Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.957
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@amiodaron, странное мнение - если учитывать, что в игре - толпы, это ничто, главное одиночные цели, боссы. В общем, у каждого свое ИМХО, и по моему мнению, апать лп силовикам или ловкачам не имеет смысла, у них с этим все в норме.
 

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
104
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Блин я же не писал ни разу про апанье лп, про снижение хотяб до 7ми очков за кражи,взломы например ! я сейчас играю одновременно тремя персами силовиком ,некром и палом через ловку, именно ловкачу больше всего не хватает лп на базовые навыки , Некр конечно как всегда вне конкуренции ,в 1 главе уже можно санктуномен взять ,а три первых слабых скелета просто разрывают сильных бандосов на новом пляже ,это жесть конечно
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@amiodaron, разве это повод уменьшать стоимость для ловкача ? Помоему, это повод повысить стоимость для некра и силовика...) Но если без шуток, я пока не вижу смысла что-то апать. Воровоство жизненно важно для прохождения в первой главе ? Может быть взлом замков жизненно важен или зелье ловкости ? Нет, они вообще не важны. Важно идти и драться.
 

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
104
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
дааа)даешь 10 лп за кузнечку я за!
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
910
Реакции
372
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Может быть взлом замков жизненно важен или зелье ловкости ?
Я выучил взлом и тем самым запорол КС - 7лп не хватает на эликсир жизни и никого толком убить не могу:'( Будет релиз - буду заново тащить :)
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
а три первых слабых скелета просто разрывают сильных бандосов на новом пляже
Переапали? :(

м.б. стоит, что ты только здоровье суммона росло от интеллекта героя... не урон и защита.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
@Haart, держись, походу еще долго будут жалобы на недостаток лп у бойцов xD. А ведь казалось бы, не трать ты их в первой главе на небоевые навыки, но нет.
 

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции
59
Баллы
32
Лучшие ответы
3
Наконец-то осилил первую главу за укурка на КШ. Появилось первое мнение о СНК системе. Во-первых, хотел бы выразить благодарность @Haart - прекрасная система, которую, в свое время, отлично реализовал Диммел. Во-вторых есть несколько вопросов по балансу:
1) На КШ убран маникен, однако я без особых проблем качнул 30 владения одноручкой на черепахах - бьешь одну, доводишь до последнего удара, после чего идешь бить другую. И так по кругу. Является ли это Абузом?
2) Если экипирован факел в левой руке, то идет прокачка оружия дальнего боя. Например в руках шпага и факел, экипирован лук. При атаке урон от факела засчитывается как шпаге, так и луку. ТАк и было задумано?
3)Не много ли лп для мага? Учитывая что круги не стоят лп, мана так же качается без лп? На КШ с 5 лп планировалось считать КАЖДУЮ единицу лп для того, чтобы прокачать 6 круг и выучить ЕДИНСТВЕННОЕ заклинание данного круга. При вашей же системе, я могу себе позволить прокачать большинство заклинание и выучить ювелирку.
4) Через 3 часа гемплея, после начала игры, я начал комфортую игру с 30 владения одноручкой, что позволяло убивать большинство врагов, хотя раньше был гемор до 2й главы.
5) При СНК прокачке появилась возможность играть за Мага-война-щитовика-лучника. ВТФ?! Вполне реально прокачать лук до 60 и взять кудзу(хотя он вроде только войнам выпадает) ради статов. щит, ради защиты и при этом всем быть прокачанным магом. Бред, как по мне.
6) Не многовато ли статов для первой главы? Ниже приведу принскрин со статистикой и сейвом в конце первой главы. Замечу, что фулл зачисткой Хориниса я не занимался, хотя это вполне реально. Так же таблички и книги не сдавал, царский щавель не покупал.
 

Вложения

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
@Ieshua, Неа, абсолютно не многовато статов, можешь не волноваться)) Хаарт вроде даже где-то писал, что стандарт в первой главе это 300к урона, а некоторые и больше набирали.
я начал комфортую игру с 30 владения одноручкой, что позволяло убивать большинство врагов, хотя раньше был гемор до 2й главы.
Вот с владением оружия на СнК беда, поначалу качается быстро, а потом.. Я сейчас стражем играю, докачал двурук до 100 только в 4ой главе. Хотя на обычной игре можно хоть в первой главе упороться до 90+ процентов владения оружием.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
строго говоря - нет, это не является абузом, это является багом.) Вроде сделали защиту, но видимо где-то ошибка.
--- Добавлено: ---
2) Если экипирован факел в левой руке, то идет прокачка оружия дальнего боя. Например в руках шпага и факел, экипирован лук. При атаке урон от факела засчитывается как шпаге, так и луку. ТАк и было задумано?
хм, сам качался с факелом, не было такого, проверю.
--- Добавлено: ---
3)Не много ли лп для мага? Учитывая что круги не стоят лп, мана так же качается без лп? На КШ с 5 лп планировалось считать КАЖДУЮ единицу лп для того, чтобы прокачать 6 круг и выучить ЕДИНСТВЕННОЕ заклинание данного круга. При вашей же системе, я могу себе позволить прокачать большинство заклинание и выучить ювелирку.
много, очень много. Но, наныли, уже просто так не откатишь.)
--- Добавлено: ---
5) При СНК прокачке появилась возможность играть за Мага-война-щитовика-лучника. ВТФ?! Вполне реально прокачать лук до 60 и взять кудзу(хотя он вроде только войнам выпадает) ради статов. щит, ради защиты и при этом всем быть прокачанным магом. Бред, как по мне.
строго говоря, на снк можно сделать полного универсала без особой потери эффективности. Так что...) Это прелесть такой прокачки.
--- Добавлено: ---
6) Не многовато ли статов для первой главы? Ниже приведу принскрин со статистикой и сейвом в конце первой главы. Замечу, что фулл зачисткой Хориниса я не занимался, хотя это вполне реально. Так же таблички и книги не сдавал, царский щавель не покупал.
вообще, стандарт для 1 главы - это 300к урона на 100% жизни противников. Так что вы еще и недобрали.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу