Во всяком случае сложность данжа в естественных вещах - это очень и очень радует. А вот старый данж...
Играю некром и вот например:
1) Огненный голем - его нельзя бить пока он не сагрится, агрится впритык. У мага стойкости нет, и если попадет в табло, то улетаю с горы. Если перед ним вызвать демона, голем на демона нападает, но становится неуязвимым.
2) 3 скелета перед последним зданием. Выходят по одному, надо им хп спустить. У некра 4 5 6 круги все АОЕ, волна уризеля тоже АОЕ. Пока бьешься с 1 скелетом, задел второго - умер. Вызвал демона - картина та ж, что и на големе. Руна 3 круга их не пробивает. Пока кайтишь -чуть задел забор - умер.
А новый данж, там как раз надо думать о таких вещах, как забодать мракориса в тесном помещении, или как одолеть сразу 6 демонов. А не куда не наступить.