Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.556
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.271
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.942
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.073
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.584
Реакции
20.357
Баллы
1.381
Лучшие ответы
815
#11
@Plyushara, играй, еще много дней до выхода.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#12
Лишь бы дорога испытаний была без "телепортов".
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
717
Реакции
243
Баллы
89
Лучшие ответы
6
#13
Октябрь+... это хорошо, где-то в это время будет отпуск)

Уверен, что это не сложно осуществить,
Для выражения такой уверенности нужно иметь определенный опыт в модинге. Создание скольких модов/плагинов в копилке твоего опыта?
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
282
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#14
Наконец-то! Главное, выпили Огонька.

Ещё можно убрать всю халявную еду, чтобы голод был существенным фактором.

Можно добавить Опасные ночи.
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#15

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
282
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#16
@Plyushara, это невозможно. У каждого свое видение. Например, Dark Souls - образец сложности. А для меня это духота эталонная.

Огонёк убивает игру. Я во многом из-за него в НБ не играю.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#17
@Plyushara, да есть для пусек все сложности уже. Уже за 30 часов игру пролетают, а вам все душно.
Блоки блин. Маги разрывают без вреда для здоровья, уничтожают на подходе, а людям душно ману регенить между мобами и воинам блоки резать предлагаете. Самому 40 тысяч мобов через блоки пробивать еще и своими теперь обливаться.
Никто еще ниразу не предложил "недушное" усложнение. Сюрприз сюрприз, духота = сложность. Лишний менеджмент, крайне ограниченные ресурсы, ошибка-труп и потраченное время.
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
72
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#18

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
309
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#19
Ликер насчет подвала видимо не шутил. А серьезно, видно что человек очень любит свой проект. Ждем мушкеты и ведьмака;)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#20
@Plyushara, да есть для пусек все сложности уже. Уже за 30 часов игру пролетают, а вам все душно.
Блоки блин. Маги разрывают без вреда для здоровья, уничтожают на подходе, а людям душно ману регенить между мобами и воинам блоки резать предлагаете. Самому 40 тысяч мобов через блоки пробивать еще и своими теперь обливаться.
Никто еще ниразу не предложил "недушное" усложнение. Сюрприз сюрприз, духота = сложность. Лишний менеджмент, крайне ограниченные ресурсы, ошибка-труп и потраченное время.
Киберкотлет, которые проходят игру за 30 часов на УКС + ГБ мы в расчет не берем, всё-таки таких игроков не большинство.
Сложность в моем понимании, например, это отсутствие зелья черного тумана у Галлахада за его первый квест. Когда нет скелетов у башни Ксардаса, к которым можно отвести мобцов. Когда ты не можешь взять с собой напарников аля Мика/Бартока и т.д.
А то, что нужно будет бегать без телепортов - это не сложность, а потеря драгоценного времени. Это и есть духота. Опять же, частное мнение.

@Plyushara, это невозможно. У каждого свое видение. Например, Dark Souls - образец сложности. А для меня это духота эталонная.

Огонёк убивает игру. Я во многом из-за него в НБ не играю.
В чем проблема не использовать огонек? Как будто кто-то заставляет им пользоваться.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу