Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Riptech, имба - имба, инфа 100%. Дебафы сбрасывает, выносливость на фул, и 75( а в данже 50%) жизек. И все это богатство всего за 100 маны, которые быстро регенятся.
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит, получается. Мне мои руны любезно одолжили паладины у прохода, так что я ЛП не тратил.
25% от входящего исцеления скорее всего режется, т.е. MAX_HP*0,25*0,75=18,75%
Потому что что-то она хилила, но мне тогда показалось, что таки меньше 25%
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит, получается. Мне мои руны любезно одолжили паладины у прохода, так что я ЛП не тратил.
Табличками он ужратый, наверное
У меня 139, но я таблички не жрал, и орочьи зелья срезали прилично; да и магию не юзал почти; + куча элей по торговцам валяется
25% от входящего исцеления скорее всего режется, т.е. MAX_HP*0,25*0,75=18,75%
Потому что что-то она хилила, но мне тогда показалось, что таки меньше 25%
Не, руна, хилящая на 50% с этим дебаффом хилит четверть, то бишь 25% хп, срез идет в половину, а не на четверть от 50
--- Добавлено: ---
Неужели меч хранителя хуже апнутого когтя? Я в мили оружии не очень разбираюсь. Но вкусность этого меча с его м дефом и пробитием 80% заметил сразу.
Немного конешн неприятно, что всяких мечей и так гораздо больше(в разы), чем посохов. И всякое мили оружие можно доставать из побитых нпц, что делает продумывание игры еще приятнее. А вот посохи 1 штука на главу примерно, с редкими исключениями, типа посоха орков. И посохи нпц носить нельзя. Так еще и в данж такой клевый меч запихали.
На счет сложности данжа - надеюсь упрощать не будут. Хоть на том же друиде магом, готовым к Ирдорату, без архидемона кирпичей бы навалил. Проходил всех боссов без абуза, даж не пытался вникать, куда залезть и откуда стрелять. Самый сложный - друид, как мне показалось, там его кайтить негде, да и еслиб было где, от мракориса даже с руной скачка не побегаешь. Данжом доволен на 300%. Особенно скриптами боссов. В отличии от старого данжа, где вся сложность от топорных ограничителей, аля "ударил босса до агра - умер, отошел - умер, подошел - умер, не того задел - умер, до забора дотронулся - умер" и приходится аккуратно, медленно и вояжно ковырять боссов. А тут прям всё динамичное, быстро бегает, респавнит аддов, все стреляет пыщ-пыщ - красота.
Играю некром, которым весьма легко боссов убивать за счёт призыва. Тоже пришел довольно раскаченным для данжа. Многих боссов по 10 траев, но все-таки тащу, но это некром. Боюсь представить, каково мили и лукам, вообще жесть.
Единственное преимущество некра против боссов перед другими магами - это Хубасик в старом данже, где суммоны вообще не работают. Демонология требует огромного количества ЛП. Любой другой маг, если желает играть с уклоном в суммонера - может выучить и апнуть волка. Волки не хуже архидемонов. Они сильнее по урону. 4 волка вливают больше урона, чем 2 архидемона. Однако они не держат магический урон как демоны. Тёмные гончие даже орков с ящерами вырезают на ура. Вобщем плюсы и минусы. Мощь суммонов - фишка магов, а не конкретно некров.
Не, руна, хилящая на 50% с этим дебаффом хилит четверть, то бишь 25% хп, срез идет в половину, а не на четверть от 50
--- Добавлено: ---
Неужели меч хранителя хуже апнутого когтя? Я в мили оружии не очень разбираюсь. Но вкусность этого меча с его м дефом и пробитием 80% заметил сразу.
Немного конешн неприятно, что всяких мечей и так гораздо больше(в разы), чем посохов. И всякое мили оружие можно доставать из побитых нпц, что делает продумывание игры еще приятнее. А вот посохи 1 штука на главу примерно, с редкими исключениями, типа посоха орков. И посохи нпц носить нельзя. Так еще и в данж такой клевый меч запихали.
На счет сложности данжа - надеюсь упрощать не будут. Хоть на том же друиде магом, готовым к Ирдорату, без архидемона кирпичей бы навалил. Проходил всех боссов без абуза, даж не пытался вникать, куда залезть и откуда стрелять. Самый сложный - друид, как мне показалось, там его кайтить негде, да и еслиб было где, от мракориса даже с руной скачка не побегаешь. Данжом доволен на 300%. Особенно скриптами боссов. В отличии от старого данжа, где вся сложность от топорных ограничителей, аля "ударил босса до агра - умер, отошел - умер, подошел - умер, не того задел - умер, до забора дотронулся - умер" и приходится аккуратно, медленно и вояжно ковырять боссов. А тут прям всё динамичное, быстро бегает, респавнит аддов, все стреляет пыщ-пыщ - красота.
--- Добавлено: ---
Единственное преимущество некра против боссов перед другими магами - это Хубасик в старом данже, где суммоны вообще не работают. Демонология требует огромного количества ЛП. Любой другой маг, если желает играть с уклоном в суммонера - может выучить и апнуть волка. Волки не хуже архидемонов. Они сильнее по урону. 4 волка вливают больше урона, чем 2 архидемона. Однако они не держат магический урон как демоны. Тёмные гончие даже орков с ящерами вырезают на ура. Вобщем плюсы и минусы. Мощь суммонов - фишка магов, а не конкретно некров.