Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.611
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.109
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.494
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.484
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
168
Баллы
106
Лучшие ответы
8

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
@Riptech, имба - имба, инфа 100%. Дебафы сбрасывает, выносливость на фул, и 75( а в данже 50%) жизек. И все это богатство всего за 100 маны, которые быстро регенятся.
А, ну у меня то "маленькая" на 25% хп. :P Реген + руна на 50 ещё в 15 лп обойдутся, которых у меня нифига нет
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит, получается. Мне мои руны любезно одолжили паладины у прохода, так что я ЛП не тратил. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит получается.
25% от входящего исцеления скорее всего режется, т.е. MAX_HP*0,25*0,75=18,75%
Потому что что-то она хилила, но мне тогда показалось, что таки меньше 25%
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
168
Баллы
106
Лучшие ответы
8
@Riptech, хех, в данже дебаф на все исцеление 25% действует. Твоя руна ничего не выхилит, получается. Мне мои руны любезно одолжили паладины у прохода, так что я ЛП не тратил. :)
У тебя еще кстати оч много маны в ролике, ты ее бустил чем то?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
У тебя еще кстати оч много маны в ролике, ты ее бустил чем то?
Табличками он ужратый, наверное :D
У меня 139, но я таблички не жрал, и орочьи зелья срезали прилично; да и магию не юзал почти; + куча элей по торговцам валяется
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@ASkold, я на СнК играю, так что набилась большей частью. Ну и таблички читал умные, зельями похмелялся на ману, и похлебки черно-грибные ел.

@Riptech, кстати, попробуй стражей побить, может из них тоже руны посыпятся.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Мод опять перезалили? поменялось чего или просто скрипты от 18 числа туда засунули?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.685
Реакции
1.954
Баллы
400
Лучшие ответы
245
25% от входящего исцеления скорее всего режется, т.е. MAX_HP*0,25*0,75=18,75%
Потому что что-то она хилила, но мне тогда показалось, что таки меньше 25%
Не, руна, хилящая на 50% с этим дебаффом хилит четверть, то бишь 25% хп, срез идет в половину, а не на четверть от 50
--- Добавлено: ---

Неужели меч хранителя хуже апнутого когтя? Я в мили оружии не очень разбираюсь. Но вкусность этого меча с его м дефом и пробитием 80% заметил сразу.
Немного конешн неприятно, что всяких мечей и так гораздо больше(в разы), чем посохов. И всякое мили оружие можно доставать из побитых нпц, что делает продумывание игры еще приятнее. А вот посохи 1 штука на главу примерно, с редкими исключениями, типа посоха орков. И посохи нпц носить нельзя. Так еще и в данж такой клевый меч запихали.
На счет сложности данжа - надеюсь упрощать не будут. Хоть на том же друиде магом, готовым к Ирдорату, без архидемона кирпичей бы навалил. Проходил всех боссов без абуза, даж не пытался вникать, куда залезть и откуда стрелять. Самый сложный - друид, как мне показалось, там его кайтить негде, да и еслиб было где, от мракориса даже с руной скачка не побегаешь. Данжом доволен на 300%. Особенно скриптами боссов. В отличии от старого данжа, где вся сложность от топорных ограничителей, аля "ударил босса до агра - умер, отошел - умер, подошел - умер, не того задел - умер, до забора дотронулся - умер" и приходится аккуратно, медленно и вояжно ковырять боссов. А тут прям всё динамичное, быстро бегает, респавнит аддов, все стреляет пыщ-пыщ - красота.
--- Добавлено: ---

Играю некром, которым весьма легко боссов убивать за счёт призыва. Тоже пришел довольно раскаченным для данжа. Многих боссов по 10 траев, но все-таки тащу, но это некром. Боюсь представить, каково мили и лукам, вообще жесть.
Единственное преимущество некра против боссов перед другими магами - это Хубасик в старом данже, где суммоны вообще не работают. Демонология требует огромного количества ЛП. Любой другой маг, если желает играть с уклоном в суммонера - может выучить и апнуть волка. Волки не хуже архидемонов. Они сильнее по урону. 4 волка вливают больше урона, чем 2 архидемона. Однако они не держат магический урон как демоны. Тёмные гончие даже орков с ящерами вырезают на ура. Вобщем плюсы и минусы. Мощь суммонов - фишка магов, а не конкретно некров.
 
Последнее редактирование:

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Не, руна, хилящая на 50% с этим дебаффом хилит четверть, то бишь 25% хп, срез идет в половину, а не на четверть от 50
--- Добавлено: ---

Неужели меч хранителя хуже апнутого когтя? Я в мили оружии не очень разбираюсь. Но вкусность этого меча с его м дефом и пробитием 80% заметил сразу.
Немного конешн неприятно, что всяких мечей и так гораздо больше(в разы), чем посохов. И всякое мили оружие можно доставать из побитых нпц, что делает продумывание игры еще приятнее. А вот посохи 1 штука на главу примерно, с редкими исключениями, типа посоха орков. И посохи нпц носить нельзя. Так еще и в данж такой клевый меч запихали.
На счет сложности данжа - надеюсь упрощать не будут. Хоть на том же друиде магом, готовым к Ирдорату, без архидемона кирпичей бы навалил. Проходил всех боссов без абуза, даж не пытался вникать, куда залезть и откуда стрелять. Самый сложный - друид, как мне показалось, там его кайтить негде, да и еслиб было где, от мракориса даже с руной скачка не побегаешь. Данжом доволен на 300%. Особенно скриптами боссов. В отличии от старого данжа, где вся сложность от топорных ограничителей, аля "ударил босса до агра - умер, отошел - умер, подошел - умер, не того задел - умер, до забора дотронулся - умер" и приходится аккуратно, медленно и вояжно ковырять боссов. А тут прям всё динамичное, быстро бегает, респавнит аддов, все стреляет пыщ-пыщ - красота.
--- Добавлено: ---


Единственное преимущество некра против боссов перед другими магами - это Хубасик в старом данже, где суммоны вообще не работают. Демонология требует огромного количества ЛП. Любой другой маг, если желает играть с уклоном в суммонера - может выучить и апнуть волка. Волки не хуже архидемонов. Они сильнее по урону. 4 волка вливают больше урона, чем 2 архидемона. Однако они не держат магический урон как демоны. Тёмные гончие даже орков с ящерами вырезают на ура. Вобщем плюсы и минусы. Мощь суммонов - фишка магов, а не конкретно некров.
В обычном игре(не данжи) волки даже лучше, учитывая сколько в игре маленьких пространств, где демоны застревают, что бесит просто нереально)
 
Сверху Снизу