@820, сложность=многозадачность, причем задачи должны быть разные, душность=игра продолжительностью однотипных вещей, таких как фарм и сбор статов, ну и самое главное сложность это про неизведанный опыт, это то что уже почти недосягаемо опытному игроку, по итогу в попытке повторить испытание, чтоб снова пережить этот опыт, многие олдовые игроки начинают тянуться уже не к сложным интересным задачам, а к ограничениям всего и вся, к выдуманным челленджам и прочему, в этом казалось бы ничего плохого, но потом ,,случаются,, приступы разделения игроков на сорта и случаются недопонимания, ну и на счет нельзя увеличить сложность без душности вы не правы, просто это гораздо более трудоёмкий и тяжёлый подход, к примеру будущее нововведение с разным поведением монстров это повышение сложности без духоты, это интересный новый опыт, а вот дефицит ресурсов душный кал, ведь нового опыта по сути нет, ты просто будешь больше экономить и растянешь игровой процесс