Закончил прохождение за некроманта на SnC:
статистика,
впечатления от SnC.
Некоторые моменты, которые хотелось бы отметить:
Риторика. Она бесполезна. Ее всегда хватает (ни разу не пришлось откладывать выполнение квеста, чтобы "добрать" риторики). Строки с риторикой подсвечиваются => знаешь, что нажимать. Наверное, она работает только при первом прохождении (когда в первый раз играл в В2 было интересно что это). Возможно стоит как-то ужесточить планки риторики, чтобы добавить ей геймплейный элемент, а не только текст на экране. С другой стороны сейчас она никому не мешает.
Эликсир защиты от магии (25 мясных грибов, +2 защиты от магии) vs Похлебка из мясных грибов (50 мясных грибов, +1 защиты от магии) => похлебка бесполезна
Вино "Бальзам провидения" (+ 3 MP, 1 язык) vs Зелье защиты от огня (+2 защиты от огня, 5 языков) => бонусов маны в игре предостаточно, зелье в разы полезнее
Вино "Забвение" (+15 HP, 2 сердца демона) vs Сдать сердца Ксардасу/Креола (+2 MP / сердце) => для магов второй вариант
Как итог, вино за магов делать вообще не стоит, виноград можно есть
Для некроманта руны "Вой бездны", "Длань Хаоса", "Волна смерти Уризеля", "Вызов демонов Легиона", "Коготь Белиара" - не нужны, ибо:
а) у них есть "Крик мертвых", а больше ничего и не надо
б) демоны не очень
Я бы вообще эти руны убрал, кучу оружия, брони, зелий (быстрой маны/выносливости/кучу ускорений) - всего перебор, инвентарь мучительно листатить)) (хотя с новыми F-ками в разы быстрее, за них отдельный респект).
"Роба архимага тьмы" не надевалась, т.к. уже был "Покров крови".
По новым квестам АБ: очень круто, что они появляются, причем в этот раз для меня новой была целая пачка. В некоторые даже просматриваются некоторые вещи, которые я предлагал, типа толкания болотника. Но к квестам есть 2 вопроса:
1) Диалоги. Сам не напишу лучше, но они выбиваются из стиля готики, это сразу видно. Я для себя решил, что буду считать их бета-версией
2) Маги Огня в текущей версии стали полными утырками. Один некромант, второй ученик некроманта, третий траву толкает, четвертый людей в портовом городе вырезает, пятый просит убить послушника, шестой вырезает несчастного алхимика. Как-то совсем перебор. Мне за некроманта-то было некомфортно играть, ибо я не сторонник вырезания мирных НПС, т.к. без них мир очень пустой. А тут и за служителей Инноса играть не особо хочется, одни грешники вокруг))
Переработанный Храм Спящего: хорошо, только доработать баги. Кстати не нашел сундука, который был под статуей. Ключ все так и падает с некроманта с Уризелем, а сундука нет.
Усиление нежити в Ирдорате: зачем? К тому моменту игру уже хочется закончить) Мне логово Аватара-то жутко не нравится. Ирдорат надо урезать, а не расширять, он унылый очень (еще и в оригинале был).
Я бы урезал количество перманентных зелий. Сейчас их около 200 (в мире / за квесты / в продаже). Плюс царский щавель. Упиться можно) И упразднил бонусы к интеллекту за алхимию/создание рун. Интеллекта и так достаточно, а собирать/разбирать камни скучно.