Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 524
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.066
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.052
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
1-й круг - 100 мп. 50 инты
2-й круг - 200 мп. 100 инты
3-й круг - 400 мп. 150 инты
4-й круг - 600 мп. 250 инты
5-й круг - 800 мп. 400 инты
6-й круг - 1000 мп. 500 инты
В диалогах магов есть два больших порога, которые разделяют магию на несколько групп.
1,2,3 круги - начинающая магия. Не очень сильная. Доступная адептам и большинству простых магов.
4 круг - качественный скачок, в котором увеличиваются траты и урон магией. Доступна высшим магам.
5 круг - улучшение 4. Сюда логично добавить массовые заклы.
6 круг - еще один скачок. В Г1 был доступен только Ксардасу. В реалиях В2 это топовая магия, которой ГГ может овладеть перед Ирдоратом. Не раньше! Она не для Хориниса!

Поэтому логично будет менять шаги между кругами 1,2,3 по +100 маны и +50 инт
4,5 по +250 маны и +100 инт (или выше)
6 нужно смотреть по максимуму прокачки и ставить требование 75% максимума или чуть выше.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.644
Реакции
234
Баллы
186
Лучшие ответы
34
6 нужно смотреть по максимуму прокачки и ставить требование 75% максимума или чуть выше.
Максимум маны у всех магов разный .Если для гуру или некроманта 1000 маны это даже не середина игры,то для мага огня или мага воды это огромное количество маны,достижимое ближе к концу игры.

А вот интелект всеми магами +- одинаково набирается ,поэтому от него логичнее привязку делать.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@zDriveZ, тогда есть два решения.
1 - Поставить пороги изучения в мане разными для разных билдов магов (брать первую, где гг посвящается богу, а не вторую, от Хранителей). Для магов воды это будет от 75 до 750 маны (к примеру). Для некров от 150 до 1500 маны (или сколько там выйдет).
2 - Не обращать внимания, как прокачивают ману разные маги, т.к. мощность кругов у всех примерно одинакова. Если маги огня прокачивают ману быстрее, они изучат нужные круги тоже быстрее. Если гуру делают это медленнее, значит продолжат бегать с заклами меньших кругов или так и не осилят 6 круг до финала игры, если не поставили такую цель.

Если вдруг второй вариант покажется ущемляющим, можно для ущемленных гильдий снизить прокачку маны за ЛП, когда она превысит 500 единиц.
Но, ПМСМ, сложность и скорость прокачки разными билдами должны отличаться. Не только легко/сложно, но и бысто/медленно. Проще ГГ балансить, чем всех монстров игры.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Alex1, ну думаю 1-2 круг - начальная магия, 3-4 - средняя (поэтому скачек), 5-6 - высшая.

Я понимаю эту идею насчет 6го круга, но смысл в том, что сейчас ты его учишь когда он уже и не нужен, ибо главный плюс 6го круга - массовые заклы, которые на Ирдорате, где мобы по 10к хп имеют не нужны. А 7ю главу я вообще толком не рассматриваю, там 99% геймплея бегание по карте, а не файт.
Поэтому я сделал такую систему, чтобы 6й круг можно было взять пораньше, но не без топовой прокачки, но всё-таки при желание в 5й главе еще можно успеть его испробовать.

p.s. Либо надо заклы перепиливать, чтобы адекватное АОЕ было не под конец игры.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
3-4 - средняя (поэтому скачек)
По диалогам магов огня (и других), 4 круг - скачок. Поэтому у Галлахада 1-3 круги, а не 1-2.

главный плюс 6го круга - массовые заклы, которые на Ирдорате, где мобы по 10к хп имеют не нужны.
Ну, так и в Г1 шестой круг был нужен не для зачистки колонии, а для зачистки Храма Спящего - там тоже нет таких скоплений монстров, чтобы использовать массовые заклы. Это фишка Пираний - макс. магия для финальной локации.

при желание в 5й главе еще можно успеть его испробовать
Сделайте проще: объедините заклы 5 и 6 кругов в 5 круг. Пусть ГГ его изучает в 5 главе. Так как заклов станет больше, часть из них можно будет сместить ниже, в 4 круг. А из него что-то в 3 круг. В крайнем случае, пусть в 4 и 5 кругах будет в полтора раза больше заклов, чем в кругах ниже.
Вместо 6 круга можно сделать навык экономии маны или навык повышения урона для заклов 5 круга. Будет что-то типа чародейского опыта или улучшенного контроля. И не придется мучиться. :flower:
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Алекс чертовски толковый чел) щас разрываюсь между его модом и этим. и тот и другой хочу) но времени не много. но идея чертовски хороша. но тут работы и работы. я бы вообще сместил 3 4 5 главы. или вон у алекса чертовски хорошо получилось усложнить 3ю главу. что белиар нас проклинает. такое сделать в 4й главе и руны спустить на 4 главу. в 5 как алекс предложил плюшку, ну а дальше тупо по развитию сюжета, не отвлекаешся на прокачку а просто валишь всех. что там остается то. ирдорат, тупой остров да возвращение. в возвращении просто сделать возможность как то улучшится и так далее. но это мое чисто мнение.
 

todelete_Alexey

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Вопрос по поводу своего лагеря. Всех пригласил, кроме вольфа и альрика. У вольфа тупо нет диалога, даже на тему квеста "одинок и беззащитен" до сих пор висит, у Альрика тоже пусто, хотя с ним дрался и меч вернул. Нахожусь в 4 главе. В чем проблема?
 

Dresden

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Что-то здесь не так. Поставил последнюю версию файлов, поверх нее последние фиксы, и вуаля, перманентные зелья прибавляют столько же сколько и прежде, реген маны почему-то снизился (на пару МП). Но больше всего меня удивил поисковой огонек. Я сходил к Риордирану, и оказалось, что его можно научить искать скрижали и редкие травы. Ок. Обучил. Так этот пылесос насобирал за пару присестов, без кд, ВСЕ скрижали, ВСЕ редкие травы, и ВСЕ простые травы, в общем ВСЕ что можно было. Я незнаю, так задумано или что. Мб фиксить надо. Играю на харде (если важно). И еще одно предложение по орочим кусачам, т.к. в луте у них нет зубов (неотъемлемого атрибута КУСАНИЯ) мб их переименовать в Орочих жевачей, или там, Орочих сосачей?)))
 

kL_e.Wer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А кто подскажет, где можно прочитать подробно про руны и робы магов? А то у меня маг воды периодически коркой льда покрывается, когда его атакуют, хз что это такое. А если это описание игру ввести вообще было бы шикарно...
А есть возможность прикрутить инстинкт самосохранения НПС ( как у Бартока)? А то когда крестьянин с серпом на мракориса бросается это как-то странно...
 

JoWooD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
У огонька только 1 ур поиска трав и у риордиана больше не учиться ,3 глава
 
Сверху Снизу