Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Патч Альтернативный Баланс - SNC, Обсуждение

Статус
Закрыта

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@KATPAH, нет - это абуз чистой воды. Обнуление счетчиков фиксится, фикс вышел еще 23. Нарезать хилящихся нпс - это уже уже на совести играющего, но мод более чем проходим без абузинга. Лично я, ловил баг когда при перезагрузке давалась +1 мана, это единственный ап не по программе. Не чистил вобще каких-то саблок, прошелся чисто по мейн квесту, при этом в долине рудников я почти никого не трогал (Набил около 100-200тыс урона), в яркендере - даже не подходил к болотам, да и хоринис явно не полностью зачистил. Но тем не менее уже под 300 силы, 70 владения, 600 выноса. Вобщем вырезать живность можно только в путь.
 

KATPAH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@KATPAH, нет - это абуз чистой воды. Обнуление счетчиков фиксится, фикс вышел еще 23. Нарезать хилящихся нпс - это уже уже на совести играющего, но мод более чем проходим без абузинга. Лично я, ловил баг когда при перезагрузке давалась +1 мана, это единственный ап не по программе. Не чистил вобще каких-то саблок, прошелся чисто по мейн квесту, при этом в долине рудников я почти никого не трогал (Набил около 100-200тыс урона), в яркендере - даже не подходил к болотам, да и хоринис явно не полностью зачистил. Но тем не менее уже под 300 силы, 70 владения, 600 выноса. Вобщем вырезать живность можно только в путь.
А можно ссылку на фикс?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@KATPAH, в папке тестовые скрипты, как и обычно.
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@KATPAH, https://drive.google.com/drive/folders/1tqOnF1YKFnB0LNxmze3sjbMCg2rcnEVC
 

vm77

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, ловкачу в СнЦ дары брать на ловку или банку ХП? Ловка вроде и так от дамага неплохо идет.. уже 400 даже без ДР
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@vm77, конечно, ловку. ХП тоже пачкой валится, как и ловка. В таком случае дамаг лучше.
--- Добавлено: ---

Обнаружил очень дисбалансную вещь при игре с СнК. Играл за ловкача, сначала пол игры поднимал одноруч до 100%. Сейчас уже почти на середине 4 главы поднял двуруч до 100%. Переключился на два меча и каково же было моё удивление, что два меча идут в прокачку за счёт силы. :)
То есть я сейчас обладаю высокой ловкостью, а из-за того, что силу я вообще не качал, то с двумя мечами сила растёт как на дрожжах, что делает и без того высокий урон просто имбовым. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Вижу есть люди, которые получили свою партию радости, говорят об этом как о багах или дисбалансе. Нет ничего плохого в том, что игра может быть легче в поздней игре, чем тот же альтернативный баланс. Если смотреть по голосованиям, всем что были, люди голосуют за самые простые варианты сложности. (владение качается в 2 раза быстрее или 3 очка магам вместо 1 или 2). Если что-то кажется дисбалансом, то играй легенду, либо легенду на АБ.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Вижу есть люди, которые получили свою партию радости, говорят об этом как о багах или дисбалансе.
Довольно-таки высокомерное заявление без каких-либо аргументов.
Нет ничего плохого в том, что игра может быть легче в поздней игре,
В этом нет ничего плохого, да. Но явный дисбаланс - это плохо. И в отношении двух клинков присутствует явный дисбаланс, о чём я и сообщил.
люди голосуют за самые простые варианты сложности. (владение качается в 2 раза быстрее или 3 очка магам вместо 1 или 2).
Сразу видно, что ты понятия не имеешь, о чём пишешь. :)
Оба этих голосования связаны с дисбалансом, а не со сложностью игры.
Если что-то кажется дисбалансом, то играй легенду, либо легенду на АБ.
Лучше поизучай матчасть, прежде чем писать что-либо о дисбалансе и советовать другим какие-либо сложности. :flower:
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Проблема всех модов и возвращения в целом, что в попытке сделать игру сложной, выходит только нереально сложное начало, а в конечном счете мы все равно приходим к ГГ киборгу который уничтожает все живое.
Мое виденье что нужно немного сгладить старт и усложнить середину+конец игры в плане прокачки.
Дать более быструю прокачку владения до 30%. Ибо если анимация одноручника играбельна, то двуручник это полный омг. А вот потом, до 60-70 можно оставить владение без изменений, а дальше существенно осложнить.
Увеличить скорость прокачки выносливости, на первые 10 единиц (100 выноса). И увеличить под конец :)
Так же что-то сделать с профильным статом. Я на первых патчах не абузил силу, обнулением счетчиков, однако в 4 акте (я прошел только масиаф,плато, азган, хоринис и ярик, остальные локи не трогал) и у меня уже с бижей под 500 силы. Думаю до 100 должно качаться как сейчас, а дальше усложняться.
И еще я бы апнул прирост хп. У меня сейчас 3к хп, при том что если не ошибаюсь 500 дает меч и 300 броня + 100 от пояса.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу