Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 219
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.787
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
@zDriveZ,
1-й круг - 100 мп. 50 инты
2-й круг - 200 мп. 100 инты
3-й круг - 400 мп. 150 инты
4-й круг - 600 мп. 250 инты
5-й круг - 800 мп. 400 инты
6-й круг - 1000 мп. 500 инты

Думаю так ок будет.
Выглядит логично .Спасибо .А по поводу глав ...

А если полностью убрать главы из игры ?? Что бы игра была более многоплановой и разветветвленной, с большей свободой выбора .Заменить главы,на привязку к квестам ( например выполнил квест доказательства или темная паутина ,убил мощного ищущего - появились ищущие и тд тп )
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@todelete_Fedor, дело в том, что если совсем отвязать круги от глав, то люди даже за магов будут в 2-3 главе тупить до посинения, а мы хотим от этого игру избавить.
Блин, ну все же это свобода и это их выбор. Я бы лично никогда таким не занимался, а если человек уж настолько хочет, зачем его лишать возможности насладиться этой озабоченностью? Проблема не в том, что тупо и нудно качаться было, проблема была в "мастхэвности" этого. Оставшиеся 10% кто до посинения апает героя все также будут этим заниматься, не вижу смысла ущемлять их права.

Проблема отвязки прокачки за статов за зелья в том, что их приходиться собирать/крафтить. И, имхо, падающие приятным бонусом зелья с боссов никак не вынуждают манчкинить - обрадовался зельюшке, выпил и забыл.

Да дело не в траве, а в том что десятки постов на этом форуме о том, что силовики могут топовый двуруч во второй главе получить, клеймора там какая-то, эрхазир во второй и пятое десятое. Суть в том что эти "бонусы" +1 да +2 не приносит никакого ощущения "вау, бутылка, класс" или "о, грибочек" потому что это мизер, но при этом так или иначе набирается много статы, ну вот так может и хрен с ней, пусть набирается, но профит этого срезать, а не саму цифру

Имхо, необходимо пойти по пути, который в свое время прошел World of Warcraft. В смысле не нерфа приятных полюбившехся плюшек, а добавления новых, и гораздо более вкусных!!!

Допустим, условный силач может во 2-й главе получить условный двуруч на 400 урона. Пусть получает, пусть радуется, Н-НО! Пусть он получит новый, охренительный двуруч на 600 урона, но минимум в 4-й главе!! И. соответственно всех боссов и мобов нужно апнуть до этого уровня! Не нужно ничего резать на лоу лвлах, нужно не скупиться на новые плюшки, вкусные , красивые и желанные для игрока, но усложнять и усложнять, удваивать, утраивать силу боссов! Чисто в теории спокойно можно дойти до убер-мечей с 1000 урона, спокойно можно ввести 7/8/9 круги магии, что будут увеличивать на 25% всю маг мощь. Но и силушку боссов топовых увеличивать в геометрической прогрессии!
Таким образом будут и волки сыты (соблюдена хардкорность) и овцы целы!! Счастливые игроки, потирая руки, будут радоваться все новым крутым плюшкам каждую новую главу и сладостно потирать ручки!!
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@zDriveZ, не, главы нужны. Иначе Г3 будет, где вообще нефига непонятно)
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
624
Реакции
71
Баллы
95
Лучшие ответы
12
@DeepCape, падает. Драка проходила в бочках, рядом с "базой" ГУ. Асмал забаговался в них. Облутить не смог. Однако появилась запись, что его доспех добавлен в инвентарь. И таки он там появился.
P.S. 66/2/последний фикс АБ. Нормал.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
@zDriveZ, не, главы нужны. Иначе Г3 будет, где вообще нефига непонятно)
всмысле игроки будут путаться ,висеть по 100500 квестов ??
Ну в том же скайриме нет глав.Вышел из пещеры и иди куда хочешь,можно на сюжетку забить тд тп .Разве в этом нет своих плюсов ?

Или вы считаете ,что в готике главы канонично и все к ним привыкли + они помогают составлять план действий на каждую главу и лучше не трогать то ,что хорошо работает ?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@mr-kav, окей, пофиксим.
@todelete_Fedor, Новые плюшки - это новый баланс, вон мы добавили пару маг мечей, а я 2 недели потратил, чтобы их в должный вид привести, и то сейчас не уверен, что они не очень читерские. Мб еще порежу.
@zDriveZ, Скайрим другая игра, там фулл свобода с самого начало и почти нет градации мобов по карте. А готика строго сюжетная и линейная игра, какую бы ты там гильдию не выбрал, по факту все равно будет коридор, только с разветвлениями, а скайрим - это огромный стадион.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
так главы не трожьте е мае, это вам не скайрим и не г 3 убогая вонючее говно. итак вон сколько всего из скайрима понабрали.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@todelete_Fedor, Новые плюшки - это новый баланс, вон мы добавили пару маг мечей, а я 2 недели потратил, чтобы их в должный вид привести, и то сейчас не уверен, что они не очень читерские. Мб еще порежу.
Ну так зачем их резать, если можно апнуть мобов по силе. Условно говоря, допустим, оружее на такого босса нужно с 200-ми урона. Если у тебя в руках оказался меч на 400, в чем проблема примерно удвоить характеристики самого босса и ужесточить его боевку, допустим? Это так, самый простой, черновой пример.

Ну выпадет оружие в 4-й главе новое жесткое, так и боссы же будут утроены по силе. Трэш в расчет не берем, хотя и его можно усилить. И, прошу учитывать то, что изи для тебя может не быть изи для кого-то другого. Смотрел стрим сегодня, ты на легенде падальщика сходу закликал, на которого я огненную стрелу тратил на харде. Разница между игроками гораздо больше, чем ты думаешь.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Дюк Флид, мы ток удаляем скайрим из игры, а Г3 хорошая игра, чтобы ты там не говорил (с патчами)
@todelete_Fedor, Потому что маги и так охренительно сильны, куда их еще апать.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Ну так зачем их резать, если можно апнуть мобов по силе. Условно говоря, допустим, оружее на такого босса нужно с 200-ми урона. Если у тебя в руках оказался меч на 400, в чем проблема примерно удвоить характеристики самого босса и ужесточить его боевку, допустим? Это так, самый простой, черновой пример.
изменить одну вещь - не то же самое что менять все под одну.
мы меняем один элик с+3 на +2.
Если оставлять бонусы и апать монстров - представляешь столько всего разрабам переписывать?


--- Добавлено: ---

из предложений:

"Прокачка маны теперь 1 лп = 1 мп ВСЕГДА"

Предлагаю пересмотреть количества маны за 1LP.

за 50 маны платить 50 LP - слишком дорого на данный момент.

Как на счет что-то типа за 1LP будет давать 5 маны?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу