Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 201
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 271
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.744
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
624
Реакции
71
Баллы
95
Лучшие ответы
12
Еще момент. К эликсиру жизни добавили требование - царский щавель. Однако в описании прописано: 1 чистый спирт, 3 лечебных корня, 1 луговой горец.
 

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
114
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
Может кто-то требования к кругам написать, а то я что-то пропустил.. Я могу второй круг в первой главе выучить?или что?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Так к максимальной мане, имхо норм
я имел в виду прокачку маны за LP.
Дип выделил на нее 70LP.
В 00.62 маг набирал ~1700 маны. "Эликсир духа" теперь дает +3, а не +5... Хотя не все бонусы маны идут с эликсиров - возьмем для примера 1000 маны в данном моде.
Сколько можно скачать маны за 70LP? (при стартовой 10) 40 до 50-ти + еще 15. Т.е. 55 маны при 1000... это такое себе. Потому если цель: что бы игрок действительно пользовался учителем - надо привязывать круги именно к мане за LP, а не у максимальной.
Единственное я не знаю какой шмот мага в игре завязан на профильный стат. Но и среднестатистический игрок этого не знает, что бы учитывать данную информацию в планировании прокачки персонажа.


--- Добавлено: ---

Может кто-то требования к кругам написать, а то я что-то пропустил.. Я могу второй круг в первой главе выучить?или что?
нет, не можешь.
1-й круг в первой главе, 2-й круг во второй и т.д...
исключение:
6й круг доступен для прокачки, как в оригинальной Г2, то есть сразу после Библиотеки магов.
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а как создание рун качать
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
из предложений:

"Вернуть молнии срезание маг дефа, повысить манакост до 15, урон до 75"

не надо давать понижение магической защиты на руны первых кругов - это слишком ломает монстров.
Если бы было не понижение защиты, а игнорирование (т.е. для конкретного заклинания) - тогда было бы правильно.
Заклинание с низким базовым уроном ("молния") было бы эффективным против противников с высокой защитой, а заклинания с высоким базовым уроном, но без игнорирования 50% защиты были бы эффективны против монстров с низкой защитой.

Но так как магия режет защиту для всех заклинаний - по давать такой эффект за заклинания ниже 5-6 круга - просто портить игру.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
1-й круг - 100 мп. 50 инты
2-й круг - 200 мп. 100 инты
3-й круг - 400 мп. 150 инты
4-й круг - 600 мп. 250 инты
5-й круг - 800 мп. 300 инты
6-й круг - 1000 мп. 400 инты


Что думаете?
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
713
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
Данная концепция на В2 в целом великолепна, я имею ввиду смену системы получения опыта в сторону квестовой составляющей, так что мелкие помарки в области бонусных надбавок незначительны. Тут низкий поклон Всем тем кто занимается проектом, но всё же замечу некоторые неточности, впрочем она всего одна - огромное количество перманентных зелий. Поглощая эликсиры на статы складывается впечатление, что Безымянный хлещет рисовый шнапс или вино ради надбавки пары МП, уж так часто встречается эти "редкие" эликсиры. Продаваясь без надлежащей "лицензии" и выпадающие из каждого встречного, теряется ощущение рарности данного напитка, а хотелось бы радоваться приобретению каждого флакончика.
Не думаю, что данная порезка исправит ситуацию, просто стоит забрать зелья из боссов, оставить только квестовые бонусы и травы, они выглядят очень сочно и значимо на старте, поддерживая первоначальную идею. В игре 43 ягоды гоблинка на 72 драконьих корня, возможно имеет смысл немного увеличить количестов ягод. Вообще-то стоит заметить, что основная существенная надбавка и польза от этой надбавки характеристик существует лишь в первых главах, а далее уже практически нет никакой разницы - 300 ли силы, или же 400 с гаком. Вся сложность игры заключается в старте, ну а далее разделяется на возможность или не возможность сделать сохранение в приглянувшемся месте.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Lglow, уже всё сделали, щавель порезали, зелья из боссов забрали, статы понизили.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
из предложений:

"Новая стамина"
-интересно.

тот же самый принцип что и для магов (что "выносливость", что "мана" - они должны быть важны в бою, а не напрягать игрока временем регенерации после боя)
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
так как все таки прокачать создание рун? не могу 2 круга сделать!!! и склеивал камни из кусков и другие руны делал! се за фигня
 
Сверху Снизу