Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.798
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.684
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Дать более быструю прокачку владения до 30%. Ибо если анимация одноручника играбельна, то двуручник это полный омг. А вот потом, до 60-70 можно оставить владение без изменений, а дальше существенно осложнить.
Уже сделано. :)
Увеличить скорость прокачки выносливости, на первые 10 единиц (100 выноса). И увеличить под конец
Даже до 20 (200) лучше, ибо двуруки страдать будут. А дальше надо прям очень сильно резать, иначе никто элик вынки учить не будет.
Думаю до 100 должно качаться как сейчас, а дальше усложняться.
Согласен.
И еще я бы апнул прирост хп.
Не согласен. :)
У меня сейчас 3к хп, при том что если не ошибаюсь 500 дает меч и 300 броня + 100 от пояса.
Ты элик жизни учил?
У меня сейчас 5к ХП, 4 глава тоже. Не убиты драконы, не пройдены данж и ДТ. :)

Я перед Ирдоратом скину свои статы, чтобы Хаарт подумал над балансом, ибо он даже не представляет, какого монстра можно сделать на данной прокачке. :D
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
Я перед Ирдоратом скину свои статы, чтобы Хаарт подумал над балансом, ибо он даже не представляет, какого монстра можно сделать на данной прокачке.
Вообще-то, я лично двумя билдами игру проходил, и как раз знаю какие монстры могут быть с такой прокачкой. Именно поэтому я усложнил игру на четверть. Правда потом прокачку одноруча-двуруча сделал более легкой до 30, но все равно.
--- Добавлено: ---

Но лишними скрины не будут, так что скидывайте.
 
Последнее редактирование модератором:

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
А дальше надо прям очень сильно резать, иначе никто элик вынки учить не будет.
Я не знаю, можно ли это реализовать. НО если таблички/элики выноса, после достижения капа выносливости будут давать по 10хп, будет весьма не плохо.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@v1try, элики и так дают +10 хп, если вынос = 1000, а вот таблички не знаю. Напишите в предложения. Но вообще, это не стоит того, т.к. табличек всего штук 5, и набирается 1000 выноса позже, чем мы проходим плато аданоса.
 

Kur-zaz

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
40
Реакции
12
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю ввести бонус к магической мощи за использование ударных заклинаний. Так как круги магии даются бесплатно и за них больше не начисляется магическая мощь, то вполне возможно ввести соразмерный прокачиваемый бонус магической мощи.

===

TheBeckonedOne постарайся не переходить на личности или устраивать срач.

Вижу есть люди, которые получили свою партию радости, говорят об этом как о багах или дисбалансе.
Довольно-таки высокомерное заявление без каких-либо аргументов.
Аргументы ты сам и привел.
В этом нет ничего плохого, да. Но явный дисбаланс - это плохо. И в отношении двух клинков присутствует явный дисбаланс, о чём я и сообщил.
Или нужны другие аргументы? Того что ты испытал радость/удовольствие/интерес при игре парным оружием? На самом деле ты из-за этого страдаешь всю оставшуюся игру? Каждый легко убиенный монстр приносит душевную боль?
Сразу видно, что ты понятия не имеешь, о чём пишешь.
Оба этих голосования связаны с дисбалансом, а не со сложностью игры.
Последнее название опроса выглядит так: "Говорят, качать владение довольно сложно, а статы - слишком просто. Голосуем.)!"
Хат, видимо, допустил ошибку. Нужно было написать: "Говорят, прокачка владения дисбалансирована. Голосуем.)!"
Но на мой выскомерный, понятия не имеющий, матчасть не знающий взгляд, Хат написал все абсолютно верно.

===

Поиграл за мечника, потом за мага, потом за ловкача и оказывается ловкач сильнее всех остальных. Нужно ли уравнивать ловкача с другими, чтобы что? Лично я вижу лишь одну причину: чтобы некоторые игроки, переигравшие игру десятки раз, могли поиграть снова за ловкача и мага. Для таких игроков важны лишь цифры, а не стиль игры или фан. Чистые манчкины.
Таких игроков настолько мало, что нет смысла уменьшать фан от игры, ради их 10го прохождения.
Я за то, чтобы подобные обрезания проходили только через всеобщее голосование. Урезать парное оружие - только если большинство будет за.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Аргументы ты сам и привел.
Это не аргументы. ???
Того что ты испытал радость/удовольствие/интерес при игре парным оружием? На самом деле ты из-за этого страдаешь всю оставшуюся игру? Каждый легко убиенный монстр приносит душевную боль?
Понятно. Ты вообще не понимаешь, что такое баланс. ???
Последнее название опроса выглядит так: "Говорят, качать владение довольно сложно, а статы - слишком просто. Голосуем.)!"
Хат, видимо, допустил ошибку. Нужно было написать: "Говорят, прокачка владения дисбалансирована. Голосуем.)!"
И снова видно, что ты просто ничего не понимаешь.
Но на мой выскомерный, понятия не имеющий, матчасть не знающий взгляд, Хат написал все абсолютно верно.
Ага. Ведь это я попросил его сделать такой опрос. И не по фану, а для того, чтобы сбалансировать прокачку владению, что Хаарт и сделал. :)
Урезать парное оружие - только если большинство будет за.
Где я писал, что надо резать парное оружие, м? Ты хоть читал, что я писал? Или просто взял, всё обобщил и сделал свои выводы?

Дисбаланс не в том, что парное оружие очень сильное, а в том, что, требуя ловкость, оно прокачивает силу. Нормально - это когда ты всю игру степенно увеличивал свой главный стат в зависимости от класса (силу/ловкость/ману), но не когда растёт побочный стат, который влияет на парное оружие. Причём, из-за того, что я всю игру качал ловкость, для прокачки силы у меня маленькие пороги и растёт она очень быстро и в увеличенном размере из-за владения. Этого быть не должно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.242
Реакции
4.614
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Haart, тут дело не в довольстве, а в диком бусте стата, который вообще не должен прокачиваться. Но парное оружие зависит от обоих статов, требуя при этом больше ловкости.
Для сравнения смотри скрин с бонусами. Ловкость я прокачивал на протяжении всей игры, зачистив всё, что только можно. Сила была на 15 где-то прокачана от всякой мелочи типа кулачных боёв. И смотри, сколько у меня силы бафнулось, когда я надел клинки. Что я при этом зачистил: часть осады вокруг замка (60% где-то), горный перевал, новую шахту и 60% гор орков. Я просто на боях с орками прокачал около 60 силы. А это 60 урона. Если для тебя такое в порядке вещей, то ладно. :)
PS: проголосовал за 100% в ловкость. :)
 

Вложения

Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@TheBeckonedOne, я тебе отвечу тоже что и ликеру. Парное оружие - фигня. У него хороший урон, но ужасная подвижность, добавь ему хоть 1000 урона, я его в руки не возьму. Что обычное одноручное, что шпаги - выигрывают в подвижности, а это самое главное, урон уже во второй главе вторичен. Поэтому эти ~100 урона, что добавятся для парников, значения вообще не имеют.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
А тут тоже арбалеты силовое оружие?
Как это обоснованно я не пойму, ибо всего лишь надо болт положить в канавку и нажать на спуск, сила там никак не используется. В луках и то актуальней, здесь хоть тетиву натягивать надо :)
ПС: да, совсем забыл, арбалеты вроде тож бывают с тетивой, я чёт всё время более современный вариант рассматривал :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу