Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#21
@Plyushara, боюсь что по описанию будет как раз духота. :P Ну посмотрим, но привычные тактики будут работать плохо.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#22
Работа над нб закончена.

100500 плагинов на подходе :P

Ну что тут можно предложить-то. Ну как минимум халяву поубирать в виде кошельков/свитков и т.д. Хотя опять-таки, эт чутка усложнит только первую главу, а дальше уже не будет разницы :-\
Переставить мобов? Хз правда насколько много это работы
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#23
Лишь бы дорога испытаний была без "телепортов".
А то, что нужно будет бегать без телепортов - это не сложность, а потеря драгоценного времени..
Во первых кавычки. Во вторых вот за время по восьмому кругу не надо. Проходили, человеки удивляются, как можно быть таким задротом и проходить зачем-то кошмарный сон за 120 часов, когда нормальные рабочие семьянины адекватно проходят готическую за 80 часов, но 8 раз подряд.
В ГБ пусть играют извращенцы, сейчас будем любую механику под гб подгонять? КС и УКС прекрасная сложность для любого опытного игрока
Ну и сидите на прекрасной сложности. Чего вы духоту у душнил отбираете? Мало чтоль?
Киберкотлет, которые проходят игру за 30 часов на УКС + ГБ мы в расчет не берем, всё-таки таких игроков не большинство.
Для большинства, еще раз, уже все подогнали.
Сложность в моем понимании, например, это отсутствие зелья черного тумана у Галлахада за его первый квест. Когда нет скелетов у башни Ксардаса, к которым можно отвести мобцов. Когда ты не можешь взять с собой напарников аля Мика/Бартока и т.д.
Прикинь. Это простой УКС. Он уже есть.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#24
@Agri, из 1-й главы не выйдешь, задушат сразу.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#25

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#26

Plyushara

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
97
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#27

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
296
Реакции
132
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#28
А то, что нужно будет бегать без телепортов - это не сложность, а потеря драгоценного времени. Это и есть духота.
В теории можно сделать не совсем без телепортов, а с открытием телепортов по сюжету, а не со старта. Например: в город только граждане телепортируются, к Орлану - члены кольца воды, к охотниткам - охотники, к Саггите после сбора Алое, в замок после посещения всех трёх шахт, в старую башню Ксардаса только после убийства призрака из сундука и т.д.
С одной стороны это изменит привычную логистику и ход выполнения квестов, просто так в превращении телепорт не откроешь. С другой стороны интересно будет только один раз, да и это больше повышения сложности старта, где и так сложно.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#29
Прикинь, я в курсе. Я объяснял, что для меня означает сложность, если ты вдруг не понял.
А то, что для пусек уже все есть, не понял?
1 раз нашел способ найти черный туман, вытащить орнамент без Лареса и как скормить мобов Ковалорну, а не скелетам Ксара. И вся твоя сложность на все последующие прохождения пшик и в туман. Хотя в первый раз найти такие решения - действительно прикольно.
Не предлагал я убирать телепорты...
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.686
Реакции
1.518
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#30
@Liker Если ускорение и квиклут будут + плагины Хедина не заблокируют, значит не всё так душно будет... это не намёк )
 
Сверху Снизу