С Днём России!
  • 1.328
  • 15
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
320
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
15
Реген жизней 33 ХП за тик, что при 850 жизней, что при 1300 жизней. Так задумано без зависимости от максимальных ХП?
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@kiko.-_-, скорость бега там дает какое-то преимущество только к концу игры за ловкача, когда уже любые быстрые мобы аля мракорисы и глорхи не представляют угрозу.

@stoun, Чем это бесполезный? Я например за милика даже в лейте спокойно контролю 2-4 мобов, если я еще смогу их пробивать сплешом, то это вообще будет замечательно. Более того, при норм броне ты спокойно сможешь танчить.

@Slipslipslip, Думаю там всё будет завязано на диалогах Галлахада, на деле - не знаю, Ликера надо спрашивать.
да не бери в голову, просто рассуждаю по привычке всегда играть на максимальной сложности и более раннее убийство мобов..... А баланс то делается на более легкое прохождение...
Я так полагаю у дуалов сплеша не будет?)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@stoun, Сплеш есть у всего мили оружия, у дуалы к обычным двуручкам относятся.

Баланс не делается на более легкое прохождение, он делается на АДЕКВАТНЫЙ баланс, о сплеше для мили просили с самого начала выхода В2.0 из-за унылых зачисток локаций (бррр, как вспомню убийство орков в др за своего пала), сплеш не упрощает игру за мили, но сильно разгружает монотонные зачистки обычных мобов в 4-5х главах.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@stoun, Сплеш есть у всего мили оружия, у дуалы к обычным двуручкам относятся.

Баланс не делается на более легкое прохождение, он делается на АДЕКВАТНЫЙ баланс, о сплеше для мили просили с самого начала выхода В2.0 из-за унылых зачисток локаций (бррр, как вспомню убийство орков в др за своего пала), сплеш не упрощает игру за мили, но сильно разгружает монотонные зачистки обычных мобов в 4-5х главах.
если еще кап вынки в 1к снимите, то блин точно вернусь на силовика)))))
 

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Что-то я не заметил, что с этим балансом стало легче проходить. Просто стало более комфортнее. Задротства стало меньше. А легче не стало. В некоторых местах, особенно в Долине рудников, добавили больше Драконьих снепперов, и часто приходится оставлять эти места на потом, потому что нет возможности убить стаю из 5-6 особей, если рядом нет какого-то уступа, на который можно взобраться. Также с деньгами в начале игры не очень напряжно. Жизнь хоть немного, но прибавляется и восстанавливается. Понятно, что, когда её 1000, то это не заметно, а когда в начале игры 100, то очень сильно помогает. И можно ещё много чего назвать, что стало намного лучше. Я помню на Проклятый маяк плавал в трусах, потому что выносливость таяла на глазах, когда плывёшь даже в лахмотьях, за доспехи вообще молчу..
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Я помню на Проклятый маяк плавал в трусах, потому что выносливость таяла на глазах, когда плывёшь даже в лахмотьях
В одежде горожанина не снимается выносливость. В трусах опасно плавать - подцепишь ченить и околеешь на полпути.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Aravir, нигде не говорили, что АБ проще, он как раз-таки менее геморройный, просто та же ДР - теперь локация 4й главы, с норм защитой эти пачки драк снепперов убиваются на ура.

Вынка при плавание в доспехах теперь снижается намного меньше.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Да нормальный там урон горения, у огненной бури с 300 интой будет 125 урона горения в течение 5 сек, правда резисты еще есть, но на всяких орков будет норм.
Действительно с рунами другое дело. Маг Огня просто шикарен. Кидаешь спел по бандиту с 600 хп всего на 150 урона, а он догорает на 450 :D. Мне пока очень нравятся новые маги огня, посмотрим в будущем. Пока только 1 недостаток: приходится много бегать чтобы горение наносило куда больше урона. Но зато спамить теперь не нужно вообще. Если так и продолжится по-моему МО станет моим любимым магом :) Записал сиё чудо. Только стал магом огня. Смысл понятен.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Товарищи Готоманы :flower:, хочу немного спросить не по теме, так как это не нововведение, но тута виднее. Я хочу поговорить про арбалеты. Если качать силовика, то по началу мы сразу сталкиваемся с проблемой, что мили атаки нашего двуру-однорук оружия очень плохи в любых схватках да и в ходе игры нет такого, что находишь крутой меч и радуешься быстрым убийствам. Зачем такое большое сопротивление к физике ближнего боя у всего и всея не понимаю. Но, если кинуть 5 лп в владение арбалетом и расчехлить самый исхудалый и старый арбалетик с дамажкой в 20 - то картина меняется просто радикально. Игру проще проходить стреляя болтами - одно удовольствие, становится всё просто, как и для магов, начинаешь задумываться "нужно ли качать вообще владение двуручкой" если всё так плохо с пробитием?". Но с другой стороны лук почему то сделали лучше. Он и быстрее и от ловкости урон увеличивается, да и читерское пробитие тащит. Магам постоянно балансят руны и заклинания а как же взгляд на картину в целом?
Вопрос следующий: "Почему силовиком мы играем как и было, а ловкачи в плане стрельбы процветают, как и маги? Если ты участник этого форума, то играя в игру появляется азарт, хочется посоревноватся с другими ребятами с форума, хоть никто о тебе не знает, но всё равно все кто тут есть я думаю считают себя частичкой какой-то супер команды :)) В следствие чего начинает душить жаба, когда знаешь кто и как играя не за силу легко проходит игру. Я за равенство, не нужно апать другие классы и передвигать то и дело имбу. Для этого есть у нас World of Tanks, там из за этого у всех и бомбит.
 
Сверху Снизу