Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.617
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.320
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.984
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.109
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.899
Реакции
3.119
Баллы
388
Лучшие ответы
73
Столько просьб вшить плагины в игру... кошмар. Будь я разработчиком, то на радость всем (мне) разбил бы мод на десятки плагинов: каждый класс - отдельный плагин, каждая лока/глава/цепочка квестов - отдельный плагин. И тепло от горящи.... благодарных игроков согревало бы меня холодными зимними вечерами:angel:


:smiling_imp::smiling_imp::smiling_imp:
064393b99e9502ad8c0ecc05e5b4ddae12_resize_3000x3000_same_promodj_f41312.jpeg
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
153
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.619
Реакции
20.406
Баллы
1.381
Лучшие ответы
818
@Agri, "Я вот кста начал игрульку, в башне дела поделал, пошел скалолазить и понял что гб не выключил " - а теперь пишется и на стартовом экране и в меню паузы подключенные плагины.
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
215
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Мне ГБ что-то не хочется играть больше, понюхал уже. Сложнее - не особо. Душнее - намного.
увы никак нельзя увеличить сложность и при этом не задушить как вы говорите, так не бывает

сложность это всегда в какой-то степени душность
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@820, сложность=многозадачность, причем задачи должны быть разные, душность=игра продолжительностью однотипных вещей, таких как фарм и сбор статов, ну и самое главное сложность это про неизведанный опыт, это то что уже почти недосягаемо опытному игроку, по итогу в попытке повторить испытание, чтоб снова пережить этот опыт, многие олдовые игроки начинают тянуться уже не к сложным интересным задачам, а к ограничениям всего и вся, к выдуманным челленджам и прочему, в этом казалось бы ничего плохого, но потом ,,случаются,, приступы разделения игроков на сорта и случаются недопонимания, ну и на счет нельзя увеличить сложность без душности вы не правы, просто это гораздо более трудоёмкий и тяжёлый подход, к примеру будущее нововведение с разным поведением монстров это повышение сложности без духоты, это интересный новый опыт, а вот дефицит ресурсов душный кал, ведь нового опыта по сути нет, ты просто будешь больше экономить и растянешь игровой процесс
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
623
Реакции
183
Баллы
119
Лучшие ответы
0
@820, сложность=многозадачность, причем задачи должны быть разные, душность=игра продолжительностью однотипных вещей, таких как фарм и сбор статов, ну и самое главное сложность это про неизведанный опыт, это то что уже почти недосягаемо опытному игроку, по итогу в попытке повторить испытание, чтоб снова пережить этот опыт, многие олдовые игроки начинают тянуться уже не к сложным интересным задачам, а к ограничениям всего и вся, к выдуманным челленджам и прочему, в этом казалось бы ничего плохого, но потом ,,случаются,, приступы разделения игроков на сорта и случаются недопонимания, ну и на счет нельзя увеличить сложность без душности вы не правы, просто это гораздо более трудоёмкий и тяжёлый подход, к примеру будущее нововведение с разным поведением монстров это повышение сложности без духоты, это интересный новый опыт, а вот дефицит ресурсов душный кал, ведь нового опыта по сути нет, ты просто будешь больше экономить и растянешь игровой процесс
ти нипанимаишь, ми просто переложим кошельки, подправим циферки и поменяем всех мабов на мракорисов. хреняк хреняк и в продекшен, а весь лут теперь надо будет покупать у труппа босса
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.619
Реакции
20.406
Баллы
1.381
Лучшие ответы
818
@DKSkulL, так, за спойлеры сразу бан :o
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
215
Реакции
65
Баллы
34
Лучшие ответы
0
@niretrika,
обязательно найдутся те, кто скажет что из-за нового поведения монстров игра стала намного дольше, ликёр опять задушил, в любом случае усложнение увеличит прохождение игры, за редкими исключениями
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.899
Реакции
3.119
Баллы
388
Лучшие ответы
73
Короче, Ликёр художник - он так видит. Сделает как посчитает нужным, кому понравится - тот будет играть, кому нет - нет. Новая сложность это вообще лично его инициатива как я понял, тут её никто не заказывал, поэтому и делает на своё усмотрение и под себя.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@niretrika, ага. Мага крови побросали многие чисто из-за того, что Ликёр задачи повырезал. А вовсе не потому, что им почти не душно играть, ходит и как траву косит все, что таргет подсвечивает. Задачи - это раскачать персонажа, чтоб это было не просто так нахаляву без усилий. А когда оно тебе нафиг не упало, и так сойдет, то и интереса 0. Но это все про циферки, ХП вражья или урона - вообще неважно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу