Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Agri, там ж есть пункт на этот счет.
Переделана реализация опции "Сила врагов". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10

Звучит достаточно больно. Щупать надо.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.576
Реакции
525
Баллы
210
Лучшие ответы
29
Встроенных плагинов вообще не вижу проблем вон вкрутили же в маг ребаланс гнев можно на ходу отключить или изменить параметры да и отдельно пойдёт тем более все подключеное уже пишется в меню
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы
Ну?? Волк на ксе кусает 200 (я могу путать, но примерно столько они мне откусывают). Без увеличения силы - 100.
Если у тебя ноль брони, то да 100*2 = те самые 200 единиц урона. А если 100 брони? Минималка. И набрать 100 брони можно хоть прям в первой главе и переезжать волков и им подобным пачками.
Драг снеппер в др кусает 800 на ксе, т.е. 400 на гот. Если ты наберешь 400 брони, то здравствуй минималка :) С магией еще неясно.
Да, смотреть надо в игре, но что-то как-то...
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
170 на 70.jpg Колющий иль рубящий.jpg
--- Добавлено: ---

У волка рубящий или колющий? По идее будет (170-100)*2. Ну я так это понимаю.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Рубящий. Колющий у краулероподобных типа ползуны/богомолы. Вроде и у пауков.

Так 170 это 200% силы :) Если увеличивается конечный урон, но не сила, то 85 всего.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Agri, да, я уже тоже понял, что сморозил. Как бы тогда доспехи "заработали" на КСе. Ну получается да, доспех на 100 брони и низжая фауна тебя не прокусывает. по логике то так и должно быть конечно. Но звучит как упрощение)
Хотя по себе вот, удолбался откисать уже) У всякой швали то 1300 силы, то 1700. А я только в ХП оделся, все равно шотают)
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
У всякой швали то 1300 силы, то 1700. А я только в ХП оделся, все равно шотают)
это с кем ты там воюешь? :o Дохрена силы в чистом виде вроде у зомбаков только (ну и понятное дело боссы).
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
664
Реакции
225
Баллы
89
Лучшие ответы
5
У волка рубящий или колющий? По идее будет (170-100)*2. Ну я так это понимаю.
Рубящий. Колющий у краулероподобных типа ползуны/богомолы. Вроде и у пауков.
Дробящий. Как и ползунов-войнов. Рубящий у всяких снепперов
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Дробящий. Как и ползунов-войнов
как тогда волки кровоточку накладывают?) Дробяшка вообще у очень малого кол-ва мобов, эт кабаны/печеньки/тролли. А ну и падальщики.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.266
Реакции
3.353
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Mooby, так экспериментальные скрипты скорее облегчают игру, меняют - да, но облегчают.
 
Сверху Снизу