Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А можно тогда и гнездо полевых жуков взять из этого мода L'Hiver edition. Оно более реалистично выглядит.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Тебе поди и Варант в Г3 не нравится?
я даже больше скажу-мне и г3 не нравится,хотя раза 3 проходил..
Дрим украсил её развалинами,
развалины там только мешают,а через многие можно и проходить.может для тебя и атмосфЭрная.но мне больше зелень и вода нравятся.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
.но мне больше зелень и вода нравятся.
тогда придется эффект "жары" отменять

@ira2121 у меня всё больше ощущение что ты воспринимаешь форум как соц сеть. Здесь обсуждаем Готику, а не разговоры на разные темы.
ну все же хорошо было...
немного поговорить о чем-то... неужели так страшно?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Всё было хорошо пока не началась перепалка с @mastbo.
Я бы тогда практически все сообщения удалял/переносил, включая свои. И всё же было бы неплохо общение в рамках темы. Поскольку обсуждение чего то отстранённого как правило интересно только тем, кто это обсуждает. Другим же приходится "спотыкаться" читая такие вот обсуждения. Про "пропал пост" и т.п.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
я даже больше скажу-мне и г3 не нравится
Ну, вот и весь вопрос.
развалины там только мешают
Чем же?
а через многие можно и проходить
Так это тупо баг, а не проблема локации. Пиши Дриму, он всё исправит.
но мне больше зелень и вода нравятся.
Так у всех есть свои любимые и нелюбимые локации. Я терпеть не могу болота (кроме горького берега в Морровинде). Больше всего люблю снежные локации. Мне что, теперь просить разрабов убрать болотный лагерь братства и дракона?

Я вообще считаю болота бичом безыдейности в рпг. Наряду с канализацией и лесом. Это как если ты делаешь фентези рпг и первым делом в качестве мобов используешь животных-переростков и нежить. Wait. OH SHI-
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Heartthrum, мне тоже развалины не вставили. Ладно бы, они все индивидуальные были... и в них что-то было. А так, их понатыкано дофига, а в них нифига. И все одинаковые)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Ладно бы, они все индивидуальные были... и в них что-то было. А так, их понатыкано дофига, а в них нифига. И все одинаковые
Так это разве проблема развалин? Это проблема реализации. :)
А ещё аж в 3 сундуках на Плато одинаковый лут. :D
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
ну так если реализация хромает,может развалины вообще убрать?заполнить локацию ,в меру,пальмами,кактусами,сухими пучками трав и т.д.вот гораздо красивей и атмосфэрней будет..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.900
Баллы
832
Лучшие ответы
349
ну так если реализация хромает,может развалины вообще убрать?
Реализация много где хромает. Но если вообще ничего не делать, то так и останется всё на месте.
заполнить локацию ,в меру,пальмами,кактусами,сухими пучками трав и т.д.вот гораздо красивей и атмосфэрней будет..
Это уже саванна будет, а не пустыня, как по начальной задумке. Бродить по однотипным зарослям тоже такая себе реализация. Например, в Одиссее так было в Варанте. Там и чисто пустыня была, и саванна. И то, и другое достаточно средне было сделано. Хотя развалины более уникальные были.
 
Сверху Снизу