Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 77
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 67
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 44
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 62
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
@Agri, там ж есть пункт на этот счет.
Переделана реализация опции "Сила врагов". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10

Звучит достаточно больно. Щупать надо.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Встроенных плагинов вообще не вижу проблем вон вкрутили же в маг ребаланс гнев можно на ходу отключить или изменить параметры да и отдельно пойдёт тем более все подключеное уже пишется в меню
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.741
Реакции
3.014
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы
Ну?? Волк на ксе кусает 200 (я могу путать, но примерно столько они мне откусывают). Без увеличения силы - 100.
Если у тебя ноль брони, то да 100*2 = те самые 200 единиц урона. А если 100 брони? Минималка. И набрать 100 брони можно хоть прям в первой главе и переезжать волков и им подобным пачками.
Драг снеппер в др кусает 800 на ксе, т.е. 400 на гот. Если ты наберешь 400 брони, то здравствуй минималка :) С магией еще неясно.
Да, смотреть надо в игре, но что-то как-то...
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
170 на 70.jpg Колющий иль рубящий.jpg
--- Добавлено: ---

У волка рубящий или колющий? По идее будет (170-100)*2. Ну я так это понимаю.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.741
Реакции
3.014
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Рубящий. Колющий у краулероподобных типа ползуны/богомолы. Вроде и у пауков.

Так 170 это 200% силы :) Если увеличивается конечный урон, но не сила, то 85 всего.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
245
@Agri, да, я уже тоже понял, что сморозил. Как бы тогда доспехи "заработали" на КСе. Ну получается да, доспех на 100 брони и низжая фауна тебя не прокусывает. по логике то так и должно быть конечно. Но звучит как упрощение)
Хотя по себе вот, удолбался откисать уже) У всякой швали то 1300 силы, то 1700. А я только в ХП оделся, все равно шотают)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.741
Реакции
3.014
Баллы
387
Лучшие ответы
212
У всякой швали то 1300 силы, то 1700. А я только в ХП оделся, все равно шотают)
это с кем ты там воюешь? :o Дохрена силы в чистом виде вроде у зомбаков только (ну и понятное дело боссы).
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
702
Реакции
236
Баллы
89
Лучшие ответы
5
У волка рубящий или колющий? По идее будет (170-100)*2. Ну я так это понимаю.
Рубящий. Колющий у краулероподобных типа ползуны/богомолы. Вроде и у пауков.
Дробящий. Как и ползунов-войнов. Рубящий у всяких снепперов
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.741
Реакции
3.014
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Дробящий. Как и ползунов-войнов
как тогда волки кровоточку накладывают?) Дробяшка вообще у очень малого кол-ва мобов, эт кабаны/печеньки/тролли. А ну и падальщики.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.515
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Mooby, так экспериментальные скрипты скорее облегчают игру, меняют - да, но облегчают.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу