Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Я бы тогда практически все сообщения удалял/переносил, включая свои. И всё же было бы неплохо общение в рамках темы. Поскольку обсуждение чего то отстранённого как правило интересно только тем, кто это обсуждает. Другим же приходится "спотыкаться" читая такие вот обсуждения. Про "пропал пост" и т.п.
Так у всех есть свои любимые и нелюбимые локации. Я терпеть не могу болота (кроме горького берега в Морровинде). Больше всего люблю снежные локации. Мне что, теперь просить разрабов убрать болотный лагерь братства и дракона?
Я вообще считаю болота бичом безыдейности в рпг. Наряду с канализацией и лесом. Это как если ты делаешь фентези рпг и первым делом в качестве мобов используешь животных-переростков и нежить. Wait. OH SHI-
@Heartthrum, мне тоже развалины не вставили. Ладно бы, они все индивидуальные были... и в них что-то было. А так, их понатыкано дофига, а в них нифига. И все одинаковые)
ну так если реализация хромает,может развалины вообще убрать?заполнить локацию ,в меру,пальмами,кактусами,сухими пучками трав и т.д.вот гораздо красивей и атмосфэрней будет..
Это уже саванна будет, а не пустыня, как по начальной задумке. Бродить по однотипным зарослям тоже такая себе реализация. Например, в Одиссее так было в Варанте. Там и чисто пустыня была, и саванна. И то, и другое достаточно средне было сделано. Хотя развалины более уникальные были.