Данная концепция на В2 в целом великолепна, я имею ввиду смену системы получения опыта в сторону квестовой составляющей, так что мелкие помарки в области бонусных надбавок незначительны. Тут низкий поклон Всем тем кто занимается проектом, но всё же замечу некоторые неточности, впрочем она всего одна - огромное количество перманентных зелий. Поглощая эликсиры на статы складывается впечатление, что Безымянный хлещет рисовый шнапс или вино ради надбавки пары МП, уж так часто встречается эти "редкие" эликсиры. Продаваясь без надлежащей "лицензии" и выпадающие из каждого встречного, теряется ощущение рарности данного напитка, а хотелось бы радоваться приобретению каждого флакончика.
Не думаю, что данная порезка исправит ситуацию, просто стоит забрать зелья из боссов, оставить только квестовые бонусы и травы, они выглядят очень сочно и значимо на старте, поддерживая первоначальную идею. В игре 43 ягоды гоблинка на 72 драконьих корня, возможно имеет смысл немного увеличить количестов ягод. Вообще-то стоит заметить, что основная существенная надбавка и польза от этой надбавки характеристик существует лишь в первых главах, а далее уже практически нет никакой разницы - 300 ли силы, или же 400 с гаком. Вся сложность игры заключается в старте, ну а далее разделяется на возможность или не возможность сделать сохранение в приглянувшемся месте.