- Регистрация
- 6 Дек 2015
- Сообщения
- 5.313
- Реакции
- 2.279
- Баллы
- 565
- Лучшие ответы
- 246



@Agri, там ж есть пункт на этот счет.
Переделана реализация опции "Сила врагов". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10
Звучит достаточно больно. Щупать надо.
Переделана реализация опции "Сила врагов". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10
Звучит достаточно больно. Щупать надо.