Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 33
  • 1
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 529
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.561
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.706
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Важно Анонс нового плагина "Дорога испытаний" (Road of Trials)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.550
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#11
@Plyushara, играй, еще много дней до выхода.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#12
Лишь бы дорога испытаний была без "телепортов".
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
699
Реакции
235
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#13
Октябрь+... это хорошо, где-то в это время будет отпуск)

Уверен, что это не сложно осуществить,
Для выражения такой уверенности нужно иметь определенный опыт в модинге. Создание скольких модов/плагинов в копилке твоего опыта?
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
242
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#14
Наконец-то! Главное, выпили Огонька.

Ещё можно убрать всю халявную еду, чтобы голод был существенным фактором.

Можно добавить Опасные ночи.
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#15

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
242
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#16
@Plyushara, это невозможно. У каждого свое видение. Например, Dark Souls - образец сложности. А для меня это духота эталонная.

Огонёк убивает игру. Я во многом из-за него в НБ не играю.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#17
@Plyushara, да есть для пусек все сложности уже. Уже за 30 часов игру пролетают, а вам все душно.
Блоки блин. Маги разрывают без вреда для здоровья, уничтожают на подходе, а людям душно ману регенить между мобами и воинам блоки резать предлагаете. Самому 40 тысяч мобов через блоки пробивать еще и своими теперь обливаться.
Никто еще ниразу не предложил "недушное" усложнение. Сюрприз сюрприз, духота = сложность. Лишний менеджмент, крайне ограниченные ресурсы, ошибка-труп и потраченное время.
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
72
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#18

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
300
Реакции
113
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#19
Ликер насчет подвала видимо не шутил. А серьезно, видно что человек очень любит свой проект. Ждем мушкеты и ведьмака;)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#20
@Plyushara, да есть для пусек все сложности уже. Уже за 30 часов игру пролетают, а вам все душно.
Блоки блин. Маги разрывают без вреда для здоровья, уничтожают на подходе, а людям душно ману регенить между мобами и воинам блоки резать предлагаете. Самому 40 тысяч мобов через блоки пробивать еще и своими теперь обливаться.
Никто еще ниразу не предложил "недушное" усложнение. Сюрприз сюрприз, духота = сложность. Лишний менеджмент, крайне ограниченные ресурсы, ошибка-труп и потраченное время.
Киберкотлет, которые проходят игру за 30 часов на УКС + ГБ мы в расчет не берем, всё-таки таких игроков не большинство.
Сложность в моем понимании, например, это отсутствие зелья черного тумана у Галлахада за его первый квест. Когда нет скелетов у башни Ксардаса, к которым можно отвести мобцов. Когда ты не можешь взять с собой напарников аля Мика/Бартока и т.д.
А то, что нужно будет бегать без телепортов - это не сложность, а потеря драгоценного времени. Это и есть духота. Опять же, частное мнение.

@Plyushara, это невозможно. У каждого свое видение. Например, Dark Souls - образец сложности. А для меня это духота эталонная.

Огонёк убивает игру. Я во многом из-за него в НБ не играю.
В чем проблема не использовать огонек? Как будто кто-то заставляет им пользоваться.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу