Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.556
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.271
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.942
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.073
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.584
Реакции
20.357
Баллы
1.381
Лучшие ответы
815
#21
@Plyushara, боюсь что по описанию будет как раз духота. :P Ну посмотрим, но привычные тактики будут работать плохо.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.875
Реакции
3.151
Баллы
407
Лучшие ответы
218
#22
Работа над нб закончена.

100500 плагинов на подходе :P

Ну что тут можно предложить-то. Ну как минимум халяву поубирать в виде кошельков/свитков и т.д. Хотя опять-таки, эт чутка усложнит только первую главу, а дальше уже не будет разницы :-\
Переставить мобов? Хз правда насколько много это работы
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#23
Лишь бы дорога испытаний была без "телепортов".
А то, что нужно будет бегать без телепортов - это не сложность, а потеря драгоценного времени..
Во первых кавычки. Во вторых вот за время по восьмому кругу не надо. Проходили, человеки удивляются, как можно быть таким задротом и проходить зачем-то кошмарный сон за 120 часов, когда нормальные рабочие семьянины адекватно проходят готическую за 80 часов, но 8 раз подряд.
В ГБ пусть играют извращенцы, сейчас будем любую механику под гб подгонять? КС и УКС прекрасная сложность для любого опытного игрока
Ну и сидите на прекрасной сложности. Чего вы духоту у душнил отбираете? Мало чтоль?
Киберкотлет, которые проходят игру за 30 часов на УКС + ГБ мы в расчет не берем, всё-таки таких игроков не большинство.
Для большинства, еще раз, уже все подогнали.
Сложность в моем понимании, например, это отсутствие зелья черного тумана у Галлахада за его первый квест. Когда нет скелетов у башни Ксардаса, к которым можно отвести мобцов. Когда ты не можешь взять с собой напарников аля Мика/Бартока и т.д.
Прикинь. Это простой УКС. Он уже есть.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.584
Реакции
20.357
Баллы
1.381
Лучшие ответы
815
#24
@Agri, из 1-й главы не выйдешь, задушат сразу.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#25

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.875
Реакции
3.151
Баллы
407
Лучшие ответы
218
#26

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#27

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
153
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#28
А то, что нужно будет бегать без телепортов - это не сложность, а потеря драгоценного времени. Это и есть духота.
В теории можно сделать не совсем без телепортов, а с открытием телепортов по сюжету, а не со старта. Например: в город только граждане телепортируются, к Орлану - члены кольца воды, к охотниткам - охотники, к Саггите после сбора Алое, в замок после посещения всех трёх шахт, в старую башню Ксардаса только после убийства призрака из сундука и т.д.
С одной стороны это изменит привычную логистику и ход выполнения квестов, просто так в превращении телепорт не откроешь. С другой стороны интересно будет только один раз, да и это больше повышения сложности старта, где и так сложно.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#29
Прикинь, я в курсе. Я объяснял, что для меня означает сложность, если ты вдруг не понял.
А то, что для пусек уже все есть, не понял?
1 раз нашел способ найти черный туман, вытащить орнамент без Лареса и как скормить мобов Ковалорну, а не скелетам Ксара. И вся твоя сложность на все последующие прохождения пшик и в туман. Хотя в первый раз найти такие решения - действительно прикольно.
Не предлагал я убирать телепорты...
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.445
Реакции
1.864
Баллы
462
Лучшие ответы
67
#30
@Liker Если ускорение и квиклут будут + плагины Хедина не заблокируют, значит не всё так душно будет... это не намёк )
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу