Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 192
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 265
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.722
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#21
Saturas,
It's... beautiful.jpg
Сюжет просто шикарный, уже прям хочу-хочу.
 
Последнее редактирование модератором:

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#22
Довольно интересная вещь, желаю разработчикам побольше терпения и времени на сей чудный проект jt . Будут ли кстати использованы наработки других модификаций ? (например система интеллекта для заклинаний, бой 2-умя мечами и щит и т.д.)
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#23
Довольно интересная вещь, желаю автору побольше терпения и времени на сей чудный проект . Будут ли кстати использованы наработки других модификаций ? (например система интеллекта для заклинаний, бой 2-умя мечами и щит и т.д.)
разве что аналоги. свои. и без багов jk
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#24

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#25
Согласен, пусть будет что будет ,лишь бы без багов jt
А щиты и прочие плюшки не так важны , как сюжет и атмосфера. :hj: :hj: :hj:
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#26
Хотелось бы узнать, почему решили сделать мод именно про нежить? Что в ней такого интересного?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#27
Хотелось бы узнать, почему решили сделать мод именно про нежить? Что в ней такого интересного?
Cогласен с автором поста , многим играть за скелета мягко скажем не по вкусу ...
если решили сделать Игру про нежить то почему бы не сделать это так как в DS ?
Игрок после каждой своей смерти теряет человечность ( внешний вид ) человек , мертвец , зомби , разлагающейся зомби , скелет. Но что была возможность восстановить человечность, например через предмет которых на всю игру ''X'' количество вот пример http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Человеческая_фигурка
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#28
Хотелось бы узнать, почему решили сделать мод именно про нежить? Что в ней такого интересного?
Ну да, лучше снова «про людей»: кораблекрушение, гг в трусах >> пираты >> злой и чёрный маг как финальный босс. sd
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#29
Ну да, лучше снова «про людей»: кораблекрушение, гг в трусах >> пираты >> злой и чёрный маг как финальный босс. sd
Ни кто же не говорит, что это плохо. Просто интересно как пришла в голову подобная идея.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#30
давайте сначала поймем одну простую вещь. DS и готика не усваиваются по факту.
Почему нежить? все просто. эта тема уникальна и нам стало интересно обыграть ее. это совершенно новая атмосфера, огромнейший полигон для идей, коих еще небыло нигде. а то, что кому-то якобы не по вкусу играть за скелета - для нас не является причиной не делать этот проект. заранее говорить "мне не нравится играть за скелета" равносильно тому, что с закрытыми глазами оценивать новый автомобиль, не зная о нем ничего. главное правильно поставить роль героя, как нежить, влить в атмосферу и сюжет со своими интрижками. там мод уже найдет свою публику
 
Сверху Снизу