Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Riptech, имба - имба, инфа 100%. Дебафы сбрасывает, выносливость на фул, и 75( а в данже 50%) жизек. И все это богатство всего за 100 маны, которые быстро регенятся.
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит, получается. Мне мои руны любезно одолжили паладины у прохода, так что я ЛП не тратил.
25% от входящего исцеления скорее всего режется, т.е. MAX_HP*0,25*0,75=18,75%
Потому что что-то она хилила, но мне тогда показалось, что таки меньше 25%
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит, получается. Мне мои руны любезно одолжили паладины у прохода, так что я ЛП не тратил.
Табличками он ужратый, наверное
У меня 139, но я таблички не жрал, и орочьи зелья срезали прилично; да и магию не юзал почти; + куча элей по торговцам валяется
25% от входящего исцеления скорее всего режется, т.е. MAX_HP*0,25*0,75=18,75%
Потому что что-то она хилила, но мне тогда показалось, что таки меньше 25%
Не, руна, хилящая на 50% с этим дебаффом хилит четверть, то бишь 25% хп, срез идет в половину, а не на четверть от 50
--- Добавлено: ---
Неужели меч хранителя хуже апнутого когтя? Я в мили оружии не очень разбираюсь. Но вкусность этого меча с его м дефом и пробитием 80% заметил сразу.
Немного конешн неприятно, что всяких мечей и так гораздо больше(в разы), чем посохов. И всякое мили оружие можно доставать из побитых нпц, что делает продумывание игры еще приятнее. А вот посохи 1 штука на главу примерно, с редкими исключениями, типа посоха орков. И посохи нпц носить нельзя. Так еще и в данж такой клевый меч запихали.
На счет сложности данжа - надеюсь упрощать не будут. Хоть на том же друиде магом, готовым к Ирдорату, без архидемона кирпичей бы навалил. Проходил всех боссов без абуза, даж не пытался вникать, куда залезть и откуда стрелять. Самый сложный - друид, как мне показалось, там его кайтить негде, да и еслиб было где, от мракориса даже с руной скачка не побегаешь. Данжом доволен на 300%. Особенно скриптами боссов. В отличии от старого данжа, где вся сложность от топорных ограничителей, аля "ударил босса до агра - умер, отошел - умер, подошел - умер, не того задел - умер, до забора дотронулся - умер" и приходится аккуратно, медленно и вояжно ковырять боссов. А тут прям всё динамичное, быстро бегает, респавнит аддов, все стреляет пыщ-пыщ - красота.
Играю некром, которым весьма легко боссов убивать за счёт призыва. Тоже пришел довольно раскаченным для данжа. Многих боссов по 10 траев, но все-таки тащу, но это некром. Боюсь представить, каково мили и лукам, вообще жесть.
Единственное преимущество некра против боссов перед другими магами - это Хубасик в старом данже, где суммоны вообще не работают. Демонология требует огромного количества ЛП. Любой другой маг, если желает играть с уклоном в суммонера - может выучить и апнуть волка. Волки не хуже архидемонов. Они сильнее по урону. 4 волка вливают больше урона, чем 2 архидемона. Однако они не держат магический урон как демоны. Тёмные гончие даже орков с ящерами вырезают на ура. Вобщем плюсы и минусы. Мощь суммонов - фишка магов, а не конкретно некров.
Не, руна, хилящая на 50% с этим дебаффом хилит четверть, то бишь 25% хп, срез идет в половину, а не на четверть от 50
--- Добавлено: ---
Неужели меч хранителя хуже апнутого когтя? Я в мили оружии не очень разбираюсь. Но вкусность этого меча с его м дефом и пробитием 80% заметил сразу.
Немного конешн неприятно, что всяких мечей и так гораздо больше(в разы), чем посохов. И всякое мили оружие можно доставать из побитых нпц, что делает продумывание игры еще приятнее. А вот посохи 1 штука на главу примерно, с редкими исключениями, типа посоха орков. И посохи нпц носить нельзя. Так еще и в данж такой клевый меч запихали.
На счет сложности данжа - надеюсь упрощать не будут. Хоть на том же друиде магом, готовым к Ирдорату, без архидемона кирпичей бы навалил. Проходил всех боссов без абуза, даж не пытался вникать, куда залезть и откуда стрелять. Самый сложный - друид, как мне показалось, там его кайтить негде, да и еслиб было где, от мракориса даже с руной скачка не побегаешь. Данжом доволен на 300%. Особенно скриптами боссов. В отличии от старого данжа, где вся сложность от топорных ограничителей, аля "ударил босса до агра - умер, отошел - умер, подошел - умер, не того задел - умер, до забора дотронулся - умер" и приходится аккуратно, медленно и вояжно ковырять боссов. А тут прям всё динамичное, быстро бегает, респавнит аддов, все стреляет пыщ-пыщ - красота.
--- Добавлено: ---
Единственное преимущество некра против боссов перед другими магами - это Хубасик в старом данже, где суммоны вообще не работают. Демонология требует огромного количества ЛП. Любой другой маг, если желает играть с уклоном в суммонера - может выучить и апнуть волка. Волки не хуже архидемонов. Они сильнее по урону. 4 волка вливают больше урона, чем 2 архидемона. Однако они не держат магический урон как демоны. Тёмные гончие даже орков с ящерами вырезают на ура. Вобщем плюсы и минусы. Мощь суммонов - фишка магов, а не конкретно некров.