Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.995
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.977
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.226
Реакции
4.606
Баллы
832
Лучшие ответы
343
100 инноса, 200 белиара берется вполне бодро в 1 акте.
Кармы Инноса нет у ловкача из-за полностью ограбленного Хориниса в 1 главе. :)
А у Белиара 200 кармы можно набить только если задонатить ему около 10к. В Хоринисе просто нет столько бандитов.
ШТА, на 10 лп вполне качается до 200-250 профильный.
Каюсь, не знал, что пороги меняли. Тогда да.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Голосование было не совсем честным. Лично мне было важнее чтобы двуручка не зависела от одного параметра(1 вариант а не 3). Переголосовать нельзя, но даже несмотря на это большинство стало за 2 параметра.

Что-то мне подсказывает, что там 20хп за уровень, максимальные деньги за ремесло и 50% жизни с уроном от монстров.
Тот, кто больше всех продвигает усложнение игры, выбирает наилегчайший вариант в опциях сложности.
Товарищу не нужен баланс или большая сложность. Важно чтобы его изменения входили в мод, откуда идет удовлетворение.
Безусловно, он снова напишет что-то про высокомерие и полное непонимание баланса и матчасти. Будет много писать и давить на мозги. Но если принимать решения от большинства, такие перчики отвалятся сами собой.

Когда выйдет Гоэтия, каждый увидит опцию СнК в начале игры. Может СнК и будет облегчена такими вот решениями, но именно это и сделает ее популярной в массах.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.467
Реакции
326
Баллы
207
Лучшие ответы
2
сделает ее популярной в массах.
По-моему S'n'C времён ребаланса был популярнее самого ребаланса *пожал плечами*
Меня лично в АБшной редакции СнК вымораживает разное количество лп/уровень для воинов и магов; опять заставляют форсить вступление в гильдию... даже ставить не буду. =/
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Что-то мне подсказывает, что там 20хп за уровень, максимальные деньги за ремесло и 50% жизни с уроном от монстров.
Я играю на 100/100 (Ибо считаю что остальное ломает баланс и затягивает геймплей), 50 дохода, 10 лайфа.
Сложно сказать как сейчас, но на старте было дико сложно играть за двуручника, но после ярика жизнь налаживается. А в 3 главе уже становится откровенно легко, даже с моим стилем игры (я откладываю все что только можно на 4 главу). Единственный челендж который я встретил - это был багнутый страж кор галома, который выписывал около 2к урона по вполне боевому персонажу (больше 300 армора и 2700 лайфа). Я потратил около 8ч что бы его убить. Остальное не составило ни малейшей сложности, все кроме челдрака, ворона и имараха убивались с первой попытки. Да и эти товарищи не убились с первой потому-что:
-на челдраке забагала анимация и у меня стала двуручник новичок и челдрак оставаясь с 3к хп приговорил меня.
-на вороне, видимо я миссанул и отключил акробатику и меня казнили мини спящие.
-на имарахе я тупо зафейлил :)
Насколько я знаю, сейчас старт сделали легче. А вот дальше нужно усложнять.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.666
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
По-моему S'n'C времён ребаланса был популярнее самого ребаланса *пожал плечами*
Меня лично в АБшной редакции СнК вымораживает разное количество лп/уровень для воинов и магов; опять заставляют форсить вступление в гильдию... даже ставить не буду. =/
Потому что у воина взлом замков бесплатный (ударил по сундуку и всё), магу это стоит 10 lp, магу надо учить руны, регенерацию маны, как можно быстрее. Воин ничего не теряет, к концу игры даже свободные лп могут остаться.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.226
Реакции
4.606
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Что-то мне подсказывает, что там 20хп за уровень, максимальные деньги за ремесло и 50% жизни с уроном от монстров.
10 ХП - это максимум. Ремеслом я вообще не занимался дальше 1 главы, и даже трофеи не продавал. В игру настолько много золота напихали, что даже резание доходов вообще ничего не решает, разве что первая глава посложнее. 125% ХП и 100% силы мобов.
Тот, кто больше всех продвигает усложнение игры, выбирает наилегчайший вариант в опциях сложности.
Тот, кто только ноет, вообще ничего не решает.:)
Товарищу не нужен баланс или большая сложность. Важно чтобы его изменения входили в мод, откуда идет удовлетворение
Пожалуйста, прекрати рассуждать о чужих стилях игры. Лучше поговори о своём и сделай пару предложений, если хочешь. Нытьё никогда ни к чему не приводит.
Но если принимать решения от большинства, такие перчики отвалятся сами собой.
Надеюсь такие, как ты, никогда не будут входить в это большинство, которые ничего по делу даже не пишут.
По-моему S'n'C времён ребаланса был популярнее самого ребаланса
Двачую. Даже сейчас, играя в АБ+СнК, не перестаю думать о стареньком СнК. Хочется именно задротства. Но мысли о стареньком отгоняются допотопной механикой старья.:)
Меня лично в АБшной редакции СнК вымораживает разное количество лп/уровень для воинов и магов; опять заставляют форсить вступление в гильдию...
Потому что это надо в скриптах месяц, а то и несколько сидеть. Проще в АСТ что-то подкрутить.:D
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.666
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
Мы в снк может любое кол-во Лп ставить за уровень. Можем вообще при вступлению в маг. гильдию компенсировать лп, просто пересчитав. Такие вопросы к Хаарту, это его мод, если скажет, то сделаем.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Меня лично в АБшной редакции СнК вымораживает разное количество лп/уровень для воинов и магов; опять заставляют форсить вступление в гильдию... даже ставить не буду. =/
Можем вообще при вступлению в маг. гильдию компенсировать лп, просто пересчитав.
Не вижу смысла так делать. В снк лп имеют второстепенную роль. Конечно магу нужны лп, никто не спорит, но рашить из-за этого гильдию...

С другой стороны, что плохого в том, что-бы прийти в гильдию пораньше, скажем, не на 20 уровне, а на 10 ? Какая в этом проблема.

В общем, мнения расходятся... ну что, голосование ??)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.666
Реакции
16.094
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
Очень сложно на 10 лвл в ги вступить, это надо избить наемников, сделать все основные кв, там 20 лвл набегает автоматом. Я сам за мага огня играю щас. Фактически много лп теряется.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.248
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Очень сложно на 10 лвл в ги вступить, это надо избить наемников, сделать все основные кв, там 20 лвл набегает автоматом. Я сам за мага огня играю щас. Фактически много лп теряется.
Вопрос, а нафига козе баян ? Магу эти квесты и в ... не в...сь. Ему надо маны на первый меч/посох раздобыть, в ги вступить и идти жарить...)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу