Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Ну что тут можно предложить-то. Ну как минимум халяву поубирать в виде кошельков/свитков и т.д. Хотя опять-таки, эт чутка усложнит только первую главу, а дальше уже не будет разницы
Переставить мобов? Хз правда насколько много это работы
Во первых кавычки. Во вторых вот за время по восьмому кругу не надо. Проходили, человеки удивляются, как можно быть таким задротом и проходить зачем-то кошмарный сон за 120 часов, когда нормальные рабочие семьянины адекватно проходят готическую за 80 часов, но 8 раз подряд.
Сложность в моем понимании, например, это отсутствие зелья черного тумана у Галлахада за его первый квест. Когда нет скелетов у башни Ксардаса, к которым можно отвести мобцов. Когда ты не можешь взять с собой напарников аля Мика/Бартока и т.д.
В теории можно сделать не совсем без телепортов, а с открытием телепортов по сюжету, а не со старта. Например: в город только граждане телепортируются, к Орлану - члены кольца воды, к охотниткам - охотники, к Саггите после сбора Алое, в замок после посещения всех трёх шахт, в старую башню Ксардаса только после убийства призрака из сундука и т.д.
С одной стороны это изменит привычную логистику и ход выполнения квестов, просто так в превращении телепорт не откроешь. С другой стороны интересно будет только один раз, да и это больше повышения сложности старта, где и так сложно.
А то, что для пусек уже все есть, не понял?
1 раз нашел способ найти черный туман, вытащить орнамент без Лареса и как скормить мобов Ковалорну, а не скелетам Ксара. И вся твоя сложность на все последующие прохождения пшик и в туман. Хотя в первый раз найти такие решения - действительно прикольно.
Не предлагал я убирать телепорты...