
Драг снеппер в др кусает 800 на ксе, т.е. 400 на гот. Если ты наберешь 400 брони, то здравствуй минималка :) С магией еще неясно.
Да, смотреть надо в игре, но что-то как-то...
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
170 на 70.jpg Колющий иль рубящий.jpg
--- Добавлено: ---

У волка рубящий или колющий? По идее будет (170-100)*2. Ну я так это понимаю.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.881
Реакции
3.156
Баллы
407
Лучшие ответы
219
Рубящий. Колющий у краулероподобных типа ползуны/богомолы. Вроде и у пауков.

Так 170 это 200% силы :) Если увеличивается конечный урон, но не сила, то 85 всего.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Agri, да, я уже тоже понял, что сморозил. Как бы тогда доспехи "заработали" на КСе. Ну получается да, доспех на 100 брони и низжая фауна тебя не прокусывает. по логике то так и должно быть конечно. Но звучит как упрощение)
Хотя по себе вот, удолбался откисать уже) У всякой швали то 1300 силы, то 1700. А я только в ХП оделся, все равно шотают)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.881
Реакции
3.156
Баллы
407
Лучшие ответы
219
У всякой швали то 1300 силы, то 1700. А я только в ХП оделся, все равно шотают)
это с кем ты там воюешь? :o Дохрена силы в чистом виде вроде у зомбаков только (ну и понятное дело боссы).
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
717
Реакции
243
Баллы
89
Лучшие ответы
6
У волка рубящий или колющий? По идее будет (170-100)*2. Ну я так это понимаю.
Рубящий. Колющий у краулероподобных типа ползуны/богомолы. Вроде и у пауков.
Дробящий. Как и ползунов-войнов. Рубящий у всяких снепперов
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.881
Реакции
3.156
Баллы
407
Лучшие ответы
219
Дробящий. Как и ползунов-войнов
как тогда волки кровоточку накладывают?) Дробяшка вообще у очень малого кол-ва мобов, эт кабаны/печеньки/тролли. А ну и падальщики.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.418
Реакции
3.572
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@Mooby, так экспериментальные скрипты скорее облегчают игру, меняют - да, но облегчают.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу