Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.859
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
1-й круг - 100 мп. 50 инты
2-й круг - 200 мп. 100 инты
3-й круг - 400 мп. 150 инты
4-й круг - 600 мп. 250 инты
5-й круг - 800 мп. 400 инты
6-й круг - 1000 мп. 500 инты
2-й круг - 200 мп. 100 инты
3-й круг - 400 мп. 150 инты
4-й круг - 600 мп. 250 инты
5-й круг - 800 мп. 400 инты
6-й круг - 1000 мп. 500 инты
1,2,3 круги - начинающая магия. Не очень сильная. Доступная адептам и большинству простых магов.
4 круг - качественный скачок, в котором увеличиваются траты и урон магией. Доступна высшим магам.
5 круг - улучшение 4. Сюда логично добавить массовые заклы.
6 круг - еще один скачок. В Г1 был доступен только Ксардасу. В реалиях В2 это топовая магия, которой ГГ может овладеть перед Ирдоратом. Не раньше! Она не для Хориниса!
Поэтому логично будет менять шаги между кругами 1,2,3 по +100 маны и +50 инт
4,5 по +250 маны и +100 инт (или выше)
6 нужно смотреть по максимуму прокачки и ставить требование 75% максимума или чуть выше.