Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 117
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 108
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 79
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 93
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.181
Реакции
2.582
Баллы
387
Лучшие ответы
25
Столько просьб вшить плагины в игру... кошмар. Будь я разработчиком, то на радость всем (мне) разбил бы мод на десятки плагинов: каждый класс - отдельный плагин, каждая лока/глава/цепочка квестов - отдельный плагин. И тепло от горящи.... благодарных игроков согревало бы меня холодными зимними вечерами:angel:


:smiling_imp::smiling_imp::smiling_imp:
064393b99e9502ad8c0ecc05e5b4ddae12_resize_3000x3000_same_promodj_f41312.jpeg
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
@Agri, "Я вот кста начал игрульку, в башне дела поделал, пошел скалолазить и понял что гб не выключил " - а теперь пишется и на стартовом экране и в меню паузы подключенные плагины.
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
205
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Мне ГБ что-то не хочется играть больше, понюхал уже. Сложнее - не особо. Душнее - намного.
увы никак нельзя увеличить сложность и при этом не задушить как вы говорите, так не бывает

сложность это всегда в какой-то степени душность
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@820, сложность=многозадачность, причем задачи должны быть разные, душность=игра продолжительностью однотипных вещей, таких как фарм и сбор статов, ну и самое главное сложность это про неизведанный опыт, это то что уже почти недосягаемо опытному игроку, по итогу в попытке повторить испытание, чтоб снова пережить этот опыт, многие олдовые игроки начинают тянуться уже не к сложным интересным задачам, а к ограничениям всего и вся, к выдуманным челленджам и прочему, в этом казалось бы ничего плохого, но потом ,,случаются,, приступы разделения игроков на сорта и случаются недопонимания, ну и на счет нельзя увеличить сложность без душности вы не правы, просто это гораздо более трудоёмкий и тяжёлый подход, к примеру будущее нововведение с разным поведением монстров это повышение сложности без духоты, это интересный новый опыт, а вот дефицит ресурсов душный кал, ведь нового опыта по сути нет, ты просто будешь больше экономить и растянешь игровой процесс
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
@820, сложность=многозадачность, причем задачи должны быть разные, душность=игра продолжительностью однотипных вещей, таких как фарм и сбор статов, ну и самое главное сложность это про неизведанный опыт, это то что уже почти недосягаемо опытному игроку, по итогу в попытке повторить испытание, чтоб снова пережить этот опыт, многие олдовые игроки начинают тянуться уже не к сложным интересным задачам, а к ограничениям всего и вся, к выдуманным челленджам и прочему, в этом казалось бы ничего плохого, но потом ,,случаются,, приступы разделения игроков на сорта и случаются недопонимания, ну и на счет нельзя увеличить сложность без душности вы не правы, просто это гораздо более трудоёмкий и тяжёлый подход, к примеру будущее нововведение с разным поведением монстров это повышение сложности без духоты, это интересный новый опыт, а вот дефицит ресурсов душный кал, ведь нового опыта по сути нет, ты просто будешь больше экономить и растянешь игровой процесс
ти нипанимаишь, ми просто переложим кошельки, подправим циферки и поменяем всех мабов на мракорисов. хреняк хреняк и в продекшен, а весь лут теперь надо будет покупать у труппа босса
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.016
Реакции
19.713
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
@DKSkulL, так, за спойлеры сразу бан :o
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
205
Реакции
63
Баллы
34
Лучшие ответы
0
@niretrika,
обязательно найдутся те, кто скажет что из-за нового поведения монстров игра стала намного дольше, ликёр опять задушил, в любом случае усложнение увеличит прохождение игры, за редкими исключениями
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.181
Реакции
2.582
Баллы
387
Лучшие ответы
25
Короче, Ликёр художник - он так видит. Сделает как посчитает нужным, кому понравится - тот будет играть, кому нет - нет. Новая сложность это вообще лично его инициатива как я понял, тут её никто не заказывал, поэтому и делает на своё усмотрение и под себя.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@niretrika, ага. Мага крови побросали многие чисто из-за того, что Ликёр задачи повырезал. А вовсе не потому, что им почти не душно играть, ходит и как траву косит все, что таргет подсвечивает. Задачи - это раскачать персонажа, чтоб это было не просто так нахаляву без усилий. А когда оно тебе нафиг не упало, и так сойдет, то и интереса 0. Но это все про циферки, ХП вражья или урона - вообще неважно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу