Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.864
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.880
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
@Refly спасибо за твой документ с бонусами, сижу смотрю :) Немного поменяю бонусы.
Там инфа несколько устарела, в особенности по магам, инты сейчас намного больше чем в документе, а вот у воинов вроде ничего не менялось в этом плане. Ну значит не зря делал)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Многие люди говорят что в аб кв слишком длинные и затянуты, но больше такого не будет, сделал новый квест "Проблема Бенгара", скоро выложу на тестовых :)

Всё, выложил, задание берется у Бенгара.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@kiko.-_-, для 1. Интеллекта в игре и так дофига, так что не надо еще разума из дракона, вообще, может переделаем зелья из дракона, их мало кто юзает.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Как у народа в группе ВК подгорело от новой антиабузной системы. Читеры хреновы.
Может сделать более мягкий антиабуз - пусть просто урон по боссу проходить не будет и все.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
может переделаем зелья из дракона, их мало кто юзает.
ну магам они бесполезны (по крайнем если говорить о высокой сложности игры)
Вот если ты когда-то сделаешь "эликсиры духа" по +2 (хотя бы)... вот тогда... смотря насколько важно одевать топовую робу.
Если верить статистике - это будет минус 130 маны. 260 маны за потраченные LP - более чем нормально. Зато не будет такого рывка в развитии мага в начале игры. + надо будет искать все возможности получения маны... если все таки на топовую робу важно добрать (я не уверен)

По поводу квеста, что хотел сказать:
лично для меня происходить перенасыщение квестами первой главы.
Что значит:
играешь, играешь... много играешь... ГГ уже "давно" достаточно раскачен, что бы пойди дальше (весь продвижение интересно)... хочется сменить декорации (пойти в другую локацию)... но все еще остаются квесты "начальной" сложности. Выполнять которые потом (еще более прокаченым ГГ) будет еще более "скучно".
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Просто бегая вокруг какого-нибудь там демона на болоте или где там еще препятствия есть и кидая спеллами нон-стоп будешь случайно забегать за колонны и внезапно умереть как-то не айс.
 
Сверху Снизу