Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Анклав - мод о нежити

Стоит ли вводить интерактивные забрала/капюшоны?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    42
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
К слову о той интриге, которую мы создали на той неделе(о фишке которая будет по своей крутости круче даже чем прицел и тд) то немного затянулись сроки, но работа идет и уже скоро будут результаты lk
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Saturas, введите бекстаб уже :)
ну пажаааалуста :)
/клянчить моде офф
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
значит новость.
введен пункт "кармы" гг.
система, выстраивающая взаимоотношения главного героя к каждому неписю персонально. каждый персонаж будет обладать своеобразным характером, определить который мы сможем непосредственно в процессе диалога. эта система множественного выбора ответа, позволяет решать вам, в какой манере следует отвечать тому или иному персонажу. последствия бывают разные. если вы нравитесь персонажу, с ним будет проще договориться, а то и открыть дополнительные задания. или же, чрезмерные запугивания слабых нпс могут привести к потере какого-либо с ним контакта.
будут и нейтральные варианты ответа, но нет гарантии, что общаясь с грубым неуклюжим персонажем, он рано или поздно не попытается вам насолить
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Gratt, это и есть та фишка которая круче новой стрельбы из лука?
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Ариовист

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
400
Реакции
83
Баллы
70
Лучшие ответы
0
А эта карма будет влиять на концовку игры и возможность покупать какие-то плюшки? \
 
Сверху Снизу