Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Есть подробное более описание СнК? Просто в шапке механизм основной описан, но мне на СнК понравилось, потому что ощущение, что прохождение урона изменили как - то. Больше чувствуется броня или когда оружие по-мощнее берешь.
@DmitryLesik, Ключ в сокровищницу в сундуке в келье магов, что справа от часовни (там Ультар ночует если что). Свиток маг. взлома решит эту проблему. Кольцо на 10 маны охраняют глорхи, которые складываются от одного огненного шара. Супы учатся у Эдды за золото и дают разовый бонус за определенное количество съеденных порций (для грибных вроде 20)
@DmitryLesik, Ключ в сокровищницу в сундуке в келье магов, что справа от часовни (там Ультар ночует если что). Свиток маг. взлома решит эту проблему. Кольцо на 10 маны охраняют глорхи, которые складываются от одного огненного шара. Супы учатся у Эдды за золото и дают разовый бонус за определенное количество съеденных порций (для грибных вроде 20)
Ребят а это специально так сделали что бы владение оружием покачалось к 100% к пятой главе? 10 000 000 урона общего. Остальные не знаю но двуручка вот так. Причем с табличками и с бонусами всеми.
@ira2121, Фактически так и есть. Именно этим мне не нравится СнК ввиду медленной прокачки владения оружия. Тут придется выжимать все бонусы владения оружием, как таблички, книги, убийство монстров и т.д.
Вот тут, кстати, расписаны плюшки владения оружием, кроме табличек: Гайд - Все бонусы владения оружием в игре