Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 305
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 345
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.985
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
@AgriaLight, Ну, как я и писал выше, фулл зачисткой я не занимался. Магу очень важно получить реген маны, а он во второй главе, так что как появилась возможной без потерь опыта перейти во вторую главу - я ей воспользовался.
Вот с владением оружия на СнК беда, поначалу качается быстро, а потом.. Я сейчас стражем играю, докачал двурук до 100 только в 4ой главе. Хотя на обычной игре можно хоть в первой главе упороться до 90+ процентов владения оружием.
Это верно не для КШ с 5 лп. Весной я проходил за пала с дуалами(вроде даже сейвы остались в разделе "Сохранения перед босами") - так 100 владения я брал у хранителей в качестве награды, дабы лишнее лп не тратить - а лишнее лп все в хп сливал. А после набора максимума хп за 1 лп, качал лук - дабы получить бонус в 200 хп). Насколько же надо было просчитывать КАЖДОЕ очко лп (у меня даже экселевский файлик был, где что и когда брать, дабы бонусы не проворонить и лишнее не прокачать). А тут море лп вызывает недоумения и вопрос - а это ТОЧНО КШ? Впрочем, замедление прокачки дает надежду на сложность:)
@Haart,
много, очень много. Но, наныли, уже просто так не откатишь.)
Ну, собственно, это нормально, ведь нет выбора в кол-ве лп в зависимости от уровня сложности? Те, кто играет на готической сложности не хотят гемора, в отличие от нас, Кошмарносноходцев, однако сложность, согласитесь, теряется. По крайней мере, экселевский файлик с прокачкой героя я не заводил в этот раз - лп и так на все хватит с избытком.
строго говоря, на снк можно сделать полного универсала без особой потери эффективности. Так что...) Это прелесть такой прокачки.
А вот и нет. Не хватит здоровья у мобов для фулл прокачки ВСЕХ параметров. Т.е. если мы не хотим потерять Много маны( скажем 50+), то нам НЕЛЬЗЯ бегать с силовым или ловкостным оружием. Вполне реально прокачать владение оружием и щит до 100, благодаря посохам и маг мечам, реально прокачать лук до 60(70?) - благо 30+ владения берется бонусами, если, конечно, не порезали, однако больше 150(может 180) силы и ловкости без потери маны, и, как следствие, потери части боеспособности, мы набить не в состоянии. Таким образом, полноценного бойца-силовика(ловкача) из мага не сделаешь. Правда это не отменяет того факта, что благодаря щиту маг станет НАМНОГО более живучим(шутка ли, пассивный итем блочит 30-40% урона). *тут должно быть нытье про снижение сложности на КШ*
И кстати, вопрос на засыпку, а что, если снимать защиту у мобов пробитием лука,а потом убивать их магией? :DТак сказать, билд мага-лучника, да простит меня Ксардас за такие мысли.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
И кстати, вопрос на засыпку, а что, если снимать защиту у мобов пробитием лука,а потом убивать их магией? :DТак сказать, билд мага-лучника, да простит меня Ксардас за такие мысли.
Пробитие не снимает защиту. Оно ее пробивает.

На счет универсала - никто и не говорил о прокачке всех навыков до фулл прокачки, имелось в виду до мастера, т.е. 60+.
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.195
Реакции
3.538
Баллы
542
Лучшие ответы
239

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, как считаете, СнК будет проходим с 0 ЛП за лвл вместо 1-3?

Просто по моим субъективным ощущениям КС СнК чуть проще, чем чистый КС 5ЛП, а СнК на готической чуть сложнее, чем обычная готическая с 10ЛП. Вот и подумал, что может стоить разделить в СнК систему бонусов ЛП за лвл:
1) Для готической немного поднять с 1-3 до 2-3 или 2-4. Или 3-3 чтобы старт был попроще и чтобы лучники ради ЛП в магические гильдии не шли -)
2) А на КС наоборот уменьшить ... до 0 независимо от гильдии
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Spellmaker, для магов хз. А воины - да, могут пройти и без лп.
Пока что - все это не убедительно, не вижу причины менять лп за лвл. сложность создается не с помощью кол-ва лп.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
сложность создается не с помощью кол-ва лп
А мне кажется, что это один из параметров задающих сложность. Не единственный, разумеется, но один из них. Пройти игру с 20 ЛП за лвл проще, чем с 5 ЛП при всех остальных одинаковых настройках.

В главном меню, где выбирается начальная сложность при запуске новой игры переместить бы пункт "Включить СнК" на первую страницу. И на второй страничке настроек в строке, где выбирается ЛП за лвл отображать разные варианты в зависимости от того, был ли выбран СнК. Ну то есть, если он не был включен, то варианты будут как сейчас 5-7-10-15-20. А если был включен, то варианты чтобы были 0-1-3-5-10 скажем, или вроде того.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Spellmaker, не) оно изначально так задумывалось - 1 лп, то что магам сделали послабление, я уже давно жалею об этом, но откатить уже не могу. Но убирать лп совсем или повышать ? Нет!
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Смысл ставить 0лп? Чтоб ничего выучить нельзя было хрен знает сколько времени? Это неинтересно просто.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart, а сделать их количество настраиваемыми игроком?

Ну хотя ладно, пусть будет всегда 1. Это уже моя любовь к гибкости настроек в АБ, позволяющая несколько разнообразить N-е прохождение. Мне дай волю, я бы и коэффициенты в формулах прокачки параметров в СнК на ползунки повесил -)
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
После всех споров и недовольства членов воинских гильдий, было решено сделать по 2 лп всем гильдиям, никаких компенсаций предложено не будет. Отныне, воины и маги получают одинаково.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу